7. Вкладка "Софинансирование"
Софинансирование, т.е. ресурсы, которые есть у команды проекта в наличии до подачи заявки на грантовый конкурс, включает в себя собственный вклад (руководителя и членов проектной команды, наставников) и вклад партнеров проекта.
В софинансировании могут быть учтены те виды ресурсов, на которые не требуются грантовые средства, но они необходимы для реализации проекта:
- предоставление помещений для проведения мероприятий;
- предоставление технического оборудования;
- изготовление любого вида продукции (сувенирной, полиграфической);
- дизайн, иная творческая деятельность;
- интеллектуальный труд (проведение образовательных мероприятий);
- волонтерский труд и т.д.
! Каждую позицию необходимо перевести в денежный эквивалент, таким образом сформируется общая сумма софинансирования
! Как монетизировать софинансирование:
- собственный вклад - основываясь на средней стоимости в регионе реализации проекта
- вклад партнеров, если сумма в письме поддержки не указана, - основываясь на расценках, указанных на сайте партнера (если на сайте не указана стоимость - указывать среднюю по региону)
* Партнеры проекта - это те, кто не являются частью команды, но на разных этапах проекта оказывают влияние на реализацию проекта.
Кто может быть партнерами проекта:
1. Сообщества и некоммерческие организации, заинтересованные в тематике проекта и (или) реализуют похожий проект, или их сфера деятельности схожа с тематикой подаваемого на конкурс проекта.
2. Корпорации и коммерческий сектор - коммерческая деятельность этих потенциальных партнеров также, возможно, связана с целью подаваемого на конкурс проекта. Большие корпорации имеют практику поддержки социальных инициатив, ряд из них проводят собственные грантовые конкурсы.
3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, реализующие государственную молодежную политику, органы муниципального самоуправления, государственные и муниципальные учреждения - владеют широким спектром информации, которая может быть полезна при реализации проекта, могут оказать административную помощь.
4. Физические лица, с которыми у подаваемого проекта одинаковая целевая аудитория, заинтересованы в сотрудничестве для привлечения внимания к своим проектам.
5. Росмолодежь - оказывает информационную поддержку в СМИ, предоставляет имеющиеся ресурсы, а также ресурсы подведомственных учреждений, и партнерских организаций.
! Партнерские связи необходимо устанавливать до формирования сметы проекта и подтверждать их документально (письмами поддержки)
Письмом поддержки партнер уведомляет грантодателя о том, что поддерживает конкретный проект участника грантового конкурса Росмолодежи.
Содержание письма поддержки
- обращение в адрес грантодателя с указанием мероприятия конкурса;
- данные, идентифицирующие партнера проекта;
- название проекта, подаваемого на грант, и ФИО руководителя;
- перечень планируемой поддержки проекта, в том числе ее вид: материальная, информационная и т.д.
Письма поддержки бывают 2 типов: подтверждающие материальную поддержку и подтверждающие иную поддержку.
В подтверждающем материальную поддержку письме партнер указывает затраты, которые он готов покрыть, или услуги, которые готов предоставить безвозмездно.
В подтверждающем иную поддержку письме партнер указывает, какой вид поддержки он готов оказать. Например: дать характеристику личным качествам как руководителя проекта, указать навыки членов команды, обозначить слаженность работы команды над другими проектами и другие письма, отражающие информацию, важную для реализации конкретного проекта, характеристики его команды и руководителя.
! К проектной заявке необходимо прикладывать только те письма поддержки, которые фактически относятся к реализации конкретного проекта, к характеристике его руководителя и членов команды