3.1. Бланки документов

3.1. Бланки документов

3.1.1. Документы, создаваемые в Агентстве, оформляются на бланках и имеют установленный комплекс обязательных реквизитов и порядок их расположения.

3.1.2. Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги форматов А4 (210 x 297 мм), А5 (148 x 210 мм) либо в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов, их расположение и оформление.

Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и на стандартном листе бумаге, должен иметь поля:

20 мм - левое;

10 мм - правое;

20 мм - верхнее;

20 мм - нижнее.

3.1.3. В Агентстве применяются следующие виды бланков:

бланк приказа (Приложение N 6);

бланк распоряжения (Приложение N 7);

бланк письма федерального органа исполнительной власти (Приложение N 11);

бланк письма должностного лица (руководителя федерального органа исполнительной власти) (Приложение N 12);

международный бланк письма (Приложение N 13).

При необходимости могут использоваться бланки других видов документов.

Образцы бланков утверждаются приказом руководителя Агентства.

В зависимости от расположения реквизитов устанавливают два варианта бланков - угловой и продольный.

3.1.4. Реквизиты бланка и ограничительные отметки для реквизитов в пределах границ зон расположения реквизитов размещают центрованно (начало и конец каждой строки реквизитов равно удалены от границ зоны расположения реквизитов) или флаговым (каждая строка реквизитов начинается от левой границы зоны расположения реквизитов).

Состав реквизитов для каждого бланка:

для бланка приказа (распоряжения):

- Государственный герб Российской Федерации;

- наименование федерального органа исполнительной власти;

- вид документа;

- место составления (издания) документа;

- отметки для проставления даты и регистрационного номера приказа;

для бланка письма федерального органа исполнительной власти:

- Государственный герб Российской Федерации;

- наименование федерального органа исполнительной власти;

- справочные данные о федеральном органе исполнительной власти (почтовый адрес, номер телефона, телефона-факса, адрес электронной почты и другие сведения);

- отметки для проставления даты и регистрационного номера;

- отметки для ссылки на исходящий номер и дату документа адресата;

для международного бланка письма:

- Государственный герб Российской Федерации;

- наименование федерального органа исполнительной власти;

- справочные данные о федеральном органе исполнительной власти (почтовый адрес, номер телефона, телефона-факса);

- отметки для проставления даты и регистрационного номера.

Реквизиты бланка изготавливаются на двух языках;

для бланка письма должностного лица (руководителя федерального органа исполнительной власти):

- Государственный герб Российской Федерации;

- наименование федерального органа исполнительной власти;

- должность лица, подписавшего документ;

- справочные данные о федеральном органе исполнительной власти (почтовый адрес, номер телефона, телефона-факса, адрес электронной почты и другие сведения);

- отметки для проставления даты и регистрационного номера;

- отметки для ссылки на исходящий номер и дату документа адресата.

3.1.5. Состав видов и формы бланков, применяемых в Агентстве, утверждаются руководителем по представлению Службы делопроизводства.

3.1.6. Изготовление печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации осуществляют только полиграфические и штемпельно-граверные предприятия, имеющие сертификаты о наличии технических и технологических возможностей для изготовления указанного вида продукции на должном качественном уровне.

Изготовление печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации осуществляется по заказам федеральных органов государственной власти.

3.1.7. Бланки документов федерального органа государственной власти подлежат учету. На гербовых бланках типографским способом или нумератором проставляются порядковые номера.

3.1.8. Бланки документов должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам.

Бланки документов регистрируются в журнале учета бланков и выдаются под расписку ответственному сотруднику структурного подразделения Агентства (Приложение N 26).

В структурных подразделениях бланки регистрируются в журнале учета и выдаются сотрудникам под расписку (Приложение N 26).

3.1.9. Введение в обращение по мере необходимости новых бланков документов осуществляется по разрешению (поручению) руководителя Агентства. Соответствующие предложения вносятся руководителем Службы делопроизводства вместе с образцами предлагаемых бланков.

3.1.10. Ответственность за использование бланков возлагается на руководителей структурных подразделений, в пользовании которых они находятся.

Бланки уничтожаются по акту в случаях: износа и повреждения, изменения указанных на них наименований или иных реквизитов.

По факту передачи или уничтожения бланков в журналах учета структурных подразделений проставляются соответствующие отметки.

Уничтожение бланков производится путем сжигания (измельчения).