КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОРГОВЛЕ
ПИСЬМО
от 28 апреля 1994 г. N 1-574/38-9
О ПОНЯТИИ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Комитет Российской Федерации по торговле сообщает, что под мелкорозничной торговлей понимается продажа продовольственных и непродовольственных товаров несложного ассортимента через стационарную и передвижную мелкорозничную торговую сеть.
К стационарной мелкорозничной торговой сети относятся палатки, ларьки, киоски. Это торговые предприятия, занимающие обособленные помещения, но не имеющие торгового зала для покупателей.
К передвижной мелкорозничной торговой сети относятся специально оборудованные приспособления для торговли вразвоз и вразнос (автомагазины или автолавки, ручные тележки, лотки, корзины и т.д.).
Заместитель
Председателя Комитета
Российской Федерации
по торговле
Н.А.ЛУПЕЙ