X. ОТЧЕТНОСТЬ И АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ

X. ОТЧЕТНОСТЬ И АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ

111. Сводные отчетно-аналитические материалы об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан, организаций и общественных объединений формируются в автоматическом режиме в "Информационно-справочной системе" Единой информационной системы Роскомнадзора на основании информации, содержащейся в системе электронного документооборота Роскомнадзора.

112. Сводные отчетно-аналитические материалы о рассмотренных за отчетный период обращениях граждан, организаций и общественных объединений подразделяются:

ежемесячные - отражающие обобщенную информацию об обращениях граждан, организаций и общественных объединений, поступившим в течение отчетного месяца;

ежеквартальные - отражающие информацию об обращениях граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в течение отчетного квартала, а также о результатах их рассмотрения и принятых мерах;

годовые - отражающие информацию об обращениях граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в течение отчетного года, а также о результатах их рассмотрения и принятых мерах;

отчеты по запросу - отражающие информацию об обращениях граждан, поступивших в течение определенного периода времени (минимум - один день) с детализацией по способам доставки, тематическом содержании, информации о переадресации обращений из других федеральных органов, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, результатам рассмотрения и принятым мерам.

113. Подготовка отчетно-аналитических материалов о рассмотрении обращений граждан, организаций и общественных объединений в Роскомнадзоре осуществляется в следующих формах:

113.1. Отчетная форма "О ходе исполнения поручений по обращениям граждан" - формируется на основе имеющихся в системе электронного документооборота поручений о рассмотрении обращений граждан.

Предназначена для ведения предупредительного контроля своевременного исполнения поручений о рассмотрении обращений граждан.

Периодичность подготовки - еженедельная.

Представляется отделом планирования, контроля и отчетности Управления организационной работы руководителю Роскомнадзора (уполномоченным структурным подразделением территориального органа руководителю территориального органа Роскомнадзора).

113.2. Отчетная форма "О поступлении и рассмотрении обращений в ЦА" - представляет собой сводную аналитическую справку о поступлении и распределении обращений между заместителями руководителя Роскомнадзора и управлениями Роскомнадзора, количестве обращений, рассмотренных с нарушением срока исполнения за определенный период времени в сравнении с поступлением и рассмотрением обращений с начала календарного года.

Предназначена для осуществления общего контроля за исполнением поручений о рассмотрении обращений граждан в центральном аппарате Роскомнадзора.

Периодичность подготовки - по запросу.

Представляется отделом планирования, контроля и отчетности Управления организационной работы руководителю и заместителям руководителя Роскомнадзора.

113.3. Отчетная форма "О поступлении и рассмотрении обращений в ТО" - представляет собой сводную аналитическую справку о поступлении и распределении обращений между территориальными органами Роскомнадзора, количестве обращений, рассмотренных с нарушением срока исполнения за определенный период времени в сравнении с поступлением и рассмотрением обращений с начала календарного года, и формированием "рейтинга эффективности" каждого территориального органа.

Предназначена для осуществления общего контроля за исполнением сроков рассмотрения обращений в территориальных органах Роскомнадзора.

Периодичность подготовки - ежемесячно, по запросу.

Представляется начальником Управления организационной работы заместителю руководителя Роскомнадзора для принятия решения о применении мер дисциплинарного характера к отдельным руководителям территориальных органов Роскомнадзора, допускающим нарушения сроков рассмотрения обращений.

113.4. Тематическая отчетно-аналитическая форма "Отчет по жалобам на операторов "большой тройки" представляет собой сводный аналитический материал о поступлении и детализированном содержании жалоб граждан на действия ОАО "МТС", ОАО "Вымпелком", ОАО "Мегафон" за определенный период времени.

Периодичность подготовки - ежемесячная.

Представляется Управлением контроля и надзора в сфере связи заместителю руководителя Роскомнадзора.

113.5 Отчетно-аналитическая форма "Отчет по обращениям граждан для СЭД" представляет собой сводный аналитический материал о поступлении, тематическом содержании и результативности рассмотрения обращений граждан за определенный период времени.

Предназначена для учета количества поступивших обращений граждан в разрезе по способам доставки, тематике обращений, источников поступления обращений, распределению обращений по территориальным органам Роскомнадзора и результативности их рассмотрения.

Периодичность подготовки - ежемесячная, ежеквартальная, годовая, по запросу.

Результаты работы с обращениями граждан в течение квартала, отраженные в данной форме, включаются в ежеквартальные отчеты Роскомнадзора и публикуются на официальном сайте Роскомнадзора и официальных сайтах территориальных органов Роскомнадзора.

Представляется руководителю Роскомнадзора ежеквартально, ежегодно.

Информация, содержащаяся в годовом отчете формы, а также пояснительная записка об организации работы с обращениями и результативность рассмотрения обращений включается в ежегодный Публичный доклад Роскомнадзора.

113.6. Отчетно-аналитическая форма "Рассмотрение обращений" портала ССТУ.рф представляет собой сводный аналитический материал о поступлении, тематическом содержании (в соответствии с Тематическим классификатором, утвержденным Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций) и результативности рассмотрения обращений граждан, поступивших в Роскомнадзор из Администрации Президента Российской Федерации.

Внесение информации - ответственный сотрудник отдела документооборота Административного управления (структурного подразделения территориального органа).

Периодичность внесения информации - еженедельная.

114. Ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, на официальном сайте Роскомнадзора и на официальных сайтах территориальных органов публикуется статистический материал "Обзор обращений граждан", который представляет собой краткую статистическую справку о количестве, тематической направленности и итогах рассмотрения поступивших обращений.

115. Ежегодно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, на официальном сайте Роскомнадзора и на официальных сайтах территориальных органов публикуется аналитический материал по итогам поступления и рассмотрения обращений "Итоги рассмотрения обращений граждан", который представляет собой развернутый аналитический материал о количестве, тематической направленности, итогах рассмотрения поступивших обращений, организации контроля и предпринимаемых мерах, направленных на предупреждение нарушений процедуры рассмотрения обращений граждан, установленных действующим законодательством, а также о принятых мерах дисциплинарного характера в отношении сотрудников, допустивших нарушения при рассмотрении обращений граждан (при наличии).