МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 2 сентября 2019 г. N 229

О СОЗДАНИИ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

В целях организации осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Федерального агентства по управлению государственным имуществом на основании статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Создать Контрактную службу Федерального агентства по управлению государственным имуществом без образования отдельного структурного подразделения (далее - Контрактная служба).

2. Утвердить положение о Контрактной службе согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

3. Утвердить структуру Контрактной службы согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

4. Утвердить постоянный состав работников Центрального аппарата Федерального агентства по управлению государственным имуществом, выполняющих функции Контрактной службы, согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

5. Утвердить регламент взаимодействия, распределения полномочий и функциональных обязанностей в организационной структуре Контрактной службы согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

6. Признать утратившими силу приказы Росимущества от 26.07.2018 N 248 "О создании Контрактной службы Федерального агентства по управлению государственным имуществом", от 07.04.2017 N 108 "Об утверждении постоянного состава работников Контрактной службы Федерального агентства по управлению государственным имуществом".

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
В.В.ЯКОВЕНКО

Приложение N 1

Утверждено
приказом Росимущества
от 2 сентября 2019 г. N 229

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ

I. Общие положения

1. Настоящее положение о Контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Росимущества.

2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Росимущества.

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.

4. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

4.1. привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

4.2. свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

4.3. заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

4.4. достижение Росимуществом заданных результатов обеспечения государственных нужд.

5. Контрактная служба в Росимуществе создается путем утверждения постоянного состава работников Росимущества, выполняющих функции Контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

6. Структура и численность Контрактной службы определяется и утверждается Росимуществом, но не может составлять менее двух человек.

7. Работники Контрактной службы Росимущества могут быть членами Единой комиссии по осуществлению закупок.

8. Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы.

Обязанности руководителя Контрактной службы осуществляет заместитель руководителя Росимущества.

9. Руководитель Контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников Контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников Контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

10. Функциональные обязанности Контрактной службы:

10.1. планирование закупок;

10.2. организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

10.3. обоснование закупок;

10.4. определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта;

10.5. обязательное общественное обсуждение закупок;

10.6. организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок;

10.7. привлечение экспертов, экспертных организаций на безвозмездной основе;

10.8. подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов, а также иных документов и информации, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;

10.9. подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10.10. рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

10.11. организация заключения контракта;

10.12. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

10.13. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

10.14. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

10.15. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

10.16. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

10.17. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Росимущества и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

11. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия Контрактной службы с другими подразделениями Росимущества, Единой комиссии по осуществлению закупок определяется положением (регламентом), утвержденным Росимуществом в соответствии с настоящим Положением.

II. Функции и полномочия Контрактной службы

12. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

12.1. при планировании закупок:

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

б) размещает планы закупок на сайте Росимущества в сети "Интернет";

в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта при формировании плана-графика закупок;

12.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

в) уточняет в рамках обоснования закупки цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

д) осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами Единой комиссии по осуществлению закупок;

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

ж) принимает меры по осуществлению организационно-технического обеспечения деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку участников закупки на соответствие требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона;

з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом, а также иные документы и информацию, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе;

м) подготавливает и направляет разъяснения положений документации о закупке;

н) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках;

о) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;

п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке;

р) привлекает экспертов, экспертные организации на безвозмездной основе;

с) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

т) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

у) обосновывает цену контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в установленных Федеральным законом случаях;

ф) обеспечивает заключение контрактов;

х) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

12.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; привлекает экспертов, экспертные организации в соответствии с Федеральным законом;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Росимущества от исполнения контракта;

з) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

и) организует включение в реестр контрактов информации о контрактах, заключенных Росимуществом.

13. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

13.1 организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

13.2. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

13.3. принимает участие в утверждении требований к закупаемым Росимуществом отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Росимущества и размещает их в единой информационной системе;

13.4. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Росимущества, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

13.5. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контрактов, обеспечения гарантийных обязательств по контрактам на соответствие требованиям Федерального закона;

13.6. информирует в случае отказа Росимущества в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

13.7. организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

13.8. организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, обеспечения исполнения контрактов, обеспечения гарантийных обязательств по контрактам;

13.9. разрабатывает проекты контрактов Росимущества.

14. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Положения, работники Контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

14.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

14.2. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

14.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации на безвозмездной основе.

15. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона Контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 12 и 13 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

16. Руководитель Контрактной службы:

16.1. распределяет обязанности между работниками Контрактной службы;

16.2. представляет на рассмотрение руководителя Росимущества предложения по составу работников Росимущества, осуществляющих функции Контрактной службы;

16.3. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. Ответственность работников Контрактной службы

17. Любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц Контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Приложение N 2

Утверждена
приказом Росимущества
от 2 сентября 2019 г. N 229

СТРУКТУРА
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

1. Руководитель Контрактной службы.

2. Группа инициаторов закупок и организации приемки товара, работы, услуги.

3. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4. Группа обеспечения осуществления оплаты.

5. Группа осуществления претензионно-исковой работы.

Приложение N 3

Утверждено
приказом Росимущества
от 2 сентября 2019 г. N 229

ПОСТОЯННЫЙ СОСТАВ
РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ
ФУНКЦИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

Руководитель контрактной службы
М.В. Пензиев
- заместитель руководителя Росимущества
Заместитель руководителя контрактной службы
П.П. Игнатущенко
- начальник Управления обеспечения деятельности и организации торгов
Группа инициаторов закупок и организации приемки товара, работы, услуги
П.П. Игнатущенко
- начальник Управления обеспечения деятельности и организации торгов
Т.В. Маркелова
- заместитель начальника Управления организации оценки федерального имущества
А.В. Костромина
- заместитель начальника Управления - начальник отдела повышения качества оказания государственных услуг и информационного взаимодействия Управления цифрового развития
Ю.Ю. Смирнова
- начальник отдела государственных закупок для обеспечения государственных нужд Управления обеспечения деятельности и организации торгов
А.В. Авдалян
- начальник отдела организации аудиторских проверок Управления организации оценки федерального имущества
С.С. Коньков
- начальник отдела контроля исполнения обязательств по оценке федерального имущества Управления организации оценки федерального имущества
А.Ю. Мясоедов
- начальник отдела по защите информации Управления цифрового развития
В.Ю. Волкова
- начальник отдела развития и внедрения информационных технологий Управления цифрового развития
О.С. Кондрашина
- заместитель начальника отдела эксплуатации информационных ресурсов Управления цифрового развития
М.В. Байкова
- советник отдела эксплуатации информационных ресурсов Управления цифрового развития
Н.А. Пахомова
- консультант отдела организации аудиторских проверок Управления организации оценки федерального имущества
Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
П.П. Игнатущенко
- начальник Управления обеспечения деятельности и организации торгов
Т.Ш. Абдульманов
- врио начальника Финансово-экономического управления
Т.В. Маркелова
- заместитель начальника Управления организации оценки федерального имущества
А.В. Авдалян
- начальник отдела организации аудиторских проверок Управления организации оценки федерального имущества
Ю.Ю. Смирнова
- начальник отдела государственных закупок для обеспечения государственных нужд Управления обеспечения деятельности и организации торгов
О.В. Неверова
- начальник отдела эксплуатации информационных ресурсов Управления цифрового развития
С.С. Коньков
- начальник отдела контроля исполнения обязательств по оценке федерального имущества Управления организации оценки федерального имущества
О.С. Хорошилова
- начальник отдела организации оценки федерального имущества Управления организации оценки федерального имущества
Э.А. Хусаинова
- врио заместителя начальника отдела контроля исполнения обязательств по оценке федерального имущества Управления организации оценки федерального имущества
И.А. Муджалова
- начальник отдела ведения реестра и контроля государственных заказов Финансово-экономического управления
О.С. Кондрашина
- заместитель начальника отдела эксплуатации информационных ресурсов Управления цифрового развития
А.А. Селезнев
- советник отдела ведения реестра и контроля государственных заказов Финансово-экономического управления
В.Е. Тиуков
- главный специалист-эксперт отдела ведения реестра и контроля государственных заказов Финансово-экономического управления
В.Д. Лякишев
- главный специалист-эксперт отдела ведения реестра и контроля государственных заказов Финансово-экономического управления
Группа обеспечения осуществления оплаты
Т.Ш. Абдульманов
- врио начальника Финансово-экономического управления
Е.М. Волкова
- консультант бюджетного учета Финансово-экономического управления
Группа осуществления претензионно-исковой работы
Р.С. Артемова
- советник судебно-правового отдела Управления правового обеспечения и судебной защиты

Приложение N 4

Утвержден
приказом Росимущества
от 2 сентября 2019 г. N 229

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ОБЯЗАННОСТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1. Группа инициаторов закупок и организации приемки товара, работы, услуги:

1.1 разрабатывает и направляет ответственному лицу Группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предложения в план закупок в течение 5 рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств до управления - инициатора закупки, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений, согласованные с начальником управления;

1.2 обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании проекта плана закупок;

1.3 разрабатывает и направляет ответственному лицу Группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предложения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений в план-график;

1.4 определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта при формировании плана-графика закупок, в том числе в случае внесения изменений в план-график закупок в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);

1.5 выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

1.6 организует подготовку документации о закупке (в том числе описание объекта закупки) и направляет на согласование ответственному лицу Группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в срок, не позднее 10 рабочих дней до даты размещения извещения о проведении закупки в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС);

1.7 подготавливает и направляет на согласование ответственному лицу Группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) разъяснения положений документации о закупке в течение дня, следующего за днем поступления запроса о даче разъяснения положений документации о закупке от оператора электронной площадки;

1.8 размещает согласованные с ответственным лицом Группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) разъяснения положений документации о закупке в ЕИС;

1.9 принимает решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций на безвозмездной основе;

1.10 обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с Законом о контрактной системе;

1.11 взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвует в применении меры ответственности, в том числе при направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

1.12 организует, в случае необходимости, на стадии планирования закупки консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

1.13 организует, в случае необходимости, обязательное общественное обсуждение закупок товара, работы или услуги;

1.14 участвует в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Росимущества;

1.15 осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, разработку проектов контрактов;

1.16 осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок (далее - Единая комиссия) на основании решений, принятых членами Единой комиссии в соответствии с Положением о Единой комиссии по осуществлению закупок (далее - Положение о Единой комиссии);

1.17 принимает меры по осуществлению организационно-технического обеспечения деятельности Единой комиссии в соответствии с Положением о Единой комиссии;

1.18 обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме, предусмотренном Законом о контрактной системе;

1.19 обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

1.20 размещает в ЕИС извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, а также иные документы и информацию, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе;

1.21 обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках;

1.22 обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, документов, составленных в ходе определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, максимального значения цены контракта, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;

1.23 обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в установленных Законом о контрактной системе случаях, в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;

1.24 обеспечивает направление в контрольный орган в сфере закупок уведомлений в соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе;

1.25 обеспечивает заключение контрактов;

1.26 участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Росимущества, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Законе о контрактной системе, и участвует в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. При необходимости, участвует совместно с работниками группы осуществления претензионно-исковой работы в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Росимущества, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде;

1.27 осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения заявок, обеспечения исполнения контрактов, обеспечения гарантийных обязательств по контрактам на соответствие требованиям Федерального закона;

1.28 информирует в случае отказа Росимущества в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

1.29 представляет ответственному лицу Группы обеспечения осуществления оплаты документы и сведения, необходимые для уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;

1.30 обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

1.31 организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; принимает решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций в соответствии с Федеральным законом;

1.32 в случае необходимости инициирует создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

1.33 подготавливает документ о приемке результатов, как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

1.34 принимает и направляет на согласование ответственному лицу Группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

1.35 принимает и направляет на согласование ответственному лицу Группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Росимущества от исполнения контракта;

1.36 представляет ответственному лицу Группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения и документы, содержащие информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;

1.37 в случае направления запроса о разъяснении положений законодательства Российской Федерации о закупках согласовывает с ответственным лицом Группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) указанный запрос;

1.38 подготавливает и представляет ответственному лицу Группы обеспечения осуществления оплаты документы и сведения, необходимые для оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

2. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

2.1 разрабатывает и размещает в ЕИС план закупок и внесенные в него изменения;

2.2 разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в ЕИС план-график и внесенные в него изменения;

2.3 организует утверждение плана закупок, плана-графика в течение 5 рабочих дней с даты получения предложений в соответствии с п. 1.1 настоящего Регламента;

2.4 участвует в выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2.5 согласовывает документацию о закупке (в том числе описание объекта закупки) в течение 10 дней с даты поступления указанной документации о закупке в соответствии с п. 1.6 настоящего Регламента;

2.6 размещает в ЕИС извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, а также иные документы и информацию, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе;

2.7 участвует в подготовке разъяснений положений документации о закупке и согласовывает разъяснения положений документации о закупке;

2.8 размещает разъяснения положений документации о закупке в ЕИС;

2.9 обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках;

2.10 согласовывает решение о направлении информации и сведений в контрольный орган в сфере закупок для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, направленное в соответствии с п. 1.34 настоящего Регламента;

2.11 согласовывает решение о направлении информации и сведений в контрольный орган для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Росимущества от исполнения контракта, направленное в соответствии с п. 1.35 настоящего Регламента;

2.12 оформляет и направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

2.13 составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

2.14 организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

2.15 при необходимости, принимает участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Росимущества и размещает их в ЕИС;

2.16 участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Росимущества, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе, и участвует в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. При необходимости, участвует совместно с работниками группы осуществления претензионно-исковой работы в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Росимущества, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде;

2.17 согласовывает запросы о разъяснении положений законодательства Российской Федерации о закупках в течение 3 рабочих дней с даты получения указанного запроса.

3. Группа обеспечения осуществления оплаты:

3.1 участвует в разработке плана закупок, плана графика, изменений к ним;

3.2 организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3.3 участвуют в подготовке информации об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;

3.4 при необходимости, принимает участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Росимущества;

3.5 организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, обеспечения исполнения контрактов, обеспечения гарантийных обязательств по контрактам, в случаях, установленных Законом о контрактной системе.

4. Группа осуществления претензионно-исковой работы:

4.1 при необходимости согласовывает требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

4.2 участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде, подготавливает материалы и осуществляет претензионную работу. При необходимости, участвует совместно с работниками группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Законе о контрактной системе.