ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 8 мая 2020 г. N 135

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ,
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И АРХИВА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 01.03.2013 N 50

В соответствии с пунктом 9, 9.3, 9.9 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 432 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2721; 2020, N 7, ст. 858), приказываю:

1. Внести в Положение об Управлении информационной политики, делопроизводства и архива Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденное приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 01.03.2013 N 50, изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом Пономарева А.В.

Руководитель Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
В.В.ЯКОВЕНКО

Приложение
к приказу Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
от ______________ N _______

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ,
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И АРХИВА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 01.03.2013 N 50

1. В пунктах 1.3.2, 1.4.3, 2.1.14, 2.1.24, Положения об Управлении информационной политики, делопроизводства и архива Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Положение) аббревиатуру "СЭДО-Р" заменить аббревиатурой "АС ДОУ".

2. В пунктах 1.8, 2.1.27, 4.7.6 Положения слова "Министерства экономического развития Российской Федерации" заменить словами "Министерства финансов Российской Федерации".

3. Пункт 2.1.19 Положения изложить в следующей редакции:

"2.1.19. Разрабатывает образцы бланков управленческой документации Росимущества, обеспечивает их учет, выдачу структурным подразделениям и контроль их использования; участвует в разработке и согласовывает электронные шаблоны бланков, используемых для подготовки электронных документов.".

4. Пункт 2.1.23 Положения изложить в следующей редакции:

"2.1.23. Осуществляет прием, первичную обработку, регистрацию, предварительное рассмотрение и распределение поступивших в Росимущество документов, в том числе по электронным каналам связи, их направление на исполнение в секретариаты заместителей руководителя Росимущества и структурные подразделения Росимущества, советникам, помощникам руководителя Росимущества в соответствии с приказами о распределении обязанностей и положениями о структурных подразделениях.".

5. В пункте 2.1.24 Положения слова "ГОСТ Р 6.30-2003" заменить словами "национальным стандартом ГОСТ Р 7.0.97-2016".

6. Пункт 2.1.25 Положения изложить в следующей редакции:

"2.1.25. Осуществляет отбор документов, требующих рассмотрения руководителем Росимущества, и подготовку и направление на утверждение проектов резолюций руководителя.".

7. Пункт 2.1.28 Положения изложить в следующей редакции:

"2.1.28. Осуществляет прием, регистрацию, учет и направление поступающих обращений граждан, в том числе направленных по электронным каналам связи, по принадлежности на рассмотрение в структурные подразделения Росимущества в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также контроль за их рассмотрением в структурных подразделениях Росимущества и анализ характера обращений; внесение результатов рассмотрения обращений граждан на портал ССТУ.РФ.".

8. Дополнить Положение пунктом 2.1.28(1) следующего содержания:

"2.1.28(1). Осуществляет сбор информации, формирование и размещение графика личного приема граждан должностными лицами Росимущества на официальном сайте Росимущества в сети Интернет; организацию личного приема граждан руководителем Росимущества; организацию и проведение ежегодного Общероссийского дня приема граждан, личный прием граждан в пределах своей компетенции.".

9. Пункт 2.1.31 Положения изложить в следующей редакции:

"2.1.31. Готовит предложения по составу центральной экспертной комиссии (далее - ЦЭК) Росимущества, готовит для рассмотрения материалы по вопросам организации и проведения экспертизы ценности документов, отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение в государственный архив, организует работу ЦЭК; оформляет протоколы заседания ЦЭК, оказывает методическую помощь в работе экспертных комиссий территориальных органов Росимущества.".

10. Пункт 2.1.38 Положения изложить в следующей редакции:

"2.1.38. Организует размещение бюллетеня "Государственное имущество" в электронном виде на официальном сайте Росимущества в сети Интернет.".

11. Дополнить Положение пунктом 2.1.43(1) следующего содержания:

"2.1.43(1). Обеспечивает оформление протоколов оперативных совещаний, проводимых руководителем Росимущества.".

12. В пункте 2.1.44 исключить слова, следующие после слов "деятельности Росимущества".

13. Пункт 2.1.45 Положения изложить в следующей редакции:

"2.1.45. Обеспечивает разработку и представление на рассмотрение руководству Росимущества либо участвует в разработке инструктивных и методических документов, информационных писем Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления; согласование в пределах компетенции проектов методических рекомендаций, инструктивных, информационных и иных писем, подготовленных другими структурными подразделениями Росимущества.".

14. Пункт 2.1.51 Положения изложить в следующей редакции:

"2.1.51. Принимает участие в мероприятиях по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд, а также для обеспечения нужд Росимущества, выступает инициатором закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения более эффективного и качественного выполнения функций Управления.".

15. Пункт 2.1.52 Положения изложить в следующей редакции:

"2.1.52. Принимает участие в формировании состава и работе комиссий по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд, а также для обеспечения нужд Росимущества по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.".

16. Пункт 2.1.53 Положения изложить в следующей редакции:

"2.1.53. Принимает участие в профессиональном развитии, в том числе повышении квалификации и дополнительном образовании работников Росимущества и его территориальных органов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.".

17. Пункт 2.1.60 Положения изложить в следующей редакции:

"2.1.60. Осуществляет подготовку в установленном порядке проектов договоров, контрактов, соглашений на выполнение работ, оказание услуг, связанных с деятельностью Управления.".

18. Дополнить Положение пунктом 2.1.60 (1) следующего содержания:

"2.1.60 (1). В пределах своей компетенции принимает участие в работе Контрактной службы Росимущества по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.".

19. В пункте 3.1.1 Положения союз "и" после слов "территориальных органов" и после слов "подведомственных организаций" заменить запятой.

20. Пункт 4.4 Положения изложить в следующей редакции:

"4.4. Начальник Управления должен иметь высшее образование (не ниже уровня специалитета, магистратуры), а также не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.".