VI. "Методические рекомендации по проектированию и мониторингу достижения ключевых показателей эффективности и функциональных ключевых показателей эффективности деятельности организаций с государственным участием" (вместе с "Требованиями к предложениям по составу, удельному весу и годовым целевым значениям КПЭ и по составу и годовым целевым значениям ФКПЭ, предоставляемым организациями в Минфин России и Минэкономразвития России") (утв. протоколом заседания Рабочей группы по повышению эффективности организаций с государственным участием, в том числе повышению эффективности бюджетных расходов и мониторингу долговой нагрузки таких организаций от 23.01.2024 N 1пр)
VI. Порядок принятие решений о премировании должностных лиц руководящего состава за достижение КПЭ и ФКПЭ по итогам отчетного года, а также о депремировании ответственного должностного лица за несвоевременное, неполное или недостоверное размещение (загрузку) сведений, необходимых для осуществления мониторинга
VI. Порядок принятие решений о премировании должностных
лиц руководящего состава за достижение КПЭ и ФКПЭ по итогам
отчетного года, а также о депремировании ответственного
должностного лица за несвоевременное, неполное
или недостоверное размещение (загрузку) сведений,
необходимых для осуществления мониторинга
34. Росимущество ежегодно в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, направляет в организацию и курирующий орган информацию:
- о фактически достигнутых значениях и процентных оценках достижения КПЭ и ФКПЭ, размещенных на МВ-Портале и в ГАС "Управление" согласно настоящим методическим рекомендациям;
- о случаях нарушения сроков размещения (загрузки) данных о КПЭ и ФКПЭ, допущенных организацией при мониторинге их достижения;
- об уточнении данных в соответствии с разделом IV настоящих методических рекомендаций по инициативе организации (с указанием причин);
- о выявленном Росимуществом несоответствие данных директивам или поручениям Правительства Российской Федерации по вопросу установления КПЭ и ФКПЭ, в том числе ФКПЭ, связанных с реализацией особых значимых проектов;
- о выявленных Росимуществом по результатам анализа фактах несоответствия сведений о фактически достигнутых значениях КПЭ и ФКПЭ по итогам отчетного года, внесенных на МВ-портал и в ГАС "Управление", оценке достижения КПЭ и ФКПЭ, проведенной представителями внутреннего и (или) внешнего аудита.
35. Представителям интересов Российской Федерации в органах управления организаций при принятии решений о размере стимулирующих выплат по итогам работы за отчетный год, связанных с достижением годовых целевых значений КПЭ и ФКПЭ, рекомендуется руководствоваться целесообразностью:
принятия решения о выплате премий исключительно после получения от Росимущества информации, предусмотренной пунктом 34 настоящих методических рекомендаций;
сравнения данных о достижении годовых целевых значений КПЭ и ФКПЭ, полученных от Росимущества согласно пункту 34 настоящих методических рекомендаций, и аналогичных данных, проверенных с привлечением представителей внутреннего и (или) внешнего аудита согласно пункту 15 методических рекомендаций N 3579-р, по форме согласно приложению N 5 к настоящим методическим рекомендациям;
поручения руководителю организации провести служебную проверку в отношении ответственного должностного лица на наличие оснований для его депремирования в случае получения от Росимущества информации, указанной в абзаце третьем пункта 34 настоящих методических рекомендаций, а также в случае направления Росимуществом, Казначейством России, курирующими органами или автономной некоммерческой организацией "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" двух и более обращений в организации о несвоевременном, неполном или недостоверном размещении сведений, необходимых для осуществления мониторинга достижения КПЭ или ФКПЭ в отчетном году.