V. "Методические рекомендации по проектированию и мониторингу достижения ключевых показателей эффективности и функциональных ключевых показателей эффективности деятельности организаций с государственным участием" (вместе с "Требованиями к предложениям по составу, удельному весу и годовым целевым значениям КПЭ и по составу и годовым целевым значениям ФКПЭ, предоставляемым организациями в Минфин России и Минэкономразвития России") (утв. протоколом заседания Рабочей группы по повышению эффективности организаций с государственным участием, в том числе повышению эффективности бюджетных расходов и мониторингу долговой нагрузки таких организаций от 23.01.2024 N 1пр)
V. Порядок представления аналитического отчета по результатам мониторинга достижения организациями промежуточных целевых значений и годовых целевых значений ключевых показателей эффективности и функциональных ключевых показателей эффективности
V. Порядок представления аналитического отчета
по результатам мониторинга достижения организациями
промежуточных целевых значений и годовых целевых значений
ключевых показателей эффективности и функциональных
ключевых показателей эффективности
31. ВЭБ.РФ (в отношении организаций Группы ВЭБ), организации (в отношении государственных корпораций), а также федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие нормативно-правовое регулирование или контроль и координацию в установленных законодательством Российской Федерации сферах деятельности, соответствующих отраслевой специфике организаций (в отношении иных организаций) предоставляют в Росимущество информацию, содержащую позицию:
в отношении причин отклонений фактически достигнутых значений ФКПЭ по сравнению с их промежуточными целевыми значениями - ежеквартально, не позднее 30 дня месяца, следующего за отчетным кварталом (а в случае ежемесячного мониторинга - в срок, не позднее 20 дня месяца, следующего за отчетным месяцем).
в отношении причин отклонений фактически достигнутых значений ФКПЭ по сравнению с их годовыми целевыми значениями - ежегодно, не позднее 7 рабочих дней по истечении срока, установленного подпунктом "в" пункта 9(1) методических рекомендации N 3579-р.
32. Росимущество в сроки, установленные подпунктом "г" пункта 92 методических рекомендаций N 3579-р, обеспечивает представление в Правительство Российской Федерации, Минфин России и Минэкономразвития России аналитического отчета по результатам мониторинга достижения организациями промежуточных целевых значений и годовых целевых значений КПЭ, содержащего в том числе:
сводные аналитические данные о достижении фактических значений КПЭ по сравнению с их годовыми целевыми значениями и промежуточными целевыми значениями в отношении каждого отдельного КПЭ и КПЭ организации суммарно с учетом их удельных весов;
информацию о причинах отклонения фактически достигнутых значений КПЭ по сравнению с их промежуточными целевыми значениями и годовыми целевыми значениями, сформированную с учетом позиций:
ВЭБ.РФ (в отношении организаций Группы ВЭБ);
организации (в отношении государственных корпораций);
федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих нормативно-правовое регулирование или контроль и координацию в установленных законодательством Российской Федерации сферах деятельности, соответствующих отраслевой специфике организаций (в отношении иных организаций);
информацию о своевременном, полном и достоверном предоставлении ответственным должностным лицом сведений, необходимых для осуществления мониторинга КПЭ с учетом результатов взаимодействия заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций, регламентированного разделом IV настоящих методических рекомендаций;
информацию о взаимосвязи фактических значений КПЭ с подлежащими выплате суммами стимулирующих выплат в виде премий, связанных с достижением КПЭ;
информацию о выявленных Росимуществом по результатам анализа фактах несоответствия сведений о фактически достигнутых значениях КПЭ по итогам отчетного года, внесенных на МВ-портал, оценке достижения КПЭ, проведенной представителями внутреннего и (или) внешнего аудита.
33. Росимущество в срок, установленный подпунктом "в" пункта 95 методических рекомендаций N 3579-р, обеспечивает представление в Правительство Российской Федерации, Минфин России и Минэкономразвития России аналитического отчета по результатам мониторинга достижения организациями годовых целевых значений ФКПЭ, содержащего в том числе:
сводные аналитические данные о достижении фактических значений ФКПЭ по сравнению с их годовыми целевыми значениями и промежуточными целевыми значениями в отношении каждого отдельного ФКПЭ;
информацию о причинах отклонений фактически достигнутых значений ФКПЭ по сравнению с их промежуточными целевыми значениями и годовыми целевыми значениями, сформированную с учетом позиций:
ВЭБ.РФ (в отношении организаций Группы ВЭБ);
организации (в отношении государственных корпораций);
федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих нормативно-правовое регулирование или контроль и координацию в установленных законодательством Российской Федерации сферах деятельности, соответствующих отраслевой специфике организаций (в отношении иных организаций);
информацию в отношении каждого проектного ФКПЭ или ФКПЭ, связанного с реализацией особого значимого проекта, о количестве контрольных точек (мероприятий) за отчетный период, которые достигнуты в установленный срок, которые достигнуты позже установленного срока, которые не достигнуты;
информацию о своевременном, полном и достоверном предоставлении ответственным должностным лицом сведений, необходимых для осуществления мониторинга ФКПЭ с учетом результатов взаимодействия заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций, регламентированного разделом IV настоящих методических рекомендаций;
информацию о взаимосвязи фактических значений ФКПЭ с подлежащими выплате суммами стимулирующих выплат в виде премий, связанных с достижением ФКПЭ;
информацию о выявленных Росимуществом по результатам анализа фактах несоответствия сведений о фактически достигнутых значениях ФКПЭ по итогам отчетного года, внесенных в ГАС "Управление", оценке достижения ФКПЭ, проведенной представителями внутреннего и (или) внешнего аудита.