Утверждаю
Заместитель директора
Федеральной службы войск
национальной гвардии
Российской Федерации -
главнокомандующего войсками
национальной гвардии
Российской Федерации
генерал-полковник полиции
С.А.ЛЕБЕДЕВ
20 декабря 2020 года

ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ,
СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ОЦЕНИВАЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ВОЙСК
НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
В УСТАНОВЛЕННЫХ СФЕРАХ НА 2021 ГОД

I. Общие положения

Программа профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации (далее - Росгвардия) при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в установленных сферах (далее - Программа) разработана в соответствии с Общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1680 (далее - Общие требования).

Программа разработана в целях реализации положений статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля".

Для целей настоящей Программы используются следующие основные понятия:

"профилактическое мероприятие" - мероприятие, проводимое Росгвардией и ее территориальными органами в целях предупреждения возможного нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований, направленное на снижение рисков причинения ущерба охраняемым законом ценностям и отвечающее следующим признакам:

реализация мероприятий в отношении неопределенного круга лиц или в отношении конкретных субъектов;

отсутствие принуждения и наличие добровольного согласия субъектов;

отсутствие неблагоприятных последствий (взыскание ущерба, выдача предписаний, привлечение к ответственности) для подконтрольных субъектов, в отношении которых оно реализуется;

направленность на выявление конкретных причин и факторов несоблюдения обязательных требований;

отсутствие организационной связи с контрольно-надзорными мероприятиями.

"обязательные требования" - требования к осуществляемой подконтрольными субъектами деятельности, а также к их персоналу, имеющими обязательных характер и установленные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных государственных органов и организаций, а также иными нормативными документами.

"охраняемые законом ценности" - жизнь и здоровье граждан, права, свободы и законные интересы граждан и организаций, их имущество, сохранность объектов, имеющих историческое, научное, культурное значение, обеспечение установленного порядка осуществления государственного управления и местного самоуправления, обеспечение обороны страны и безопасности граждан и государства.

"подконтрольная сфера" - сфера деятельности подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны, связанная с организацией и осуществлением охранной деятельности; частных охранных организаций, связанная с организацией и осуществлением предоставления охранных функций (услуг), сфера деятельности частных детективов; юридических лиц, связанная с организацией и осуществлением деятельности по хранению и по торговле гражданским и служебным оружием (его основными частями) и патронами (их составными частями); субъектов топливно-энергетического комплекса по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса.

"подконтрольные субъекты" - подразделения охраны юридических лиц с особыми уставными задачами, подразделения ведомственной охраны федеральных государственных органов и организаций, частные охранные организации, частные детективы, юридические лица, осуществляющие выполнение работ (услуг) по хранению и по торговле гражданским и служебным оружием (его основными частями) и патронами (их составными частями); объекты топливно-энергетического комплекса, которым в установленном Правительством Российской Федерации порядке присвоена высокая, средняя или низкая категория опасности.

Росгвардия в соответствии с возложенными на нее пунктами 16, 20, 22 и 23 статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" полномочиями осуществляет следующие виды федерального государственного контроля (надзора):

- за сохранностью и техническим состоянием оружия, находящегося в пользовании у организаций, а также соблюдением организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;

- за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной охранной и частной детективной деятельности;

- федеральный государственный контроль за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны;

- федеральный государственный контроль (надзор) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса.

Росгвардия осуществляет профилактические мероприятия с учетом требований законодательства Российской Федерации в области защиты государственной и иной охраняемой законом тайны.

II. Цели и задачи профилактических мероприятий

Цели профилактической работы:

предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации;

устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушению подконтрольными субъектами обязательных требований.

Задачи профилактической работы:

Укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством в сфере оборота оружия, частной охранной деятельности, частной детективной деятельности, охранной деятельности, осуществляемой юридическими лицами с особыми уставными задачами и подразделениями ведомственной охраны, а также в области обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, путем активизации профилактической деятельности Росгвардии и ее территориальных органов;

выявление причин, факторов и условий, способствующих возникновению нарушений обязательных требований;

повышение правосознания и правовой культуры должностных лиц подконтрольных субъектов;

снижение количества нарушений обязательных требований, выявляемых в ходе проведения государственного контроля (надзора).

III. Краткий анализ текущего состояния подконтрольной сферы

3.1. В сфере осуществления охранной деятельности юридическими лицами с особыми уставными задачами и подразделениями ведомственной охраны.

Характеристика подконтрольных субъектов

ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ СУБЪЕКТЫ
Организации ведомственной охраны
Юридические лица с особыми уставными задачами
12 организаций
6 юридических лиц
765 обособленных структурных подразделений
715 обособленных структурных подразделений

На 1 декабря 2020 года штатная численность подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны составляет более 320 тыс. человек, на вооружении подразделений охраны состоит 135 тыс. единиц ручного стрелкового оружия, 108 тыс. из которых - боевое.

Характеристика обязательных требований, соблюдение
которых оценивается Росгвардией при осуществлении
федерального государственного контроля за деятельностью
подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными
задачами и подразделений ведомственной охраны

Обязательные требования, соблюдение которых оценивается Росгвардией при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны, характеризуются относительной стабильностью и длительной неизменностью.

В 2020 году Росгвардией в связи с внесением изменений в отдельные нормативные правовые акты Российской Федерации переработан и 9 апреля 2020 г. утвержден новый Перечень обязательных требований, соблюдение которых оценивается Росгвардией при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны. На сегодняшний день указанный перечень содержит положения: 5-ти федеральных законов, 28-ми постановлений Правительства Российской Федерации, 2-х приказов МВД России и 1 приказа Росгвардии.

Наиболее значимые риски

Для подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны наиболее значимыми рисками являются:

нарушение обязательных требований в сфере оборота оружия;

нарушение обязательных требований в сфере организации и осуществления охранной деятельности.

Ожидаемые тенденции, которые могут оказать влияние
на состояние подконтрольной сферы

Сокращение расходов федеральных государственных органов и организаций, имеющих право на создание ведомственной охраны, и юридических лиц с особыми уставными задачами на обеспечение функционирования подразделений охраны.

Сокращение финансирования федеральных и региональных целевых программ, связанных с развитием инфраструктуры и обеспечением ее безопасности.

Проработка необходимости и возможности поэтапного внедрения риск-ориентированного подхода при организации и проведении плановых проверок подконтрольных субъектов.

Статистические показатели состояния подконтрольной сферы

На сегодняшний день на территории Российской Федерации осуществляют свою деятельность 1 480 обособленных подразделений охраны, из них подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами - 715, подразделений ведомственной охраны - 765.

Осуществление федерального государственного контроля за деятельностью подразделений охраны и подразделений ведомственной охраны в 2020 году было осложнено принятием Росгвардией решения об исключении плановых проверок на основании актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) в 2020 году (постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 438) и отменой большей части запланированных контрольно-надзорных мероприятий.

В связи с изложенным в 2020 году в отношении подразделений охраны проведено лишь 35 проверок, в том числе 23 внеплановые.

В текущем году проверке подвергнуто 8% подконтрольных субъектов, при этом 100% проверок осуществлены в форме выездных проверок.

В ходе проведенных проверок выявлено 86 нарушений требований законодательства Российской Федерации в области охранной деятельности.

По результатам проверок выдано 13 предписаний об устранении выявленных нарушений и возбуждено 4 дела об административных правонарушениях.

Направлено 34 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, из них 9 в адрес юридических лиц с особыми уставными задачами, 25 в адрес подразделений ведомственной охраны.

3.2. В сфере частной охранной деятельности и частной детективной деятельности.

Характеристика подконтрольных субъектов

ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ СУБЪЕКТЫ
Частные охранные организации
Частные детективы
19,5 тыс.
частных охранных организаций
0,9 тыс.
частных детективов
656 тыс. работников частных охранных организаций

Характеристика обязательных требований, соблюдение которых
оценивается Росгвардией при осуществлении государственного
контроля за частной охранной деятельностью и частной
детективной деятельностью

Обязательные требования, соблюдение которых оценивается Росгвардией при осуществлении федерального государственного контроля за частной охранной деятельностью и частной детективной деятельностью, характеризуются относительной стабильностью и длительной неизменностью.

На сегодняшний день Перечень обязательных требований, соблюдение которых оценивается Росгвардией при осуществлении федерального государственного контроля за частной охранной и частной детективной деятельностью, содержит положения: 3 федеральных законов, 3 постановлений Правительства Российской Федерации, 6 приказов Росгвардии и 1 приказа МВД России.

Наиболее значимые риски

Для частных охранных организаций и частных детективов наиболее значимыми рисками являются:

нарушение обязательных требований в сфере организации и осуществления частной охранной деятельности и частной детективной деятельности;

нарушение обязательных требований в сфере оборота оружия.

Ожидаемые тенденции, которые могут оказать влияние
на состояние подконтрольной сферы

Осложнение санитарно-эпидемиологической обстановки, связанное с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Статистические показатели состояния подконтрольной сферы

На сегодняшний день на территории Российской Федерации зарегистрировано 19,5 тыс. частных охранных организаций и 0,9 тыс. частных детективов.

За 2020 год в отношении частных охранных организаций проведено 3,6 тыс. проверок, в отношении частных детективов - 62 проверки.

В 2020 году проверке подвергнуто 19,1% подконтрольных частных охранных организаций и 6,7% частных детективов.

В ходе проведенных проверок выявлено 1,7 тыс. нарушений требований законодательства Российской Федерации в области частной охранной деятельности.

По результатам проверок составлено 1,7 тыс. административных протоколов.

В ходе осуществленных проверок частных детективов выявлено 3 нарушения требований законодательства Российской Федерации в области частной детективной деятельности.

По результатам проверок составлено 3 административных протокола.

3.3. В сфере контроля за соблюдением законодательства об оружии.

Характеристика подконтрольных субъектов

ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ СУБЪЕКТЫ
Юридические лица, осуществляющие выполнение работ (услуг) по хранению гражданского и служебного оружия (его основных частей) и патронов (их составных частей)
Юридические лица, осуществляющие выполнение работ (услуг) по торговле гражданским и служебным оружием (его основными частями) и патронами (их составными частями)
22 организации
897 организаций

Характеристика обязательных требований, соблюдение которых
оценивается Росгвардией при осуществлении государственного
контроля за соблюдением законодательства об оружии

Обязательные требования, соблюдение которых оценивается Росгвардией при осуществлении федерального государственного контроля за соблюдением законодательства об оружии, характеризуются относительной стабильностью и длительной неизменностью.

На сегодняшний день Перечень обязательных требований, соблюдение которых оценивается Росгвардией при осуществлении федерального государственного контроля за оборотом оружия, содержит положения: 3 федеральных законов, 5 постановлений Правительства Российской Федерации, 7 приказов Росгвардии и 1 приказа МВД России.

Наиболее значимые риски

Для юридических лиц, осуществляющих выполнение работ (услуг) по хранению и по торговле гражданским и служебным оружием (его основными частями) и патронами (их составными частями), наиболее значимыми рисками являются:

нарушение лицензионных требований хранения гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия;

нарушение лицензионных требований торговли гражданским и служебным оружием;

нарушение лицензионных требований хранения патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов;

нарушение лицензионных требований реализации (торговли) патронов к гражданскому и служебному оружию;

нарушение обязательных требований в сфере оборота оружия.

Ожидаемые тенденции, которые могут оказать влияние
на состояние подконтрольной сферы

Осложнение санитарно-эпидемиологической обстановки, связанное с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Статистические показатели состояния подконтрольной сферы

На сегодняшний день на территории Российской Федерации осуществляют свою деятельность 919 юридических лиц, осуществляющих выполнение работ (услуг) по хранению и по торговле гражданским и служебным оружием и патронами к гражданскому и служебному оружию.

За 2020 год в отношении указанных выше подконтрольных субъектов проведено 1,7 тыс. проверок обеспечения сохранности оружия и 241 проверка соблюдения указанными юридическими лицами лицензионных требований и условий, из них 53 - внеплановые проверки и 96 - документарные.

В ходе проведенных проверок выявлено 93 нарушения правил оборота оружия, 21 нарушение вышеназванными юридическими лицами лицензионных требований и условий.

3.4. В сфере контроля за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса.

Характеристика подконтрольных субъектов

ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ СУБЪЕКТЫ
52 объекта ТЭК высокой категории опасности
814 объектов ТЭК средней категории опасности
5 626 объектов ТЭК низкой категории опасности

В Реестр объектов топливно-энергетического комплекса, ведение которого осуществляется Минэнерго России, включено 6 492 объекта, которым в установленном порядке присвоена категория опасности, из которых более 1 400 объектов электроэнергетики, более 2000 объектов теплоэнергетики, более 1 500 объектов газо- и более 1200 объектов нефтедобычи, транспортировки, переработки и хранения, более 150 объектов угольной промышленности.

Наибольшее количество категорированных объектов ТЭК функционирует на территории:

г. Москвы (242), Калужской области (125) и Московской (102) областей Центрального федерального округа;

г. Санкт-Петербурга (437), Республики Коми (149), Ленинградской (238) и Калининградской (129) областей Северо-Западного федерального округа;

Краснодарского края (285) Южного федерального округа;

Республики Дагестан (177) Северо-Кавказского федерального округа;

Республики Башкортостан (124), Нижегородской (211), Пензенской (109) и Саратовской (186) областей Приволжского федерального округа;

Свердловской (182), Тюменской (198) областей, Ханты-Мансийского (199) и Ямало-Ненецкого (218) автономных округов Уральского федерального округа;

Кемеровской (206) области Сибирского федерального округа.

Характеристика обязательных требований, соблюдение которых
оценивается Росгвардией при осуществлении федерального
государственного контроля (надзора) за обеспечением
безопасности объектов топливно-энергетического комплекса

Особенностью обязательных требований, соблюдение которых оценивается Росгвардией при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов ТЭК, является их установление как непосредственно Федеральным законом от 21 июля 2012 г. N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса", так и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Обязательные требования можно разделить на три группы:

1) установленные Федеральным законом от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса": требования к паспортизации и содержанию паспорта безопасности объекта ТЭК, определению вида охранной организации, уполномоченной на осуществление физической защиты объекта ТЭК, требования к персоналу, обеспечивающему безопасность объектов ТЭК, обязанности субъектов ТЭК в сфере обеспечения безопасности объектов ТЭК и другие (организационные требования);

2) установленные постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 458 "Об утверждении Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса" и от 19 сентября 2015 г. N 993 "Об утверждении требований к обеспечению безопасности линейных объектов топливно-энергетического комплекса": детальные требования к разработке и реализации системы физической защиты и мер инженерно-технической защиты (укрепленности) площадных и линейных объектов ТЭК соответственно (технические требования);

3) иные требования, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса": к проведению процедур категорирования объектов ТЭК, их обследования, актуализации паспортов безопасности, информирования об угрозе совершения или совершении акта незаконного вмешательства и другие (процедурные требования).

Наиболее значимые риски

Для подконтрольных субъектов, эксплуатирующих площадные объекты ТЭК, наиболее значимыми рисками являются нарушения обязательных требований по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов ТЭК, которые могут привести к совершению в отношении площадного объекта ТЭК акта незаконного вмешательства.

Для подконтрольных субъектов, эксплуатирующих площадные объекты ТЭК, наиболее значимыми рисками являются нарушения обязательных требований по обеспечению безопасности линейных объектов ТЭК, которые могут привести к совершению в отношении линейного объекта ТЭК акта незаконного вмешательства.

Ожидаемые тенденции, которые могут оказать влияние
на состояние подконтрольной сферы

Динамичное изменение мировых и экспортных цен на энергоносители.

Сокращение потребления углеводородного сырья вследствие развития "зеленой энергетики".

Состояние эпидемиологической обстановки в России и мире, влияющее на отмену либо сокращение числа проверочных мероприятий.

Сокращение расходов субъектов ТЭК на обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности объектов ТЭК.

Сокращение финансирования федеральных и региональных целевых программ, связанных с развитием инфраструктуры и обеспечением ее безопасности.

Совершенствование законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности объектов ТЭК, частной охранной деятельности и деятельности подразделений ведомственной охраны.

Статистические показатели состояния подконтрольной сферы

В 2020 году проведено 322 плановых проверки объектов ТЭК (5,7% подконтрольных субъектов), в том числе 14 объектов высокой, 55 средней и 253 низкой категорий опасности.

При проведении проверок на 209 (64,9%) объектах ТЭК выявлено 4 487 нарушений обязательных требований по обеспечению безопасности объектов ТЭК, в том числе связанных с отсутствием или несоответствием предъявляемым требованиям средств физической защиты (187) и инженерно-технических средств охраны (4 118).

В отношении должностных лиц субъектов ТЭК за нарушение обязательных требований составлено 99 протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.30 КоАП РФ. Общая сумма наложенных штрафов составила более 2,5 млн. рублей.

По результатам проверок выдано 168 предписаний об устранении нарушений. В целях осуществления контроля за исполнением ранее выданных предписаний проведена 521 внеплановая проверка, по итогам которой в отношении субъектов ТЭК и их должностных лиц составлено 235 протоколов по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ.

IV. Текущий уровень развития профилактических мероприятий

Росгвардия в целях предупреждения нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства Российской Федерации, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1680 "Об утверждении Общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами" и ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений, в том числе:

1. Обеспечивает размещение на официальном сайте в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного контроля (надзора).

2. Осуществляет информирование федеральных государственных органов и организаций по вопросам соблюдения подразделениями охраны обязательных требований, частных охранных и частных детективных организаций по вопросам соблюдения обязательных требований в области частной охранной и детективной деятельности, юридических лиц, участвующих в обороте оружия по вопросам соблюдения законодательства в области оружия, антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации и субъектов топливно-энергетического комплекса в части соблюдения требований в области обеспечения безопасности объектов ТЭК.

3. Проводит системную работу с федеральными государственными органами и организациями, органами прокуратуры в субъектах Российской Федерации по обеспечению законности применения административных мер в отношении фактов нарушений законодательства Российской Федерации.

4. Обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления контрольно-надзорной деятельности в соответствующих сферах компетенции Росгвардии и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься подконтрольными субъектами в целях недопущения таких нарушений.

V. Целевые показатели результативности мероприятий
Программы на 2021 год и предполагаемые целевые
показатели на 2022 - 2023 годы

5.1. В сфере осуществления охранной деятельности юридическими лицами с особыми уставными задачами и подразделениями ведомственной охраны.

--------------------------------

<*> В связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 438 и введенным им мораторием на проведение плановых проверок, при расчете показателей 1 и 2 в качестве базового периода используются данные за 2019 год.

1. Показатель снижения количества нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, допущенных подконтрольными субъектами и выявленных при проведении проверок.

В 2019 году удалось достичь положительного результата в сокращении количества нарушений обязательных требований, допущенных подконтрольными субъектами. Снижение показателя составило 47%, при запланированных 5%.

Базовый период 2019 год (100%) - 1 634 нарушения.

В 2021 году показатель не должен превышать 95% от базового периода.

Показатель рассчитывается как соотношение количества нарушений законодательства, допущенных подконтрольными субъектами и выявленных при проведении проверок, к количеству нарушений за 2019 год.

Планируемые на 2022 и 2023 годы показатели:

В 2022 году показатель не должен превышать 95% от показателя в 2020 году.

В 2023 году показатель не должен превышать 95% от показателя в 2022 году.

2. Показатель удовлетворенности подконтрольных субъектов качеством мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации определяется посредством социологического исследования, критериями которого являются:

информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов;

понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами и контрольно-надзорным органом;

вовлечение подконтрольных субъектов в регулярное взаимодействие с контрольно-надзорным органом.

В 2019 году удалось достичь положительного результата в повышении уровня удовлетворенности подконтрольных субъектов качеством мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации. В результате опроса подконтрольных субъектов в рамках проведенных в 2019 году с их участием профилактических мероприятий удалось установить, что 60% субъектов удовлетворены качеством профилактических мероприятий. Замечания высказаны представителями федерального государственного унитарного предприятия "Главный центр специальной связи", неудовлетворенного результатами проводимых в отношении него контрольно-надзорных мероприятий.

Базовый период 2019 год (показатель - 60% субъектов удовлетворены).

В 2021 году показатель должен показать положительную динамику (показатель - 65% субъектов удовлетворены).

Показатель рассчитывается как соотношение положительных и отрицательных отзывов подконтрольных субъектов.

Планируемые на 2022 и 2023 годы показатели:

В 2022 году показатель должен показать положительную динамику (показатель - 70% субъектов удовлетворены).

В 2023 году показатель должен показать положительную динамику (показатель - 75% субъектов удовлетворены).

3. Количество проведенных Росгвардией и ее территориальными органами профилактических мероприятий, ед.

Благодаря принятым организационным мерам в 2020 году достигнута положительная динамика в вопросе количества проведенных профилактических мероприятий. Рост показателя составил 10%.

Базовый период 2020 год (386 ед.).

В 2021 году должна быть зафиксирована положительная динамика количества проведенных профилактических мероприятий.

Показатель рассчитывается как количество проведенных Росгвардией и ее территориальными органами профилактических мероприятий.

Планируемые на 2022 и 2023 годы показатели:

В 2022 и 2023 годах должна быть зафиксирована положительная динамика количества проведенных профилактических мероприятий по сравнению с предыдущим годом.

4. Количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, ед.

Одновременно с ростом количества проведенных в 2020 году профилактических мероприятий, удалось увеличить и количество привлеченных к участию в них подконтрольных субъектов. Так, в 2020 году профилактические мероприятия проведены в отношении 268 подконтрольных субъектов, что на 13% больше чем в 2019 году.

Базовый период 2020 год (268 ед.).

В 2021 году должна быть зафиксирована положительная динамика количества подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия.

Показатель рассчитывается как количество подконтрольных субъектов, в отношении которых Росгвардией и ее территориальными органами проведены профилактические мероприятия.

В 2022 и 2023 годах должна быть зафиксирована положительная динамика количества подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия в сравнении с предыдущим годом.

Ожидаемый результат проведения профилактических мероприятий: снижение количества выявленных в 2022 году нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации при увеличении количества проводимых профилактических мероприятий.

5.2. В сфере контроля за частной охранной деятельностью и частной детективной деятельностью.

--------------------------------

<*> В связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 438 и введенным им мораторием на проведение плановых проверок, при расчете показателей 1 и 2 в качестве базового периода используются данные за 2019 год.

1. Показатель снижения количества нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, допущенных подконтрольными субъектами и выявленных при проведении проверок.

В 2019 году удалось достичь положительного результата в сокращении количества нарушений обязательных требований, допущенных подконтрольными субъектами. Снижение показателя составило 24,6%, при запланированных 5%.

Базовый период 2019 год (100%) - 6 097 нарушений.

В 2021 году показатель не должен превышать 95% от базового периода.

Показатель рассчитывается как соотношение количества нарушений законодательства, допущенных подконтрольными субъектами и выявленных при проведении проверок, к количеству нарушений за 2021 год.

Планируемые на 2022 и 2023 годы показатели:

В 2022 году показатель не должен превышать 95% от показателя в 2021 году.

В 2023 году показатель не должен превышать 95% от показателя в 2022 году.

2. Показатель удовлетворенности подконтрольных субъектов качеством мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации определяется посредством социологического исследования, критериями которого являются:

информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов;

понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами и контрольно-надзорным органом;

вовлечение подконтрольных субъектов в регулярное взаимодействие с контрольно-надзорным органом.

В 2019 году удалось достичь положительного результата в повышении уровня удовлетворенности подконтрольных субъектов качеством мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации. В результате опроса подконтрольных субъектов в рамках проведенных в 2019 году с их участием профилактических мероприятий удалось установить, что 30% субъектов удовлетворены качеством профилактических мероприятий.

Базовый период 2019 год (показатель - 30% субъектов удовлетворены).

В 2021 году показатель должен показать положительную динамику (показатель - 35% субъектов удовлетворены).

Показатель рассчитывается как соотношение положительных и отрицательных отзывов подконтрольных субъектов.

Планируемые на 2022 и 2023 годы показатели:

В 2022 году показатель должен показать положительную динамику (показатель - 40% субъектов удовлетворены).

В 2023 году показатель должен показать положительную динамику (показатель - 45% субъектов удовлетворены).

3. Количество проведенных Росгвардией и ее территориальными органами профилактических мероприятий, ед.

Благодаря принятым организационным мерам в 2020 году отмечается рост проведенных профилактических мероприятий. Рост показателя составил 9%.

Базовый период 2020 год (372 ед.).

В 2021 году должна быть зафиксирована положительная динамика количества проведенных профилактических мероприятий.

Показатель рассчитывается как количество проведенных Росгвардией и ее территориальными органами профилактических мероприятий.

Планируемые на 2022 и 2023 годы показатели:

В 2022 и 2023 годах должна быть зафиксирована положительная динамика количества проведенных профилактических мероприятий по сравнению с предыдущим годом.

4. Количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, ед.

Одновременно с ростом количества проведенных в 2020 году профилактических мероприятий, удалось увеличить и долю привлеченных к участию в них подконтрольных субъектов. Так, в 2020 году профилактические мероприятия проведены в отношении 75,6% подконтрольных субъектов, что на 2% больше чем в 2019 году.

Базовый период 2020 год (14750 ед.).

В 2021 году должна быть зафиксирована положительная динамика количества подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия.

Показатель рассчитывается как количество подконтрольных субъектов, в отношении которых Росгвардией и ее территориальными органами проведены профилактические мероприятия.

В 2022 и 2023 годах должна быть зафиксирована положительная динамика количества подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия в сравнении с предыдущим годом.

Ожидаемый результат проведения профилактических мероприятий: снижение количества выявленных в 2021 году нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации при увеличении количества проводимых профилактических мероприятий.

5.3. В сфере контроля за соблюдением законодательства об оружии.

--------------------------------

<*> В связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 438 и введенным им мораторием на проведение плановых проверок, при расчете показателей 1 и 2 в качестве базового периода используются данные за 2019 год.

1. Показатель снижения количества нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, допущенных подконтрольными субъектами и выявленных при проведении проверок.

Вследствие увеличения в 2019 году проверок соблюдения подконтрольными субъектами лицензионных требований и условий отмечается рост выявленных нарушений обязательных требований, допущенных подконтрольными субъектами.

Базовый период 2019 год (100%) - 313 нарушений.

В 2021 году показатель не должен превышать 95% от базового периода.

Показатель рассчитывается как соотношение количества нарушений законодательства, допущенных подконтрольными субъектами и выявленных при проведении проверок, к количеству нарушений за 2019 год.

Планируемые на 2022 и 2023 годы показатели:

В 2022 году показатель не должен превышать 95% от показателя в 2021 году.

В 2022 году показатель не должен превышать 95% от показателя в 2022 году.

2. Показатель удовлетворенности подконтрольных субъектов качеством мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации определяется посредством социологического исследования, критериями которого являются:

информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов;

понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами и контрольно-надзорным органом;

вовлечение подконтрольных субъектов в регулярное взаимодействие с контрольно-надзорным органом.

В 2019 году удалось достичь положительного результата в повышении уровня удовлетворенности подконтрольных субъектов качеством мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации. В результате опроса подконтрольных субъектов в рамках проведенных в 2019 году с их участием профилактических мероприятий удалось установить, что 26% субъектов удовлетворены качеством профилактических мероприятий.

Базовый период 2019 год (показатель - 26% субъектов удовлетворены).

В 2021 году показатель должен показать положительную динамику (показатель - 31% субъектов удовлетворены).

Показатель рассчитывается как соотношение положительных и отрицательных отзывов подконтрольных субъектов.

Планируемые на 2022 и 2023 годы показатели:

В 2022 году показатель должен показать положительную динамику (показатель - 31% субъектов удовлетворены).

В 2023 году показатель должен показать положительную динамику (показатель - 41% субъектов удовлетворены).

3. Количество проведенных Росгвардией и ее территориальными органами профилактических мероприятий, ед.

Благодаря принятым организационным мерам в 2020 году отмечается рост проведенных профилактических мероприятий. Рост показателя составил 1,25%.

Базовый период 2020 год (401 ед.).

В 2021 году должна быть зафиксирована положительная динамика количества проведенных профилактических мероприятий.

Показатель рассчитывается как количество проведенных Росгвардией и ее территориальными органами профилактических мероприятий.

Планируемые на 2022 и 2023 годы показатели:

В 2022 и 2023 годах должна быть зафиксирована положительная динамика количества проведенных профилактических мероприятий по сравнению с предыдущим годом.

4. Количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, ед.

Одновременно с ростом количества проведенных в 2020 году профилактических мероприятий, удалось увеличить и количество привлеченных к участию в них подконтрольных субъектов. Так в 2020 году профилактические мероприятия проведены в отношении 401 подконтрольного субъекта, что на 1,25% больше чем в 2019 году.

Базовый период 2020 год (401 ед.).

В 2021 году должна быть зафиксирована положительная динамика количества подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия.

Показатель рассчитывается как количество подконтрольных субъектов, в отношении которых Росгвардией и ее территориальными органами проведены профилактические мероприятия.

В 2022 и 2023 годах должна быть зафиксирована положительная динамика количества подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия в сравнении с предыдущим годом.

Ожидаемый результат проведения профилактических мероприятий: снижение количества выявленных в 2021 году нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации при увеличении количества проводимых профилактических мероприятий.

5.4. В сфере контроля за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса.

--------------------------------

<*> В связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 438 и введенным им мораторием на проведение плановых проверок ТЭК средней и низкой категории опасности, при расчете показателей 1 и 2 в качестве базового периода используются данные за 2019 год.

1. Показатель снижения количества нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, допущенных подконтрольными субъектами и выявленных при проведении проверок.

Базовый период 2019 год (100%) - 19 236 нарушений.

В 2021 году показатель не должен превышать 95% от базового периода.

Показатель рассчитывается как соотношение количества нарушений законодательства, допущенных подконтрольными субъектами и выявленных при проведении проверок, к количеству нарушений за 2019 год.

2. Показатель удовлетворенности подконтрольных субъектов качеством мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации определяется посредством социологического исследования, критериями которого являются:

информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов;

вовлечение подконтрольных субъектов в регулярное взаимодействие с контрольно-надзорным органом.

При расчете показателя не учитываются критерии информированности подконтрольных субъектов об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, а также понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами и контрольно-надзорным органом, в связи с тем, что обязательные требования разрабатываются Минэнерго России.

Базовый период 2019 год (показатель - 68%).

В 2021 году показатель должен составлять более 75% от базового периода.

Показатель рассчитывается как соотношение количества представленных в территориальные органы Росгвардии паспортов безопасности объектов ТЭК к количеству объектов ТЭК, которым в установленном порядке присвоена категория опасности.

3. Количество проведенных Росгвардией и ее территориальными органами профилактических мероприятий, ед.

Базовый период 2020 год (94 ед.).

В 2021 году должна быть зафиксирована положительная динамика количества проведенных профилактических мероприятий в отношении подконтрольных субъектов.

Показатель рассчитывается как количество проведенных Росгвардией и ее территориальными органами профилактических мероприятий.

Ожидаемый результат проведения профилактических мероприятий: снижение количества выявленных в 2021 году нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации при увеличении количества проводимых профилактических мероприятий.

VI. Перечень подразделений и должностных лиц,
уполномоченных на выдачу предостережений о недопустимости
нарушения обязательных требований при получении органом
государственного контроля (надзора) сведений
о готовящихся нарушениях или о признаках
нарушений обязательных требований

Подразделениями и должностными лицами, уполномоченными на выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований при получении органом государственного контроля (надзора) сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, являются:

Субъект
Подразделение
Должностные лица
Контактный телефон
Центральный аппарат Росгвардии
Российская Федерация
Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации
Директор, первый заместитель (заместители) директора, начальник ГУЛРРиГК
(495) 622-31-76
Центральный федеральный округ
Белгородская область
Управление Росгвардии по Белгородской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4722) 21-50-04
Брянская область
Управление Росгвардии по Брянской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4832) 66-39-93
Владимирская область
Управление Росгвардии по Владимирской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4922) 38-37-81
Воронежская область
Управление Росгвардии по Воронежской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(473) 221-08-85
Ивановская область
Управление Росгвардии по Ивановской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4932) 37-96-90
Калужская область
Управление Росгвардии по Калужской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4842) 57-00-43
Костромская область
Управление Росгвардии по Костромской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4942) 42-98-56
Курская область
Управление Росгвардии по Курской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4712) 36-70-19
Липецкая область
Управление Росгвардии по Липецкой области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4742) 34-44-00
Московская область
Главное управление Росгвардии по Московской области
Начальник Главного управления, Начальник ЦЛРР
(495) 642-35-30
Орловская область
Управление Росгвардии по Орловской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4862) 40-05-69
Рязанская область
Управление Росгвардии по Рязанской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4912) 45-06-09
Смоленская область
Управление Росгвардии по Смоленской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4812) 77-12-36
Тамбовская область
Управление Росгвардии по Тамбовской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4752) 79-96-73
Тверская область
Управление Росгвардии по Тверской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4822) 76-99-30
Тульская область
Управление Росгвардии по Тульской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4872) 33-81-78
Ярославская область
Управление Росгвардии по Ярославской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4852) 78-47-35
г. Москва
Главное управление Росгвардии по г. Москве
Начальник Главного управления, Начальник ЦЛРР
(495) 681-96-66
Северо-Западный федеральный округ
Республика Карелия
Управление Росгвардии по Республике Карелия
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8142) 35-35-75
Республика Коми
Управление Росгвардии по Республике Коми
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8212) 28-24-42
Архангельская область
Управление Росгвардии по Архангельской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8182) 21-48-99
Вологодская область
Управление Росгвардии по Вологодской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8172) 75-74-01
Калининградская область
Управление Росгвардии по Калининградской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4012) 63-10-67
Мурманская область
Управление Росгвардии по Мурманской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8152) 40-93-33
Новгородская область
Управление Росгвардии по Новгородской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8162) 98-07-01
Псковская область
Управление Росгвардии по Псковской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8112) 73-41-00
г. Санкт-Петербург и Ленинградская область
Главное управление Росгвардии по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Начальник Главного управления, Начальник ЦЛРР
(812) 246-48-09
Ненецкий автономный округ
Управление Росгвардии по Ненецкому автономному округу
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(81853) 4-69-60
Южный федеральный округ
Республика Адыгея
Управление Росгвардии по Республике Адыгея
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8772) 59-61-91
Республика Калмыкия
Управление Росгвардии по Республике Калмыкия
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(84722) 6-99-01
Республика Крым
Главное управление Росгвардии по Республике Крым и г. Севастополю
Начальник Главного управления, Начальник ЦЛРР
(3652) 66-74-23
Краснодарский край
Главное управление Росгвардии по Краснодарскому краю
Начальник Главного управления, Начальник ЦЛРР
(861) 224-68-96
Астраханская область
Управление Росгвардии по Астраханской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8512) 40-44-15
Волгоградская область
Управление Росгвардии по Волгоградской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8442) 937-76-90
Ростовская область
Управление Росгвардии по Ростовской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(863) 210-83-69
Северо-Кавказский федеральный округ
Республика Дагестан
Управление Росгвардии по Республике Дагестан
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8722) 69-72-04
Республика Ингушетия
Управление Росгвардии по Республике Ингушетия
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8734) 55-07-95
Кабардино-Балкарская Республика
Управление Росгвардии по Кабардино-Балкарской Республике
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8662) 49-56-06
Карачаево-Черкесская Республика
Управление Росгвардии по Карачаево-Черкесской Республике
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8782) 27-25-01
Республика Северная Осетия - Алания
Управление Росгвардии по Республике Северная Осетия - Алания
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8672) 59-29-20
Чеченская Республика
Управление Росгвардии по Чеченской Республике
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8712) 29-64-71
Ставропольский край
Управление Росгвардии по Ставропольскому краю
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8652) 30-58-98
Приволжский федеральный округ
Республика Башкортостан
Управление Росгвардии по Республике Башкортостан
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(347) 273-24-86
Республика Марий Эл
Управление Росгвардии по Республике Марий Эл
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8362) 45-73-00
Республика Мордовия
Управление Росгвардии по Республике Мордовия
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8342) 33-43-99
Республика Татарстан
Управление Росгвардии по Республике Татарстан (Татарстан)
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(843) 221-49-58
Удмуртская Республика
Управление Росгвардии по Удмуртской Республике
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(3412) 69-55-40
Республика Чувашия
Управление Росгвардии по Чувашской Республике - Чувашии
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8352) 24-37-50
Пермский край
Управление Росгвардии по Пермскому краю
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(3422) 208-19-11
Кировская область
Управление Росгвардии по Кировской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8332) 48-82-04
Нижегородская область
Управление Росгвардии по Нижегородской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(831) 436-40-27
Оренбургская область
Управление Росгвардии по Оренбургской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(3532) 44-59-53
Пензенская область
Управление Росгвардии по Пензенской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8412) 63-08-50
Самарская область
Управления Росгвардии по Самарской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(846) 339-49-01
Саратовская область
Управление Росгвардии по Саратовской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8452) 27-43-93
Ульяновская область
Управление Росгвардии по Ульяновской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(8422) 65-85-08
Уральский федеральный округ
Курганская область
Управление Росгвардии по Курганской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(3522) 77-50-80
Свердловская область
Управление Росгвардии по Свердловской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(343) 358-70-14
Тюменская область
Управление Росгвардии по Тюменской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(3452) 79-45-03
Челябинская область
Управление Росгвардии по Челябинской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(351) 733-14-03
Ханты-Мансийский автономный округ
Управления Росгвардии по Ханты-Мансийскому автономному округу
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(3467) 39-83-24
Ямало-Ненецкий автономный округ
Управление Росгвардии по Ямало-Ненецкому автономному округу
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(34922) 3-48-75
Сибирский федеральный округ
Республика Алтай
Управление Росгвардии по Республике Алтай
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(38822) 6-45-99
Республика Бурятия
Управление Росгвардии по Республике Бурятия
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(3012) 43-02-22
Республика Тыва
Управление Росгвардии по Республике Тыва
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(39422) 5-33-23
Республика Хакасия
Управление Росгвардии по Республике Хакасия
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(3902) 24-87-40
Алтайский край
Управление Росгвардии по Алтайскому краю
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(3852) 42-50-44
Забайкальский край
Управление Росгвардии по Забайкальскому краю
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(3022) 21-97-09
Красноярский край
Управление Росгвардии по Красноярскому краю
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(391) 291-94-01
Иркутская область
Управление Росгвардии по Иркутской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(3952) 28-16-50
Кемеровская область
Управление Росгвардии по Кемеровской области - Кузбассу
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(3842) 77-59-70
Новосибирская область
Управление Росгвардии по Новосибирской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(383) 347-68-86
Омская область
Управление Росгвардии по Омской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(3812) 79-22-34
Томская область
Управление Росгвардии по Томской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(3822) 58-90-50
Дальневосточный федеральный округ
Республика Саха (Якутия)
Управление Росгвардии по Республике Саха (Якутия)
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4112) 34-00-01
Приморский край
Управление Росгвардии по Приморскому краю
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(423) 265-09-63
Хабаровский край
Управление Росгвардии по Хабаровскому краю
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4212) 34-01-20
Камчатский край
Управление Росгвардии по Камчатскому краю
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4152) 42-12-16
Амурская область
Управление Росгвардии по Амурской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4162) 49-50-05
Магаданская область
Управление Росгвардии по Магаданской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4312) 69-62-08
Сахалинская область
Управление Росгвардии по Сахалинской области
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(4242) 78-94-01
Еврейский автономный округ
Управление Росгвардии по Еврейскому автономному округу
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(42622) 4-63-55
Чукотский автономный округ
Управление Росгвардии по Чукотскому автономному округу
Начальник Управления, Начальник ЦЛРР
(42722) 2-80-85

VII. План мероприятий по профилактике нарушений, проводимых
Федеральной службой войск национальной гвардии
Российской Федерации на 2021 год

N п/п
Вид (форма) профилактического мероприятии
Срок проведения
Ответственный
1
2
3
4
1
Актуализация размещенных на официальном сайте Росгвардии и территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении федерального государственного контроля в установленных сферах деятельности, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.
Ежеквартально, по мере издания новых нормативных правовых актов или внесения изменений в действующие
ГУЛРРиГК Росгвардии,
территориальные органы Росгвардии
2
Размещение на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет" плана проведения Росгвардией плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2022 год и Сводного плана проведения территориальными органами Росгвардии плановых проверок объектов топливно-энергетического комплекса на 2022 год.
декабрь
2021 года
ГУЛРРиГК Росгвардии
3
Размещение на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" планов проведения территориальными органами Росгвардии плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2022 год и планов проведения плановых проверок объектов топливно-энергетического комплекса на 2022 год.
ноябрь
2021 года
территориальные органы Росгвардии
4
Подготовка и размещение на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет" доклада об итогах осуществления Росгвардией федерального государственного контроля (надзора) в установленных сферах деятельности в 2020 году и его эффективности.
март
2021 года
ГУЛРРиГК Росгвардии, с учетом информации территориальных органов Росгвардии
5
Внесение изменений (при необходимости) в административные регламенты исполнения Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в установленных сферах деятельности.
2 полугодие 2021 года
ГУЛРРиГК Росгвардии
6
Разработка, при необходимости, и поддержание в актуальном состоянии руководств по соблюдению подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства Российской Федерации в сферах обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, деятельности подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны, частных охранных организаций и частных детективов, а также оборота оружия и их размещение на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет".
в течение года, по мере необходимости
ГУЛРРиГК Росгвардии
7
Проведение консультаций с подконтрольными субъектами по разъяснению обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, и том числе:
ГУЛРРиГК Росгвардии,
территориальные органы Росгвардии
- Информирование (консультирование) по телефону.
еженедельно, по вторникам и четвергам с 10.00 до 12.00
- Информирование (консультирование) в ходе рабочих встреч (совещаний).
при поступлении обращений о необходимости проведения рабочих встреч (совещаний)
- Проведение методических занятий, совещаний, конференций, в том числе по подготовке подконтрольных субъектов к плановым проверкам. Разъяснение порядка проведения контрольных мероприятий, прав и обязанностей подконтрольных субъектов, должностных лиц Росгвардии, уполномоченных на проведение проверок, порядка обжалования их действий.
согласно планам работы территориальных органов Росгвардии на 2021 год
8
Обобщение и анализ практики осуществления Росгвардией федерального государственного контроля (надзора) в установленных сферах, в том числе публикация на официальных сайтах Росгвардии и ее территориальных органов в сети "Интернет" статистической информации, количестве подконтрольных субъектов, привлеченных к административной ответственности должностных лиц, а также перечня наиболее часто встречающихся нарушений обязательных требований.
один раз в полугодие
ГУЛРРиГК Росгвардии,
территориальные органы Росгвардии
9
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
в течение года, при наличии соответствующих оснований
ГУЛРРиГК Росгвардии,
территориальные органы Росгвардии
10
Методическое обеспечение профессиональной служебной деятельности сотрудников, участвующих в реализации полномочий по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в установленных сферах.
постоянно
ГУЛРРиГК Росгвардии,
территориальные органы Росгвардии
11
Осуществление мониторинга выполнения мероприятий Программы.
до 15 декабря 2021 года
ГУЛРРиГК Росгвардии
12
Формирование проекта Программы на 2022 год.
до 15 декабря 2021 года
ГУЛРРиГК Росгвардии
13
Подготовка доклада об итогах осуществления Росгвардией федерального государственного контроля (надзора) в установленных сферах деятельности в 2021 году и его эффективности.
до 15 марта 2022 года
ГУЛРРиГК Росгвардии

Врио начальника ГУЛРРиГК Росгвардии
генерал-майор полиции
17 декабря 2020 года
Э.К.ГОРЯЧЕВ

VIII. Проект Плана мероприятий по профилактике нарушений
на 2022 - 2023 годы

N п/п
Вид (форма) профилактического мероприятия
Срок проведения
Ответственный
1
2
3
4
1
Актуализация размещенных на официальном сайте Росгвардии и территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении федерального государственного контроля в установленных сферах деятельности, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.
ежеквартально, по мере издания новых нормативных правовых актов или внесения изменений в действующие
ГУЛРРиГК Росгвардии,
территориальные органы Росгвардии
2
Размещение на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет" плана проведения Росгвардией плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2023 и 2024 годы и Сводного плана проведения территориальными органами Росгвардии плановых проверок безопасности объектов топливно-энергетического комплекса на 2022 и 2023 годы.
декабрь
2023 года,
декабрь
2024 года
ГУЛРРиГК Росгвардии
3
Размещение на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" планов проведения территориальными органами Росгвардии плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2023 и 2024 годы и проведения плановых проверок безопасности объектов топливно-энергетического комплекса на 2023 и 2024 годы.
ноябрь
2022 года,
ноябрь
2023 года
территориальные органы Росгвардии
4
Подготовка и размещение на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет" доклада об итогах осуществления Росгвардией федерального государственного контроля (надзора) в установленных сферах деятельности в 2021 и 2022 году и его эффективности.
март
2022 года,
март
2023 года
ГУЛРРиГК Росгвардии
5
Внесение изменений (при необходимости) в Административные регламенты исполнения Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в установленных сферах деятельности.
2 полугодие
2022 года,
2 полугодие
2023 года
ГУЛРРиГК Росгвардии
6
Разработка, при необходимости, и поддержание в актуальном состоянии руководств по соблюдению подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства Российской Федерации в области частной охранной деятельности, частной детективной деятельности, обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, деятельности подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами, подразделений ведомственной охраны, частных охранных организаций и частных детективов, а также оборота оружия и их размещение на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет".
в течение года, по мере необходимости
ГУЛРРиГК Росгвардии
7
Проведение консультаций с подконтрольными субъектами по разъяснению обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, в том числе:
ГУЛРРиГК Росгвардии,
территориальные органы Росгвардии
- Информирование (консультирование) по телефону.
еженедельно по вторникам и четвергам с 10.00 до 12.00
- Информирование (консультирование) в ходе рабочих встреч (совещаний).
при поступлении обращений о необходимости проведения рабочих встреч (совещаний)
- Проведение методических занятий по подготовке подконтрольных субъектов к плановым проверкам. Разъяснение порядка проведения контрольных мероприятий, прав и обязанностей подконтрольных субъектов, должностных лиц Росгвардии, уполномоченных на проведение проверок, порядка обжалования их действий.
согласно планам работы территориальных органов Росгвардии на 2022 - 2023 годы
8
Обобщение и анализ практики осуществления Росгвардией федерального государственного контроля (надзора) в установленных сферах, в том числе публикация на официальных сайтах Росгвардии и ее территориальных органов в сети "Интернет" статистической информации о количестве проведенных контрольных мероприятий, количестве подконтрольных субъектов, привлеченных к административной ответственности должностных лиц, а также перечня наиболее часто встречающихся нарушений обязательных требований.
один раз в полугодие
ГУЛРРиГК Росгвардии,
территориальные органы Росгвардии
9
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
в течение года, при наличии соответствующих оснований
ГУЛРРиГК Росгвардии,
территориальные органы Росгвардии
10
Методическое обеспечение профессиональной служебной деятельности сотрудников, участвующих в реализации полномочий по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в установленных сферах.
постоянно
ГУЛРРиГК Росгвардии,
территориальные органы Росгвардии
11
Осуществление мониторинга выполнения мероприятий Программы.
до 15 декабря
2022 года,
до 15 декабря
2023 года
ГУЛРРиГК Росгвардии
12
Формирование проекта Программы на 2023 и 2024 годы.
до 15 декабря
2022 года,
до 15 декабря
2023 года
ГУЛРРиГК Росгвардии
13
Подготовка доклада об итогах осуществления Росгвардией федерального государственного контроля (надзора) в установленных сферах деятельности в 2022 и 2023 году и его эффективности.
до 15 марта 2023 года,
до 15 марта 2024 года
ГУЛРРиГК Росгвардии