II. Формирование фонда оплаты труда гражданского персонала организаций войск национальной гвардии

II. Формирование фонда оплаты труда гражданского персонала организаций войск национальной гвардии

4. При формировании фонда оплаты труда учитывается штатная численность гражданского персонала организации войск национальной гвардии.

5. При замещении в разрешенных случаях воинских должностей гражданским персоналом в фонде оплаты труда учитывается фактическая численность таких работников по замещаемым воинским должностям.

6. Вакантные должности работников, исполнение обязанностей (выполнение работы) по которым передано сторонним организациям по государственным контрактам (договорам, соглашениям), в фонде оплаты труда не учитываются.

7. Фонд оплаты труда организации войск национальной гвардии формируется исходя из объема денежных средств, направляемых на выплаты:

7.1. Окладов (должностных окладов, тарифных ставок) <1> гражданского персонала, - в размере 12 окладов:

--------------------------------

<1> Далее - "оклады".

по замещаемым (укомплектованным) должностям руководителей, специалистов и профессиям рабочих - в размере фактически установленного оклада с учетом его увеличений;

по замещаемым (укомплектованным) должностям педагогических работников - в размере ставок заработной платы, рассчитанных из норм часов педагогической (преподавательской) работы за ставку заработной платы <2>;

--------------------------------

<2> Утверждены приказом Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре" (зарегистрирован Минюстом России 25 февраля 2015 года, регистрационный N 36204), с изменениями, внесенными приказами Минобрнауки России от 29 июня 2016 г. N 755 (зарегистрирован Минюстом России 15 июля 2016 года, регистрационный N 42884), Минпросвещения России от 13 мая 2019 г. N 234 (зарегистрирован Минюстом России 21 мая 2019 года, регистрационный N 54675).

по вакантным должностям специалистов, должностные оклады (ставки заработной платы) которым устанавливаются в зависимости от внутридолжностного категорирования, уровня образования или стажа работы, - в наименьшем размере без категории или при минимальных требованиях к уровню образования или стажу работы;

по вакантным профессиям рабочих - в размере наименьшей тарифной ставки, предусмотренной для данной профессии.

7.2. Ежемесячной надбавки за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы - в размере 17 окладов.

Решением директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации <3> указанный размер средств может быть установлен свыше 17 окладов.

--------------------------------

<3> Далее - "директор".

7.3. Ежемесячных надбавок за непрерывный стаж (выслугу лет) исходя из фактически сложившихся размеров этой выплаты в организации войск национальной гвардии (за исключением вакантных должностей).

7.4. Премий по результатам работы - в размере 3 окладов.

7.5. Единовременного денежного вознаграждения за добросовестное исполнение должностных обязанностей по итогам календарного года - в размере 2 окладов.

7.6. Надбавки к окладу за обеспечение качества и объема оказываемых организацией услуг (работ) - в размере, определяемом директором, дифференцируемом в зависимости от осуществляемой организацией войск национальной гвардии деятельности и места ее дислокации.

7.7. Иных выплат компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренных для гражданского персонала настоящим приказом, исходя из фактически сложившихся размеров.

7.8. Материальной помощи - в размере 2 окладов.

8. Фонд оплаты труда формируется с учетом размеров районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока.

9. Фонд оплаты труда подлежит перерасчету в случаях:

увеличения (индексации) оплаты труда в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

увеличения по решениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации размера выплат, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

увеличения по решению директора размера средств, направляемых на стимулирующие выплаты;

изменения штатов (штатных расписаний);

существенных изменений условий оплаты труда;

зачисления (передачи) на финансовое обеспечение организаций войск национальной гвардии, находившихся ранее на финансовом обеспечении в других организациях.

10. Расчет фонда оплаты труда по организациям войск национальной гвардии, не имеющим лицевых счетов в органах федерального казначейства, составляется распорядителями (получателями) бюджетных средств, у которых они состоят на финансовом обеспечении.

11. Главный распорядитель бюджетных средств утверждает объемы лимитов бюджетных обязательств на оплату труда гражданского персонала <1> для каждого распорядителя и получателя бюджетных средств, состоящего у него на финансовом обеспечении, на соответствующий период.

--------------------------------

<1> Далее - "лимиты бюджетных обязательств".

12. Распорядители (получатели) бюджетных средств распределяют лимиты бюджетных обязательств и не позднее 31 декабря текущего финансового года доводят их до организаций войск национальной гвардии, состоящих у них на финансовом обеспечении.

13. Корректировка лимитов бюджетных обязательств производится главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств при изменении численности гражданского персонала в связи с реформированием войск национальной гвардии и оптимизацией их штатной численности, передаче обеспечивающих, обслуживающих и других функций сторонним организациям, зачислении (передаче) на финансовое обеспечение организаций войск национальной гвардии, стоящих ранее на финансовом обеспечении в других организациях, увеличении (уменьшении) лимитов бюджетных обязательств на оплату труда главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, изменении норм оплаты труда работников, а также в случаях принятия Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации решений по увеличению (индексации) оплаты труда работников.