II. Формирование фонда оплаты труда гражданского персонала организаций войск национальной гвардии
4. При формировании фонда оплаты труда учитывается штатная численность гражданского персонала организации войск национальной гвардии.
5. При замещении в разрешенных случаях воинских должностей гражданским персоналом в фонде оплаты труда учитывается фактическая численность таких работников по замещаемым воинским должностям.
6. Вакантные должности работников, исполнение обязанностей (выполнение работы) по которым передано сторонним организациям по государственным контрактам (договорам, соглашениям), в фонде оплаты труда не учитываются.
7. Фонд оплаты труда организации войск национальной гвардии формируется исходя из объема денежных средств, направляемых на выплаты:
7.1. Окладов (должностных окладов, тарифных ставок) <1> гражданского персонала, - в размере 12 окладов:
--------------------------------
<1> Далее - "оклады".
по замещаемым (укомплектованным) должностям руководителей, специалистов и профессиям рабочих - в размере фактически установленного оклада с учетом его увеличений;
по замещаемым (укомплектованным) должностям педагогических работников - в размере ставок заработной платы, рассчитанных из норм часов педагогической (преподавательской) работы за ставку заработной платы <2>;
--------------------------------
<2> Утверждены приказом Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре" (зарегистрирован Минюстом России 25 февраля 2015 года, регистрационный N 36204), с изменениями, внесенными приказами Минобрнауки России от 29 июня 2016 г. N 755 (зарегистрирован Минюстом России 15 июля 2016 года, регистрационный N 42884), Минпросвещения России от 13 мая 2019 г. N 234 (зарегистрирован Минюстом России 21 мая 2019 года, регистрационный N 54675).
по вакантным должностям специалистов, должностные оклады (ставки заработной платы) которым устанавливаются в зависимости от внутридолжностного категорирования, уровня образования или стажа работы, - в наименьшем размере без категории или при минимальных требованиях к уровню образования или стажу работы;
по вакантным профессиям рабочих - в размере наименьшей тарифной ставки, предусмотренной для данной профессии.
7.2. Ежемесячной надбавки за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы - в размере 17 окладов.
Решением директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации <3> указанный размер средств может быть установлен свыше 17 окладов.
--------------------------------
<3> Далее - "директор".
7.3. Ежемесячных надбавок за непрерывный стаж (выслугу лет) исходя из фактически сложившихся размеров этой выплаты в организации войск национальной гвардии (за исключением вакантных должностей).
7.4. Премий по результатам работы - в размере 3 окладов.
7.5. Единовременного денежного вознаграждения за добросовестное исполнение должностных обязанностей по итогам календарного года - в размере 2 окладов.
7.6. Надбавки к окладу за обеспечение качества и объема оказываемых организацией услуг (работ) - в размере, определяемом директором, дифференцируемом в зависимости от осуществляемой организацией войск национальной гвардии деятельности и места ее дислокации.
7.7. Иных выплат компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренных для гражданского персонала настоящим приказом, исходя из фактически сложившихся размеров.
7.8. Материальной помощи - в размере 2 окладов.
8. Фонд оплаты труда формируется с учетом размеров районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока.
9. Фонд оплаты труда подлежит перерасчету в случаях:
увеличения (индексации) оплаты труда в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
увеличения по решениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации размера выплат, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
увеличения по решению директора размера средств, направляемых на стимулирующие выплаты;
изменения штатов (штатных расписаний);
существенных изменений условий оплаты труда;
зачисления (передачи) на финансовое обеспечение организаций войск национальной гвардии, находившихся ранее на финансовом обеспечении в других организациях.
10. Расчет фонда оплаты труда по организациям войск национальной гвардии, не имеющим лицевых счетов в органах федерального казначейства, составляется распорядителями (получателями) бюджетных средств, у которых они состоят на финансовом обеспечении.
11. Главный распорядитель бюджетных средств утверждает объемы лимитов бюджетных обязательств на оплату труда гражданского персонала <1> для каждого распорядителя и получателя бюджетных средств, состоящего у него на финансовом обеспечении, на соответствующий период.
--------------------------------
<1> Далее - "лимиты бюджетных обязательств".
12. Распорядители (получатели) бюджетных средств распределяют лимиты бюджетных обязательств и не позднее 31 декабря текущего финансового года доводят их до организаций войск национальной гвардии, состоящих у них на финансовом обеспечении.
13. Корректировка лимитов бюджетных обязательств производится главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств при изменении численности гражданского персонала в связи с реформированием войск национальной гвардии и оптимизацией их штатной численности, передаче обеспечивающих, обслуживающих и других функций сторонним организациям, зачислении (передаче) на финансовое обеспечение организаций войск национальной гвардии, стоящих ранее на финансовом обеспечении в других организациях, увеличении (уменьшении) лимитов бюджетных обязательств на оплату труда главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, изменении норм оплаты труда работников, а также в случаях принятия Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации решений по увеличению (индексации) оплаты труда работников.