II. Стандарт предоставления государственной услуги

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Государственная услуга по выдаче юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации гражданского, служебного оружия и патронов к нему (далее - разрешение).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

7. Государственная услуга предоставляется Росгвардией.

8. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 39, ст. 6038).

Описание результата предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача разрешения;

переоформление разрешения;

продление срока действия разрешения.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

10. Сроки предоставления государственной услуги:

10.1. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения осуществляется в срок не более 15 календарных дней со дня регистрации заявления.

10.2. Принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) разрешения осуществляется в срок не более 15 календарных дней со дня регистрации заявления.

10.3. Принятие решения о продлении (об отказе в продлении) срока действия разрешения осуществляется в срок не более 15 календарных дней со дня регистрации заявления.

10.4. Выдача разрешения осуществляется в день обращения заявителя после его информирования о результате предоставления государственной услуги.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Росгвардии и официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

12. Для предоставления государственной услуги представляются:

12.1. Для получения разрешения - заявление о выдаче разрешения (форма приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы:

12.1.1. Юридическими лицами:

учредительные документы;

документы, подтверждающие наличие у юридического лица на праве собственности или на ином законном основании помещений, предназначенных для хранения оружия и патронов, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости <1> (не представляются в случае самостоятельного обеспечения сохранности и транспортировки иностранным гражданином ввозимого оружия и патронов к нему);

--------------------------------

<1> Подпункт "б" пункта 8 Положения о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, ремонта и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговли гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2012 г. N 865 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4916); подпункты "д" и "е" пункта 5 Положения о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применения пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. N 925 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 39, ст. 5267).

приказ руководителя юридического лица о назначении лиц, ответственных за учет ввозимых в Российскую Федерацию и (или) вывозимых из Российской Федерации оружия и патронов, обеспечение их сохранности и безопасности хранения (далее - лица, ответственные за сохранность и учет оружия и патронов), а также список работников юридического лица, допущенных к работе с оружием и патронами (далее - работники, допущенные к работе с оружием и патронами) (не представляется в случае самостоятельного обеспечения сохранности и транспортировки иностранным гражданином ввозимого оружия и патронов к нему) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);

список номерного учета оружия и (или) патронов, ввозимых в Российскую Федерацию или вывозимых из Российской Федерации (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);

проект заключения (разрешительного документа), оформленный в соответствии с методическими указаниями по заполнению единой формы заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит отдельных товаров, включенных в единый перечень товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, утвержденными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. N 45 <1>, и Соглашением о перемещении служебного и гражданского оружия между государствами - членами Евразийского экономического союза от 20 мая 2016 года <2>;

--------------------------------

<1> Решение опубликовано на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru 21 мая 2012 года и является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310).

<2> Соглашение опубликовано на официальном сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org 29 ноября 2017 года.

заключение (разрешительный документ) на ввоз оружия, выданное компетентным органом государства - члена Евразийского экономического союза, в которое предполагается его ввоз, составленное по форме, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. N 45 <3> (представляется при перемещении оружия и патронов между государствами - членами Евразийского экономического союза).

--------------------------------

<3> Соглашение о перемещении служебного и гражданского оружия между государствами - членами Евразийского экономического союза от 20 мая 2016 года, Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27 ноября 2017 г. N 162 "О единой форме разрешительного документа, применяемого в соответствии с Соглашением о перемещении озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции и учете озоноразрушающих веществ при осуществлении взаимной торговли государств - членов Евразийского экономического союза от 29 мая 2015 года и Соглашением о перемещении служебного и гражданского оружия между государствами - членами Евразийского экономического союза от 20 мая 2016 года".

12.1.2. Юридическими лицами - государственными посредниками с заявлением о выдаче разрешения представляются учредительные документы и документы, указанные в подпункте 12.1.1 пункта 12 настоящего Административного регламента, оформленные юридическими лицами - поставщиками, государственными посредниками которых они являются, а также документы, подтверждающие право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения <1>.

--------------------------------

<1> Часть третья статьи 17 Федерального закона "Об оружии".

Юридическими лицами - поставщиками с заявлением о выдаче разрешения и документами, указанными в подпункте 12.1.1 пункта 12 настоящего Административного регламента, представляются договор купли-продажи (контракт поставки) или договор оказания услуг производственного характера с иностранной организацией или иностранным гражданином <2>.

--------------------------------

<2> Части третья и девятая статьи 14 Федерального закона "Об оружии".

Спортивными организациями с заявлением о выдаче разрешения и документами, указанными в подпункте 12.1.1 пункта 12 настоящего Административного регламента, представляется приглашение для участия в спортивных мероприятиях (в приглашении указываются персональные данные приглашенного иностранного гражданина, а также марка (модель) и номер оружия, владельцем которого он является) <3>.

--------------------------------

<3> Пункт 90(1) Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3878; 2018, N 21, ст. 3023). Далее - "Правила оборота оружия".

Юридическими лицами, занимающимися коллекционированием и (или) экспонированием оружия и (или) патронов, с заявлением о выдаче разрешения и документами, указанными в подпункте 12.1.1 пункта 12 настоящего Административного регламента, представляется приглашение для участия в выставке или историко-культурном мероприятии <4>.

--------------------------------

<4> Пункт 90(1) Правил оборота оружия.

Юридическими лицами - перевозчиками оружия и патронов с заявлением о выдаче разрешения и документами, указанными в подпункте 12.1.1 пункта 12 настоящего Административного регламента, представляются устав юридического лица, которым предусмотрено оказание услуг по перевозке оружия и патронов на договорной основе, и договор на перевозку оружия и (или) патронов, заключенный с их владельцем <5>.

--------------------------------

<5> Пункты 72 и 86 Правил оборота оружия.

12.1.3. Юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, с заявлением о выдаче разрешения представляются <1>:

--------------------------------

<1> Часть десятая статьи 14 Федерального закона "Об оружии".

договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства, заключенный с иностранным гражданином;

учредительные документы (представляются заявителем - юридическим лицом);

копия охотхозяйственного соглашения, заключенного заявителем с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

приказ заявителя - юридического лица, осуществляющего виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства и имеющего лицензию на приобретение оружия или разрешение на хранение либо хранение и использование охотничьего оружия, о назначении лица, ответственного за обеспечение сохранности и транспортировки к месту проведения охоты и обратно ввозимых в Российскую Федерацию охотничьего оружия и патронов к нему, и список работников, допущенных к работе с оружием и патронами (представляются в случае отсутствия в договоре об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства положений о самостоятельном обеспечении сохранности и транспортировки иностранным гражданином ввозимого оружия и патронов к нему к месту проведения охоты и обратно);

список номерного учета охотничьего оружия и (или) патронов, ввозимых в Российскую Федерацию (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);

проекты заключений (разрешительных документов) на временный ввоз в Российскую Федерацию оружия и патронов к нему и их обратный вывоз из Российской Федерации, оформленных в соответствии с методическими указаниями по заполнению единой формы заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит отдельных товаров, включенных в единый перечень товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, утвержденными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. N 45.

12.2. Для переоформления разрешения в связи с изменением сведений, указанных в разрешении, а также непригодностью разрешения либо его утратой - заявление о переоформлении разрешения (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы:

разрешение (при наличии);

послужившие основанием для внесения изменений, либо объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения.

12.3. Для продления срока действия разрешения - заявление о продлении срока действия разрешения (форма приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту) и документы, предусмотренные подпунктом 12.1 пункта 12 настоящего Административного регламента.

13. В случаях ввоза в Российскую Федерацию гражданского и (или) служебного оружия и (или) патронов, приобретенных за ее пределами, либо вывоза из Российской Федерации оружия и патронов, обратный ввоз которых не предполагается, заявление и документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Административного регламента, представляются в уполномоченное подразделение Росгвардии.

В случаях ввоза в Российскую Федерацию иностранными гражданами охотничьего оружия и патронов к нему для использования в охоте заявление и документы, предусмотренные подпунктом 12.1.3 пункта 12 настоящего Административного регламента, представляются в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы по месту нахождения юридического лица - заявителя (по месту нахождения его уполномоченного представителя) или по месту жительства индивидуального предпринимателя - заявителя (по месту нахождения его уполномоченного представителя) либо по месту его постановки на учет в налоговом органе <1>.

--------------------------------

<1> Часть одиннадцатая статьи 14 Федерального закона "Об оружии".

Документы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, могут быть представлены представителем юридического лица или индивидуального предпринимателя на основании документов, удостоверяющих его личность, и документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени этого юридического лица.

14. В случае если предусмотренные пунктом 12 настоящего Административного регламента документы ранее представлялись заявителем в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, они действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

15. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), находящиеся в распоряжении:

15.1. Казначейства России - сведения об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги <1> (далее - платежный документ).

--------------------------------

<1> Часть 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2012, N 31, ст. 4322).

15.2. ФНС России - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), а также из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).

15.3. Росреестра - сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН).

15.4. МВД России - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя - индивидуального предпринимателя (физического лица), лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, а также работников, допущенных к работе с оружием и патронами, неснятой или непогашенной судимости за преступление, совершенное умышленно, либо снятой или погашенной судимости за тяжкое или особо тяжкое преступление, совершенное с применением оружия, а также о привлечении к административной ответственности за совершение административных правонарушений <2>.

--------------------------------

<2> Часть двадцатая статьи 13 Федерального закона "Об оружии".

16. Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе документы (сведения), указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, копии документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, а также:

сертификаты соответствия или декларации о соответствии на оружие и (или) патроны, вывозимые из Российской Федерации <3>, либо на оружие и (или) патроны, ввозимые в Российскую Федерацию (при наличии) <4>;

--------------------------------

<3> Часть вторая статьи 7 Федерального закона "Об оружии".

<4> Часть вторая статьи 17 Федерального закона "Об оружии", пункты 84 и 85 Правил оборота оружия.

выписку из Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (при вывозе из Российской Федерации либо при ввозе в Российскую Федерацию оружия и (или) патронов в целях участия в спортивном соревновании) <5>.

--------------------------------

<5> Пункт 69 Правил оборота оружия.

17. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:

представление документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, не в полном объеме;

неуплата государственной пошлины либо отсутствие информации об уплате государственной пошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах <1> (далее - ГИС ГМП).

--------------------------------

<1> Статья 21.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Порядок ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, утвержденный приказом Казначейства России от 12 мая 2017 г. N 11н (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2017 года, регистрационный N 47500), с изменениями, внесенными приказом Казначейства России от 11 июля 2018 г. N 22н (зарегистрирован Минюстом России 24 августа 2018 года, регистрационный N 51992) и приказом Казначейства России от 29 июня 2020 г. N 25н (зарегистрирован Минюстом России 22 сентября 2020 года, регистрационный N 59976).

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются <1>:

--------------------------------

<1> Часть четвертая статьи 9 Федерального закона "Об оружии".

непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений;

невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий;

иные предусмотренные Федеральным законом "Об оружии" основания <2>.

--------------------------------

<2> Статьи 13, 14, 17, 22, 25 и 26 Федерального закона "Об оружии".

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

21. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

22. За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных подпунктом 5.2 пункта 1 статьи 333.18, подпунктом 136 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

23. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена ввиду их отсутствия.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

25. Заявления, предусмотренные пунктом 12 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

26. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 30 настоящего Административного регламента.

При предоставлении государственной услуги должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов <1>:

--------------------------------

<1> Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2019, N 29, ст. 3851).

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами;

оборудование на прилегающей к уполномоченному подразделению Росгвардии или подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы.

27. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями.

28. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оснащается техническими средствами видеонаблюдения (при наличии возможности).

29. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям:

наличие вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие бланков квитанций для уплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги.

30. На информационных стендах размещаются справочная информация, а также следующие сведения:

порядок выполнения административных процедур;

адрес Единого портала (для направления заявления в электронной форме);

формы заявлений, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, и образцы их заполнения;

порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

31. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

При использовании Единого портала заявителю обеспечиваются возможности:

осуществления записи на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирования заявления о предоставлении государственной услуги;

приема и регистрации уполномоченным подразделением Росгвардии или подразделениями лицензионно-разрешительной работы заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц лицензирующего органа.

32. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

33. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

34. Государственная услуга не предоставляется:

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

по экстерриториальному принципу.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

35. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы.

Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема.

Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью в установленные дни и часы, при этом имеют приоритет заявители, записавшиеся предварительно по телефону.

36. В случае если указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) <1>, в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.

--------------------------------

<1> Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2020, N 37, ст. 5722).