ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБУСТРОЙСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 6 июня 2013 г. N 130-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛОВ
АВТОМОБИЛЬНОГО ГРУЗО-ПАССАЖИРСКОГО ПОСТОЯННОГО
ДВУСТОРОННЕГО ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОЛОТИЛОВКА (БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ)
В соответствии с пунктом 8 Правил определения пределов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 253 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 15, ст. 1560; 2010, N 32, ст. 4334; 2012, N 23, ст. 3015), и на основании акта комиссии по определению пределов пункта пропуска от 30 января 2013 г., приказываю:
Утвердить прилагаемые пределы автомобильного грузо-пассажирского постоянного двустороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Колотиловка (Белгородская область).
Руководитель
Д.А.БЕЗДЕЛОВ
Приложение
к приказу Росграницы
от 06.06.2013 N 130-ОД
ПРЕДЕЛЫ
АВТОМОБИЛЬНОГО ГРУЗО-ПАССАЖИРСКОГО ПОСТОЯННОГО
ДВУСТОРОННЕГО ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОЛОТИЛОВКА (БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ)
┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐ │ Номер │ Географические координаты │ │ поворотной ├─────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │ точки │ Северной широты │ Восточной долготы │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 1 │ 50°48'49,82" │ 35°25'09,00" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 2 │ 50°48'49,57" │ 35°25'09,04" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 3 │ 50°48'49,29" │ 35°25'09,08" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 4 │ 50°48'48,97" │ 35°25'07,97" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 1 │ 50°48'48,93" │ 35°25'07,51" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 2 │ 50°48'47,79" │ 35°25'07,84" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 7 │ 50°48'47,50" │ 35°25'07,81" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 8 │ 50°48'47,31" │ 35°25'07,70" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 9 │ 50°48'47,23" │ 35°25'07,62" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 10 │ 50°48'47,15" │ 35°25'07,53" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 11 │ 50°48'47,09" │ 35°25'07,42" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 12 │ 50°48'47,01" │ 35°25'07,31" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 13 │ 50°48'46,96" │ 35°25 '07,18" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 14 │ 50°48'46,92" │ 35°25'07,05" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 15 │ 50°48'46,88" │ 35°25'06,91" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 16 │ 50°48'46,86" │ 35°25'06,76" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 17 │ 50°48'46,84" │ 35°25'06,61" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 18 │ 50°48'46,84" │ 35°25'06,45" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 19 │ 50°48'46,85" │ 35°25'06,30" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 20 │ 50°48'46,87" │ 35°25'06,15" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 21 │ 50°48'46,89" │ 35°25'06,01" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 22 │ 50°48'46,93" │ 35°25'05,86" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 23 │ 50°48'47,03" │ 35°25'05,59" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 24 │ 50°48'47,67" │ 35°25'04,23" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 25 │ 50°48'47,36" │ 35°25'03,84" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 26 │ 50°48'47,08" │ 35°24'58,81" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 27 │ 50°48'46,94" │ 35°24'56,36" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 28 │ 50°48'47,88" │ 35°24'53,84" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 29 │ 50°48'48,23" │ 35°24'52,14" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 30 │ 50°48'48,50" │ 35°24'52,24" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 31 │ 50°48'48,76" │ 35°24'52,36" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 32 │ 50°48'49,04" │ 35°24'52,49" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 34 │ 50°48'49,29" │ 35°24'55,38" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 35 │ 50°48'50,74" │ 35°24'57,63" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 36 │ 50°48'50,97" │ 35°25'03,59" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 37 │ 50°48'49,88" │ 35°25'05,30" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 38 │ 50°48'50,17" │ 35°25'08,95" │ ├─────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────┤ │ 1 │ 50°48'49,82" │ 35°25'09,00" │ └─────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────────────┘