II. Обработка заявлений на предоставление государственных услуг, поступивших в Минпромторг России в электронном виде

II. Обработка заявлений на предоставление государственных
услуг, поступивших в Минпромторг России в электронном виде

2. Прием заявлений и приложенных документов, поступивших в Минпромторг России в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ, электронное заявление), осуществляется в АИС ГУ Минпромторг в автоматическом режиме.

3. Все реквизиты электронного заявления (за исключением подписи и печати контрагента (при наличии) автоматически переносятся в поля электронной формы заявления в реестре заявлений АИС ГУ Минпромторг.

4. Для регистрации электронного заявления в Минпромторге России электронный образ заявления в автоматическом режиме направляется в систему электронного документооборота Минпромторга России (далее - СЭДО).

5. Регистрация электронного заявления в СЭДО осуществляется сотрудниками отдела организационного обеспечения Административного департамента, в соответствии с пунктом 2.1 Регламента электронного документооборота Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденного приказом Минпромторга России от 20 августа 2018 г. N 3260 (далее - Регламент СЭДО).

6. После регистрации электронного заявления в СЭДО регистрационный номер и дата регистрации в автоматическом режиме переносятся в соответствующие поля электронной формы заявления в реестре заявлений АИС ГУ Минпромторг.

7. Должностное лицо департамента Минпромторга России, ответственного за процесс предоставления данной государственной услуги (далее - ответственный специалист) обеспечивает предоставление государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления соответствующей услуги.

8. Формирование результата предоставления государственной услуги осуществляется в АИС ГУ Минпромторг в разделе "Документы" в соответствующей электронной форме заявления с использованием шаблонов (далее - результат услуги).

9. В случае выдачи результата услуги в электронном виде:

результат услуги поступает на подпись в СЭДО в автоматическом режиме в виде двух файлов в формате pdf и xml;

подписание результата услуги осуществляется в СЭДО с применением электронной подписи в соответствии с пунктами 4.9 - 4.16 Регламента СЭДО;

файлы, подписанные в СЭДО, в автоматическом режиме возвращаются в АИС ГУ Минпромторг;

ответственный специалист направляет (выдает) результат услуги заявителю в его личный кабинет на ЕПГУ посредством АИС ГУ Минпромторг.

10. В случае выдачи результата услуги в бумажном виде:

подписание результата услуги осуществляется на бумажном носителе или в СЭДО с применением электронной подписи в соответствии с пунктами 4.9 - 4.16 Регламента СЭДО;

ответственный специалист прикрепляет электронный образ результата услуги в соответствующий раздел АИС ГУ Минпромторг;

ответственный специалист направляет (выдает) результат услуги заявителю способом, указанным в заявлении на предоставление государственной услуги.