МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ
от 13 ноября 2017 г. N 2571

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА ОТ 30 МАЯ 2013 Г. N 138
(В РЕДАКЦИИ ПРИКАЗОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА
ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. N 34 И ОТ 7 ФЕВРАЛЯ 2017 Г. N 209)

В целях детализации полномочий структурных подразделений Росавтодора по вопросу координации деятельности подведомственных Росавтодору федеральных государственных автономных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования - центров профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентства приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения в Положение об Управлении земельно-имущественных отношений Федерального дорожного агентства, утвержденное приказом Федерального дорожного агентства от 30 мая 2013 г. N 138 (в редакции приказов Федерального дорожного агентства от 17 февраля 2014 г. N 34 и от 7 февраля 2017 г. N 209).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Р.В.СТАРОВОЙТ

Утверждены
приказом
Федерального дорожного агентства
от 13 ноября 2017 г. N 2571

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА ОТ 30 МАЯ
2013 Г. N 138 (В РЕДАКЦИИ ПРИКАЗОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. N 34
И ОТ 7 ФЕВРАЛЯ 2017 Г. N 209)

1. Пункт 2 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"2. В состав Управления входят:

отдел управления имуществом;

отдел земельных отношений;

отдел развития объектов дорожного сервиса и инфраструктуры;

отдел организации подготовки территории строительства.".

2. В пункте 4 раздела I "Общие положения" слова "Управлении административно-кадровой и организационной работы" заменить словами "Управлении административно-кадровой работы".

3. Пункт 1 раздела II "Задачи и компетенция Управления" дополнить абзацем следующего содержания: "координация деятельности федеральных государственных автономных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования - центров профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров (далее - федеральные автономные учреждения) по вопросам организационной (создание, реорганизация, ликвидация, передача в собственность субъектов Российской Федерации) и финансово-хозяйственной деятельности, имущественных отношений;".

4. В пункте 2.1 раздела II "Задачи и компетенция Управления" исключить слова "координации деятельности подведомственных федеральных автономных учреждений - центров профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Агентства - совместно с ответственным структурным подразделением Агентства;".

5. Пункт 2.2 раздела II "Задачи и компетенция Управления" дополнить абзацами следующего содержания:

"подготовку приказов об утверждении уставов федеральных автономных учреждений, внесение в них изменений;

рассмотрение предложений руководителя федерального автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов федерального автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств и подготовку решений Агентства по ним (в части компетенции Управления);

подготовку нормативных правовых актов и иных документов Агентства по вопросам реорганизации и ликвидации федеральных автономных учреждений, изменения их типа, передачи федеральных автономных учреждений в собственность субъектов Российской Федерации;

подготовку нормативных правовых актов и иных документов Агентства по вопросам оценки последствий реорганизации и ликвидации федеральных автономных учреждений, изменения их типа, передачи федеральных автономных учреждений в собственность субъектов Российской Федерации (в части компетенции Управления);

рассмотрение и подготовку решений Агентства по утверждению передаточных актов или разделительных балансов (совместно со структурными подразделениями Агентства, являющимися соисполнителями);

подготовку нормативных правовых актов и решений Агентства по назначению ликвидационных комиссий и утверждению промежуточных и окончательных ликвидационных балансов (совместно со структурными подразделениями Агентства, являющимися соисполнителями);

координацию деятельности наблюдательных советов федеральных автономных учреждений;

сбор и анализ планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных автономных учреждений (совместно со структурными подразделениями Агентства, являющимися соисполнителями);

подготовку решений Агентства и формирование составов комиссий по проведению проверок федеральных автономных учреждений (совместно со структурными подразделениями Агентства, являющимися соисполнителями);

подготовку ответов на обращения федеральных автономных учреждений, граждан и организаций по вопросам деятельности федеральных автономных учреждений (совместно со структурными подразделениями Агентства, являющимися соисполнителями).".