X. Правила организации деятельности территориальных органов Агентства

X. Правила организации деятельности территориальных
органов Агентства

152. Территориальные органы Агентства образуются приказом Агентства для осуществления полномочий Агентства на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Агентства (далее - схема размещения) <62>.

--------------------------------

<62> Пункт 9.1 Типового регламента.

В приказе Агентства об образовании территориального органа определяются полное и сокращенное наименование территориального органа.

153. Подготовленная в Агентстве схема размещения с пояснительной запиской вносится в Министерство руководителем Агентства.

154. Пояснительная записка Агентства, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать:

а) цели создания и основные задачи территориальных органов;

б) виды (вид) образуемых территориальных органов;

в) сведения о территориях деятельности территориальных органов;

г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов.

155. Схема размещения территориальных органов Агентства утверждается приказом Министерства <63>.

--------------------------------

<63> Абзац второй пункта 9.4 Типового регламента.

156. При наличии между Министерством и Агентством неурегулированных разногласий по схеме размещения решение принимается Министром.

157. При необходимости образования территориального органа, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, руководитель Агентства вносит в Министерство предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской <64>.

--------------------------------

<64> Пункт 9.6 Типового регламента.

Образование территориального органа в этом случае осуществляется после внесения изменений в акт Министерства.

158. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов осуществляется в соответствии с пунктом 152 настоящего Регламента. В решении о реорганизации или об упразднении территориального органа регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется Агентством в соответствии с разделом VI настоящего Регламента.

159. Территориальный орган Агентства осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением N 396 и положением об этом территориальном органе.

160. Руководитель Агентства утверждает положение о территориальном органе в соответствии с типовым положением о территориальном органе, утвержденным приказом Министерства <65>.

--------------------------------

<65> Пункт 9.9 Типового регламента.

161. Руководитель Агентства представляет Министру предложения об освобождении руководителя (начальника) территориального органа от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке с необходимым обоснованием.

162. Руководитель (начальник) территориального органа организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него функций <66>.

--------------------------------

<66> Пункт 9.12 Типового регламента.

163. Руководитель (начальник) территориального органа Агентства имеет заместителей (заместителя), назначаемых и освобождаемых от должности руководителем Агентства.

164. Агентство вправе приостановить действия и отменить решения своего территориального органа.

Порядок приостановления действий и отмены решений территориального органа устанавливается руководителем Агентства <67>.

--------------------------------

<67> Абзац второй пункт 9.13 Типового регламента.

165. Исполнение поручений Агентства территориальными органами осуществляется в соответствии с разделом IV настоящего Регламента. Информация об исполнении поручения направляется в Агентство руководителем (начальником) территориального органа.

166. Поступившие в Агентство обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа, начальники Управлений или Отдела направляют в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Агентстве.

Ответ заявителю направляется руководителем (начальником) территориального органа, заместителем руководителя (начальника) территориального органа в течение 30 дней с даты регистрации обращения в Агентстве.

При необходимости срок рассмотрения может быть продлен руководителем (начальником) территориального органа, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Начальники Управлений или Отдела могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов заявителям <68>.

--------------------------------

<68> Пункт 9.15 Типового регламента.

167. В территориальном органе рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан.

В случае если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель (начальник) территориального органа направляет его на рассмотрение в Агентство с указанием срока регистрации обращения в территориальном органе.

Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) Агентства в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен заместителем руководителя Агентства, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

168. Территориальные органы взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, Актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и приказами Агентства. При решении совместных задач территориальные органы обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.