Приложение 1. МАКСИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ МЕТЕОЭЛЕМЕНТОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОЛЕТЫ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ (СМУ)

Приложение N 1
к ФАП по производству полетов
экспериментальной авиации

МАКСИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ПАРАМЕТРОВ МЕТЕОЭЛЕМЕНТОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОЛЕТЫ В СЛОЖНЫХ
МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ (СМУ)

Типы самолетов (вертолетов)
При одном метеоэлементе
При двух метеоэлементах
Высота нижней границы облаков, м
-------------------------
полетная видимость, км
Высота нижней границы облаков, м
---------------------------
полетная видимость, км
днем
ночью
днем
ночью
Истребители, истребители-бомбардировщики, штурмовики, самолеты вертикального взлета и посадки аэродромного базирования, фронтовые бомбардировщики и разведчики, торпедоносцы, противолодочные самолеты, буксировщики и самолеты-цели
400
----
3
500
----
4
500
----
4
600
----
5
Дальние дозвуковые самолеты: дозвуковые стратегические самолеты, самолеты дальней разведки, целеуказания и другие типы самолетов этого предназначения
300
----
3
350
----
4
Дальние сверхзвуковые самолеты всех предназначений
400
----
4
450
----
5
450
----
4
500
----
5
Военно-транспортные, транспортные самолеты всех предназначений и учебно-штурманские самолеты
250
----
2,5
300
----
3
300
----
3
350
----
3,5
Вертолеты всех предназначений и поршневые самолеты
200
----
2
250
----
2,5
250
----
2,5
300
----
3
Самолеты корабельной авиации
450
----
4
550
----
5
500
----
5
600
----
6
Учебные турбореактивные самолеты
250
----
4
300
----
4,5
300
----
4,5
400
----
5

Примечание.

Полеты в составе пары под облаками считаются полетами в СМУ при высоте нижней границы облаков на 100 м и полетной видимости на 1 км больше указанных в таблице. Полеты в составе звена (отряда) под облаками считаются полетами в СМУ при высоте нижней границы облаков на 200 м и полетной видимости на 1 км больше указанных в таблице.