5.9. ПОЛЕТЫ В ОБЛАКАХ

5.9. ПОЛЕТЫ В ОБЛАКАХ

5.9.1. Полеты в облаках в районе аэродрома выполняются в зонах (секторах) по определенным схемам и маршрутам на заданных эшелонах с радиолокационным контролем, исключающим возможность опасного сближения воздушных судов.

5.9.2. Снижение в облаках (под облака) разрешается производить до минимальной безопасной высоты, установленной Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома.

Если после занятия минимальной безопасной высоты (эшелона) воздушное судно не вышло под облака, дальнейшее снижение ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

5.9.3. Полеты в облаках воздушных судов с заходом на посадку одновременно различными способами разрешаются при непрерывном радиолокационном контроле с обеспечением безопасных интервалов между воздушными судами.

5.9.4. Если при снижении на посадочной прямой экипажем не был установлен визуальный контакт с наземными ориентирами для продолжения захода на посадку или если положение воздушного судна в пространстве относительно заданной траектории полета не обеспечивает безопасной посадки, командир воздушного судна по достижении высоты принятия решения (высоты, соответствующей минимуму командира ВС или аэродрома - наибольшему из них по значению) обязан прекратить дальнейшее снижение и перевести воздушное судно в набор высоты.

5.9.5. Для выполнения лидирования ВС с неисправным пилотажно-навигационным оборудованием ВС - лидеровщик осуществляет подход и пристраивание только при визуальном контакте с лидируемым ВС.

Высота нижней границы облаков для захода на посадку ВС в составе пары при лидировании ВС с неисправным пилотажно-навигационным оборудованием устанавливается Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома для всех типов ВС, базирующихся на нем.