6.10. Работа с обращениями граждан

6.10. Работа с обращениями граждан

6.10.1. Делопроизводство по заявлениям, предложениям и жалобам граждан, поступившим в Федеральную архивную службу России, ведется отдельно от делопроизводства по общей корреспонденции.

6.10.2. Письменные обращения граждан Российской Федерации, поступившие в адрес руководства Федеральной архивной службы России, регистрируются секретарем руководителя службы.

6.10.3. Письменные обращения граждан, поступившие из-за рубежа, регистрируются в отделе документационного обеспечения.

6.10.4. Все без исключения обращения граждан, направленные на рассмотрение в Федеральную архивную службу России из вышестоящих органов власти Российской Федерации и требующие информирования этих органов о результатах рассмотрения поставленных в них вопросов, а также все без исключения жалобы граждан, в обязательном порядке, ставятся на контроль.

6.10.5. Зарегистрированные обращения граждан в зависимости от содержащихся в них вопросов докладываются соответственно руководителю Федеральной архивной службы России, его заместителям или направляются в структурные подразделения аппарата. Обращения и жалобы граждан, поставленные на контроль, докладываются непосредственно руководителю службы.

6.10.6. Социально-правовые запросы граждан рассматриваются в Управлении использования архивных документов, при необходимости направляются в соответствующее архивное учреждение для организации поиска необходимых (запрашиваемых) документов. При этом заявитель в десятидневный срок информируется Управлением использования архивных документах о принятых мерах.

6.10.7. Обращения граждан, не требующие обращения в архивы, рассматриваются в структурных подразделениях в срок не более 15 дней со дня их регистрации, а письма, требующие дополнительного изучения и проверки, - в срок до одного месяца.

6.10.8. К рассмотрению не принимаются обращения, содержащие оскорбительные выражения, не поддающиеся прочтению, лишенные какого-либо смысла и анонимные.

6.10.9. Рассмотрение письменного обращения считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, а автору обращения дан письменный ответ о принятом решении. Обращения граждан после их исполнения должны быть возвращены в отдел документационного обеспечения (секретарю руководителя службы) с копией ответа заявителю для подшивки в дело в соответствии с номенклатурой дел.

6.10.10. Контроль за своевременным и полным рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших на исполнение в структурные подразделения, осуществляют руководители этих подразделений.

6.10.11. Контроль за сроками исполнения обращений, поставленных на контроль, осуществляет отдел документационного обеспечения.

6.10.12. Информационно-справочную работу по поступившим от граждан обращениям социально-правового характера ведет подразделение по работе с обращениями граждан. Подразделение по работе с обращениями граждан осуществляет анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в обращениях, оперативно и периодически представляет информацию руководству Федеральной архивной службы России.