ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ
от 28 апреля 2011 г. N 31

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСАРХИВУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) и Приказом Минфина России и Минэкономразвития России от 29.10.2010 N 136н/526 "Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением" в целях своевременного формирования и утверждения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) приказываю:

1. Федеральным бюджетным учреждениям, подведомственным Росархиву:

1.1. Ежегодно в срок до 1 октября года, предшествующего планируемому, представлять проекты государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с "Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального архивного агентства", утвержденным Приказом Росархива от 20.12.2010 N 104, по прилагаемой форме с заполнением в части 1 пунктов 1, 2, 3.2, 4, 6; в части 2 - пунктов 1, 2.

1.2. Ежегодно, начиная с составления государственных заданий на 2012 и плановый период 2013 и 2014 годов, в срок не позднее 5 дней с момента определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (проведение работ) на соответствующий финансовый год представлять в электронной и бумажной форме доработанные варианты проектов государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период, скорректированные с учетом результатов выполнения ранее утвержденных государственных заданий и объемов бюджетных ассигнований.

1.3. Ежегодно, начиная с 2013 г., в срок до 15 февраля представлять отчеты о выполнении государственного задания по форме, установленной пунктами 8.1 (части 1) и 5.1 (части 2) государственного задания.

1.4. До 1 ноября 2011 г. разработать и по согласованию с Росархивом утвердить цены (тарифы) на оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения и оказываемых на платной основе.

2. Управлению организации и обеспечения деятельности федеральных архивов Росархива (А.В. Грошев):

2.1. Ежегодно в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому, проводить анализ полученных проектов государственных заданий и замечания к проектам доводить до сведения соответствующих федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Росархиву.

2.2. Ежегодно, начиная с составления государственных заданий на 2012 и плановый период 2013 и 2014 годов, в месячный срок с момента официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год:

вносить, при необходимости, в проекты государственных заданий изменения в соответствии с предусмотренными объемами бюджетных ассигнований (субсидий) на оказание государственных услуг;

представлять проекты государственных заданий на утверждение в установленном порядке.

2.3. Ежегодно в срок не более одного месяца с момента представления отчетов о выполнении государственных заданий проводить их анализ и готовить информацию о достижении установленных в государственных заданиях показателей.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителей руководителя Росархива О.В. Наумова и В.П. Тарасова.

Руководитель
А.Н.АРТИЗОВ

Приложение
к Приказу Росархива
от 28.04.2011 N 31

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Федерального
архивного агентства
             А.Н. Артизов
"__" ____________ ____ г.

                          ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
          _______________________________________________________
          (наименование федерального государственного учреждения)
              на ____ год и плановый период ____ и ____ годов

                                  ЧАСТЬ 1

              (содержит требования к оказанию государственной
                              услуги (услуг))

              РАЗДЕЛ 1 ______________________________________
                          (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги ____________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели,  характеризующие  объем  и (или)   качество  государственной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <*>

┌────────────┬─────────┬───────┬────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│Наименование│ Единица │Формула│Значения показателей качества государственной услуги│ Источник │
│ показателя │измерения│расчета├──────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤информации│
│            │         │       │ отчетный │ текущий  │очередной │ 1-й год │ 2-й год │о значении│
│            │         │       │финансовый│финансовый│финансовый│планового│планового│показателя│
│            │         │       │   год    │   год    │   год    │ периода │ периода │(исходные │
│            │         │       │          │          │          │         │         │данные для│
│            │         │       │          │          │          │         │         │    ее    │
│            │         │       │          │          │          │         │         │ расчета) │
├────────────┴─────────┴───────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┴──────────┤
│                                        не установлены                                        │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

┌───────────────┬─────────┬────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│ Наименование  │ Единица │ Значение показателей объема государственной услуги │ Источник │
│  показателя   │измерения├──────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤информации│
│               │         │ отчетный │ текущий  │очередной │ 1-й год │ 2-й год │о значении│
│               │         │финансовый│финансовый│финансовый│планового│планового│показателя│
│               │         │   год    │   год    │   год    │ периода │ периода │          │
├───────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│1.             │         │          │          │          │         │         │          │
├───────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│2.             │         │          │          │          │         │         │          │
└───────────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┴──────────┘

4. Порядок оказания государственной услуги
4.1.   Нормативные   правовые    акты,    регулирующие   порядок   оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок  информирования   потенциальных  потребителей  государственной
услуги

┌──────────────────────┬─────────────────────────┬────────────────────────┐
│         Способ       │   Состав размещаемой    │   Частота обновления   │
│     информирования   │       информации        │       информации       │
├──────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│1.                    │                         │                        │
├──────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│2.                    │                         │                        │
└──────────────────────┴─────────────────────────┴────────────────────────┘

5. Основания  для   досрочного   прекращения  исполнения   государственного
задания:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
-   исключение   государственной    услуги    из   ведомственного   перечня
государственных услуг (работ);
-   иные   основания,   предусмотренные   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату  государственной  услуги  в  случаях,
если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе
6.1.  Нормативный  правовой  акт,   устанавливающий   цены   (тарифы)  либо
порядок их установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

┌──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│       Наименование услуги    │     Цена (тариф), единица измерения      │
├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│1.                            │                                          │
└──────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

┌────────────────────────┬────────────────────────────────┬───────────────┐
│     Формы контроля     │         Периодичность          │  Федеральные  │
│                        │                                │    органы     │
│                        │                                │исполнительной │
│                        │                                │    власти,    │
│                        │                                │осуществляющие │
│                        │                                │  контроль за  │
│                        │                                │   оказанием   │
│                        │                                │    услуги     │
├────────────────────────┼────────────────────────────────┼───────────────┤
│1.           Контрольные│- в   соответствии   с   планом-│Росархив       │
│мероприятия   в    форме│графиком   проведения   выездных│               │
│выездной    (комплексной│проверок;                       │               │
│или        тематической)│- по   мере   необходимости   (в│               │
│проверки                │случае  поступления обоснованных│               │
│                        │жалоб,                требований│               │
│                        │правоохранительных органов)     │               │
├────────────────────────┼────────────────────────────────┼───────────────┤
│2. Камеральная  проверка│по мере поступления отчетности о│Росархив       │
│отчетности              │выполнении      государственного│               │
│                        │задания                         │               │
└────────────────────────┴────────────────────────────────┴───────────────┘

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

─────────────┬─────────┬───────────────┬───────────┬───────────────┬───────────┐
 Наименование│ Единица │   Значение,   │Фактическое│Характеристика │ Источник  │
  показателя │измерения│утвержденное в │значение за│    причин     │информации │
             │         │государственном│ отчетный  │ отклонения от │     о     │
             │         │  задании на   │  период   │запланированных│фактическом│
             │         │отчетный период│           │   значений    │ значении  │
             │         │               │           │               │показателя │
┌────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┤
│1.          │         │               │           │               │           │
├────────────┼─────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┤
│2.          │         │               │           │               │           │
└────────────┴─────────┴───────────────┴───────────┴───────────────┴───────────┘

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
     ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным
8.3.  Иные  требования  к   отчетности   об   исполнении   государственного
задания: не установлены
9.   Иная   информация,   необходимая    для    исполнения   (контроля   за
исполнением) государственного задания: не требуется

                                  ЧАСТЬ 2

             содержит требования к выполнению работы (работ)

             РАЗДЕЛ 1 ______________________________________
                         (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы ____________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работы

┌────────────┬─────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование│Содержа- │     Планируемый результат выполнения работы      │
│   работы   │ние рабо-├────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┤
│            │ты       │отчетный│ текущий  │очередной │ 1-й год │ 2-й год │
│            │         │  год   │финансовый│финансовый│планового│планового│
│            │         │        │   год    │   год    │ периода │ периода │
├────────────┼─────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│1.          │         │        │          │          │         │         │
└────────────┴─────────┴────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
-   исключение    государственной   услуги   из   ведомственного    перечня
государственных услуг (работ);
-   иные   основания,   предусмотренные   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации.
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

┌───────────────────────┬───────────────────────────────┬─────────────────┐
│    Формы контроля     │         Периодичность         │   Федеральные   │
│                       │                               │     органы      │
│                       │                               │ исполнительной  │
│                       │                               │     власти,     │
│                       │                               │ осуществляющие  │
│                       │                               │   контроль за   │
│                       │                               │   исполнением   │
│                       │                               │государственного │
│                       │                               │     задания     │
├───────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┤
│1.          Контрольные│-  в  соответствии   с  планом-│     Росархив    │
│мероприятия   в   форме│графиком  проведения   выездных│                 │
│выездной   (комплексной│проверок;                      │                 │
│или       тематической)│-  по  мере  необходимости   (в│                 │
│проверки               │случае поступления обоснованных│                 │
│                       │жалоб,               требований│                 │
│                       │правоохранительных органов)    │                 │
├───────────────────────┼───────────────────────────────┼─────────────────┤
│2. Камеральная проверка│по мере поступления  отчетности│     Росархив    │
│отчетности             │о  выполнении  государственного│                 │
│                       │задания                        │                 │
└───────────────────────┴───────────────────────────────┴─────────────────┘

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

┌─────────────────────────────────┬────────────────────────┬──────────────┐
│   Результат, запланированный в  │Фактические результаты, │   Источник   │
│    государственном задании на   │ достигнутые в отчетном │ информации о │
│     отчетный финансовый год     │    финансовом году     │  фактически  │
│                                 │                        │ достигнутых  │
│                                 │                        │ результатах  │
├─────────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────┤
│1.                               │                        │              │
├─────────────────────────────────┼────────────────────────┼──────────────┤
│2.                               │                        │              │
└─────────────────────────────────┴────────────────────────┴──────────────┘

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
     ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении  государственного  задания:
не установлены
6. Иная информация,  необходимая  для  исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания: не требуется

--------------------------------

<*> Не заполняется.

Рекомендации
по заполнению формы государственного задания
для федеральных бюджетных учреждений,
подведомственных Росархиву

1. Государственное задание для федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Росархиву (далее - учреждения), на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) составляется на очередной финансовый год и плановый период.

2. К государственным услугам, оказываемым учреждениями, относятся:

"Проведение информационных и научно-практических мероприятий";

"Информационное обслуживание по архивному делу и документационному обеспечению управления";

"Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (аспирантура) в области архивного дела и документационного обеспечения управления";

"Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов в области архивного дела и документационного обеспечения управления";

"Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме свыше 100 часов в области архивного дела и документационного обеспечения управления";

"Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 500 часов в области архивного дела и документационного обеспечения управления";

"Эксплуатационно-техническое обслуживание объектов федерального недвижимого имущества, находящихся в ведении Росархива";

"Оказание типографских (полиграфических услуг)";

"Автотранспортное обслуживание".

К государственным работам относятся:

"Проведение прикладных научных исследований в области архивного дела и документационного обеспечения управления";

"Экспериментальные разработки в области архивного и документационного обеспечения управления".

3. При установлении учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ), государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). В каждом разделе заполняются все пункты, кроме относящихся к государственному заданию в целом: основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания (ч. 1, п. 5; ч. 2, п. 3), порядка контроля за исполнением государственного задания (ч. 1, п. 7; ч. 2, п. 4), требований к отчетности об исполнении государственного задания (ч. 1, п. 8 <*>, 9; ч. 2, п. 5 <**>), иной информации, необходимой для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания (ч. 1, п. 9; ч. 2, п. 6).

--------------------------------

<*> Ч. 1, п. 8.1 заполняется федеральным государственным учреждением после выполнения государственного задания до 15 февраля года, следующего за отчетным.

<**> Ч. 2, п. 5.1 заполняется федеральным государственным учреждением после выполнения государственного задания до 15 февраля года, следующего за отчетным.

4. При установлении учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) (часть 1) и выполнению работы (работ) (часть 2). В том случае, если государственное задание составляется только на оказание государственной услуги (услуг), то заполняется часть 1 государственного задания.

5. В части 1 проектов государственных заданий заполняются:

5.1. В заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.

5.2. В пункте 1 "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги в соответствии с "Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального архивного агентства", утвержденным Приказом Росархива от 20.12.2010 N 104 (далее - ведомственный перечень).

5.3. В пункте 2 "Потребители государственной услуги" указывается наименование категории потребителей государственных услуг в соответствии с ведомственным перечнем.

5.4. Пункт 3.1 не заполняется.

5.5. В пункте 3.2 "Объем государственной услуги в натуральных показателях" указываются:

в графе "Наименование показателя" - один (при необходимости - несколько) показатель измерения объема государственной услуги в соответствии с ведомственным перечнем;

в графе "Единица измерения" - единица измерения каждого показателя в соответствии с ведомственным перечнем:

в графе "Значение показателей объема государственной услуги" - значение показателей объема государственной услуги за отчетный финансовый год (фактическое), за текущий год плановое или фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период <*> (плановые).

--------------------------------

<*> Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

в графе "Источник информации о значении показателя" - планово-отчетная документация, включающая статистическую форму.

5.6. В пункте 4 "Порядок оказания государственной услуги" указываются:

в пункте 4.1 "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги" приводятся наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты): административные регламенты предоставления соответствующей государственной услуги (исполнения соответствующей государственной функции), в случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, "Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты, типовые (примерные) положения и т.д.;

в пункт 4.2 "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" вносятся сведения:

в графе "Способ информирования" - об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о государственных услугах, например, размещение информации в сети Интернет, печатных средствах массовой информации, справочниках, буклетах, на информационных стендах и др.;

в графе "Состав размещаемой информации" для каждого из приводимых способов информирования потребителей указывается состав размещаемой информации (сведения о местонахождении учреждения, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, режиме работы (рабочие и выходные дни, часы обслуживания)), порядке подачи жалоб и предложений;

в графе "Частота обновления информации" для каждого из приводимых способов информирования потребителей указывается периодичность изменения информации, например, ежегодно или по мере изменения данных или др.

5.7. Пункт 6 "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе" заполняется учреждением в случае, если федеральными законами предусмотрено право оказывать в пределах государственного задания услуги, относящиеся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, на платной основе:

в п. 6.1 "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо порядок их установления" указываются реквизиты и название локального правового акта, устанавливающего цены (тарифы) либо утверждающего порядок их установления;

в п. 6.2 "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы);

в п. 6.3 "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах):

в графе "Наименование услуги" указывается наименование услуги, для которой установлена предельная цена (тариф);

в графе "Цена (тариф), единица измерения" указывается конкретное значение установленной предельной цены (тарифа).

5.8. В п. 8.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" заполняется после выполнения государственного задания.

6. В части 2 проектов государственных заданий заполняются:

6.1. В заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. В случае, если государственное задание устанавливается для одной государственной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается.

6.2. В пункте 1 "Наименование государственной работы" приводится наименование государственной работы в соответствии с ведомственным перечнем.

6.3. В пункте 2 "Характеристика работы" указываются:

в графе "Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с ведомственным перечнем;

в графе "Содержание работы" - краткое описание планируемых к выполнению государственных работ;

в графе "Планируемый результат выполнения работы" приводятся результаты выполнения работ, которые планируется получить.

6.4. П. 5.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" заполняется после выполнения государственного задания.