II. РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА АЛКОГОЛЬНЫМ И ТАБАЧНЫМ РЫНКАМИ

II. Порядок планирования и организации работы

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности Службы

25. Планирование работы Службы по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации.

26. Формирование планов и показателей деятельности Службы осуществляется на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

27. Руководитель в случае необходимости утверждает планы и показатели деятельности структурных подразделений Службы, а также отчеты об их исполнении.

28. Разработка и представление в Минфин России проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении осуществляются Службой в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации и Минфином России <12>.

--------------------------------

<12> Пункт 2.6 Типового регламента внутренней организации.

29. Руководители структурных подразделений Службы, руководители территориальных органов Службы и подведомственных организаций информируют Руководителя о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

Планирование деятельности Руководителя, заместителей
Руководителя, руководителей структурных подразделений
Службы, порядок их выезда в командировку
и ухода в отпуск

30. Руководитель планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром финансов Российской Федерации (далее - Министр), а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.

Заместители Руководителя, руководители структурных подразделений Службы планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Руководителем, а также (по его поручению) в иных мероприятиях <13>.

--------------------------------

<13> Абзац третий пункта 2.23 Типового регламента внутренней организации.

31. Выезд в командировку и уход в отпуск Руководителя, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются по решению Министра и на основании приказа Службы <14>.

--------------------------------

<14> Абзац третий пункта 2.24 Типового регламента внутренней организации.

Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Руководителя ежедневно докладывается в Аппарат Правительства Российской Федерации <15>.

--------------------------------

<15> Абзац четвертый пункта 2.24 Типового регламента внутренней организации.

32. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей Руководителя, руководителей структурных подразделений Службы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия Руководителя и на основании приказа Службы.

Командирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации <16>.

--------------------------------

<16> Пункт 2.25 Типового регламента внутренней организации.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

33. Предложения Службы о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению Руководителя в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации.

34. Кандидатуры представителей Службы в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Руководителем и подлежат согласованию с Министром.

35. Предложения о включении представителей Службы в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Руководителем (заместителем Руководителя).

Предложения о кандидатурах представителей Службы в межведомственных координационных и совещательных органах подлежат согласованию в обязательном порядке с Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) <17>.

--------------------------------

<17> Абзац второй пункта 2.28 Типового регламента внутренней организации.

36. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в пункте 78 Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются Руководителем (заместителем Руководителя) по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение Руководителя (заместителя Руководителя) оформляется приказом <18>.

--------------------------------

<18> Абзац второй пункта 2.29 Типового регламента внутренней организации.

37. Межведомственные рабочие группы возглавляет заместитель Руководителя или руководитель структурного подразделения Службы.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на структурное подразделение Службы, которое возглавляет руководитель или координацию и контроль деятельности которого осуществляет заместитель Руководителя, указанные в абзаце первом настоящего пункта <19>.

--------------------------------

<19> Абзац третий пункта 2.30 Типового регламента внутренней организации.

38. Предложения о включении представителей Службы в состав межведомственных рабочих групп подписываются Руководителем (заместителем Руководителя). Указанные предложения, поступившие в Службу, рассматриваются руководителями структурных подразделений Службы, определенных Руководителем (заместителем Руководителя).

39. Обращения общественных объединений об участии представителей Службы в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и прочих) рассматриваются руководителями структурных подразделений Службы. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем Руководителя или уполномоченным руководителем структурного подразделения Службы.

Коллегия Службы

40. В Службе может быть образована коллегия Службы (далее - коллегия).

Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном Регламентом.

41. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при Руководителе, образуется и возглавляется Руководителем <20>.

--------------------------------

<20> Абзац первый пункта 2.34 Типового регламента внутренней организации.

42. Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются Руководителем и утверждаются приказом Службы <21>. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.

--------------------------------

<21> Абзац второй пункта 2.34 Типового регламента внутренней организации.

Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.

43. План работы коллегии формируется на основе предложений членов коллегии, руководителей структурных подразделений Службы и руководителей территориальных органов Службы, утверждается Руководителем, направляется членам коллегии, руководителям структурных подразделений Службы, руководителям территориальных органов Службы и размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

44. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются заместителями Руководителя, руководителями структурных подразделений Службы, руководителями территориальных органов Службы в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных руководителями структурных подразделений Службы, руководителями территориальных органов Службы и заместителем Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей), принимавших участие в подготовке указанных документов.

45. Итоговая коллегия проводится Службой в первом полугодии года, следующего за отчетным, с целью подведения итогов деятельности Службы за отчетный год и определения целей и задач на текущий год и плановый период.

46. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается на структурное подразделение Службы, определяемое Руководителем.

Основные правила организации документооборота в Службе

47. Делопроизводство в Службе осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 22 мая 2019 г. N 71 (зарегистрирован Минюстом России 27 декабря 2019 г., регистрационный N 57023) (далее - Правила делопроизводства).

48. На основе Правил делопроизводства Служба по согласованию с Федеральным архивным агентством издает инструкцию по делопроизводству <22>.

--------------------------------

<22> Абзац первый пункта 2.38 Типового регламента внутренней организации.

49. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями <23>.

--------------------------------

<23> Абзац второй пункта 2.38 Типового регламента внутренней организации.

50. Организация и ведение делопроизводства в Службе осуществляются структурным подразделением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях Службы.

51. Акты Службы, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Службе.

Над наименованием Службы указывается полное или сокращенное наименование Минфина России <24>.

--------------------------------

<24> Абзац второй пункта 2.40 Типового регламента внутренней организации.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D