X. РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА АЛКОГОЛЬНЫМ И ТАБАЧНЫМ РЫНКАМИ
X. Правила организации деятельности территориальных органов Службы
123. Территориальные органы Службы образуются приказом Службы для осуществления полномочий Службы на определенной территории в соответствии с утвержденной схемой размещения территориальных органов Службы (далее - схема размещения) <47>.
--------------------------------
<47> Абзац первый пункта 9.1 Типового регламента внутренней организации.
В приказе Службы об образовании территориального органа Службы определяются полное и сокращенное наименования территориального органа Службы.
124. Подготовленная в Службе схема размещения с пояснительной запиской вносится в Минфин России Руководителем.
125. Пояснительная записка, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать:
а) цели создания и основные задачи территориальных органов Службы;
б) виды (вид) образуемых территориальных органов Службы;
в) сведения о территориях деятельности территориальных органов Службы;
г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов Службы.
126. Схема размещения территориальных органов Службы утверждается приказом Минфина России <48>.
--------------------------------
<48> Абзац второй пункта 9.4 Типового регламента внутренней организации.
127. При наличии между Службой и Минфином России неурегулированных разногласий по схеме размещения решение принимается Министром.
128. При необходимости образования территориального органа Службы, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, Руководитель вносит в Минфин России предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с пояснительной запиской <49>.
--------------------------------
<49> Абзац первый пункта 9.6 Типового регламента внутренней организации.
Образование территориального органа Службы в этом случае осуществляется после внесения изменений в соответствующие акты Минфина России.
129. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов Службы производится в соответствии с пунктом 123 Регламента.
В решении Службы о реорганизации или об упразднении территориального органа Службы регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов Службы, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется Службой в соответствии с разделом VII Регламента.
130. Территориальный орган Службы осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением и положением об этом территориальном органе.
131. Положение о территориальном органе Службы утверждается Руководителем.
132. В положении о территориальном органе Службы определяются основания и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности руководителей и иных должностных лиц территориального органа Службы за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, порядок представления отчетности территориального органа Службы, а также порядок контроля за его деятельностью <50>.
--------------------------------
<50> Абзац первый пункта 9.11 Типового регламента внутренней организации.
133. Руководители территориальных органов Службы назначаются на должность и освобождаются от должности Министром по представлению Руководителя.
134. При необходимости Руководитель представляет Министру предложение об освобождении руководителя территориального органа Службы от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке с обоснованием.
135. Полномочия территориальных органов Службы и руководителей ее территориальных органов определяются Министром.
136. Руководитель территориального органа Службы организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом Службы возложенных на него функций <51>.
--------------------------------
<51> Пункт 9.12 Типового регламента внутренней организации.
137. Служба вправе приостановить действия и отменить решения своего территориального органа.
Порядок приостановления действий и отмены решений территориального органа Службы устанавливается Руководителем <52>.
--------------------------------
<52> Пункт 9.13 Типового регламента внутренней организации.
138. Исполнение поручений Службы ее территориальными органами осуществляется в соответствии с разделом V Регламента.
Информация об исполнении поручения направляется в Службу руководителем территориального органа Службы.
Контроль за исполнением поручений осуществляется Службой.
139. Поступившие в Службу Обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа Службы, руководители структурных подразделений Службы направляют в такой территориальный орган Службы для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Службе.
Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Службы в течение 30 дней с даты регистрации Обращения в Службе.
При необходимости срок рассмотрения Обращения может быть продлен руководителем территориального органа Службы, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя о продлении срока рассмотрения Обращения и указанием причин продления.
Руководители структурных подразделений Службы могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов Службы заявителям <53>.
--------------------------------
<53> Пункт 9.15 Типового регламента внутренней организации.
140. В территориальном органе Службы рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган Службы обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан и организаций.
В случае если у территориального органа Службы недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель территориального органа Службы направляет его в течение 3 рабочих дней на рассмотрение в Службу с указанием срока регистрации обращения в территориальном органе Службы.
Ответ заявителю направляется Руководителем (заместителем Руководителя) или руководителем структурного подразделения Службы в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе Службы.
При необходимости срок рассмотрения Обращения может быть продлен заместителем Руководителя, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя о продлении срока рассмотрения Обращения и указанием причин продления.
141. Территориальные органы Службы взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и приказами Службы. При решении совместных задач территориальные органы Службы обеспечивают необходимое взаимодействие с исполнительными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
142. Правила организации взаимодействия с территориальными органами и подведомственными организациями Службы определяются приказами Службы, а также административными регламентами предоставления государственных услуг и Положениями о видах государственного контроля.
