МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

ПРИКАЗ
от 1 апреля 2019 г. N 75

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

В целях реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной службе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Создать в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка контрактную службу без образования отдельного структурного подразделения.

2. Утвердить Состав и структуру работников Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по группам, выполняющих функции контрактной службы согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

3. Утвердить Распределение обязанностей контрактной службы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

4. Утвердить Регламент о контрактной службе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

5. Признать утратившими силу "О контрактной службе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Создать в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка контрактную службу без образования отдельного структурного подразделения.

2. Утвердить Состав и структуру работников Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по группам, выполняющих функции контрактной службы согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

3. Утвердить Распределение обязанностей контрактной службы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

4. Утвердить Регламент о контрактной службе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

5. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка:

от 3 апреля 2017 г. N 96 "О контрактной службе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка";

от 1 декабря 2017 г. N 396 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 3 апреля 2017 г. N 96 "О контрактной службе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка";

от 2 июля 2018 г. N 199 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 3 апреля 2017 г. N 96 "О контрактной службе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка".

Руководитель
И.АЛЕШИН

Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
по регулированию алкогольного рынка
от 1 апреля 2019 г. N 75

СОСТАВ И СТРУКТУРА
РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО
РЫНКА ПО ГРУППАМ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

1. Руководитель контрактной службы
Стаханова Елена Владиславовна
- заместитель руководителя Росалкогольрегулирования
1.1. Заместитель руководителя контрактной службы
Кружалин Алексей Юрьевич
- заместитель руководителя Росалкогольрегулирования
2. Должностные лица - инициаторы закупок:
Заславский Владислав Валерьевич
- заместитель руководителя Росалкогольрегулирования
Кружалин Алексей Юрьевич
- заместитель руководителя Росалкогольрегулирования
Голосная Ирина Геннадьевна
- заместитель руководителя Росалкогольрегулирования
Новик Олеся Ивановна
- начальник Управления внутреннего контроля
Моисеев Александр Владимирович
- начальник Управления имущественных отношений
Кузьмин Игорь Павлович
- начальник Управления телекоммуникаций и связи
Кузьмич Игорь Николаевич
- начальник Управления государственной службы, кадров и обеспечения деятельности
Хван Юрий Брониславович
- начальник Административного управления
Лиршафт Ольга Николаевна
- начальник Управления контрольной работы
Спирин Владислав Викторович
- начальник Сводного аналитического управления
Гущанский Антон Валерьевич
- начальник Управления автоматизированных информационных систем
3. Должностные лица, ответственные за организацию планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
Салыган Игорь Викторович
- заместитель начальника Финансового управления
(в части пунктов 3.1 и 3.3 Приложения N 2)
Тетерин Сергей Викторович
- начальник отдела осуществления государственных закупок Управления внутреннего контроля
Пивоварова Вера Валерьевна
- начальник отдела бухгалтерского учета и сводной отчетности Финансового управления
(в части пунктов 3.1 и 3.3 Приложения N 2)
Хисаметдинова Оксана Юрьевна
- заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и сводной отчетности Финансового управления
(в части пунктов 3.1 и 3.3 Приложения N 2)
Пешков Егор Вадимович
- ведущий специалист-эксперт отдела осуществления государственных закупок Управления внутреннего контроля
Галеева Екатерина Дмитриевна
- специалист 1 разряда отдела осуществления государственных закупок Управления внутреннего контроля
4. Должностные лица, ответственные за организацию приемки товара, работ, услуг:
Заславский Владислав Валерьевич
- заместитель руководителя Росалкогольрегулирования
Кружалин Алексей Юрьевич
- заместитель руководителя Росалкогольрегулирования
Голосная Ирина Геннадьевна
- заместитель руководителя Росалкогольрегулирования
Новик Олеся Ивановна
- начальник Управления внутреннего контроля
Кузьмин Игорь Павлович
- начальник Управления телекоммуникаций и связи
Кузьмич Игорь Николаевич
- начальник Управления государственной службы, кадров и обеспечения деятельности
Лиршафт Ольга Николаевна
- начальник Управления контрольной работы
Гущанский Антон Валерьевич
- начальник Управления автоматизированных информационных систем
Хван Юрий Брониславович
- начальник Административного управления
Моисеев Александр Владимирович
- начальник Управления имущественных отношений
Спирин Владислав Викторович
- начальник сводного аналитического Управления
5. Должностные лица, ответственные за организацию оплаты:
Можайская Юлия Владимировна
- начальник Финансового управления
Салыган Игорь Викторович
- заместитель начальника Финансового управления
Фирстова Елена Владимировна
- заместитель начальника Финансового управления
Пивоварова Вера Валерьевна
- начальник отдела бухгалтерского учета и сводной отчетности Финансового управления
Хисаметдинова Оксана Юрьевна
- заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и сводной отчетности Финансового управления
6. Должностные лица, ответственные за осуществление претензионно-исковой работы:
Шевчук Леонид Иванович
- начальник Управления судебной работы
Луговской Максим Николаевич
- заместитель начальника Управления судебной работы
Антоненко Александр Владимирович
- начальник отдела судебной работы Управления судебной работы
7. Должностные лица, ответственные за ведение реестра контрактов:
Новик Олеся Ивановна
- начальник Управления внутреннего контроля
(в части пункта 7.1 Приложения N 2)
Можайская Юлия Владимировна
- начальник Финансового управления
(в части пункта 7.2 Приложения N 2)
Хакимов Рустам Фиккиевич
- заместитель начальника Управления внутреннего контроля
(в части пункта 7.1 Приложения N 2)
Тетерин Сергей Викторович
- начальник отдела осуществления государственных закупок Управления внутреннего контроля
(в части пункта 7.1 Приложения N 2)
Пивоварова Вера Валерьевна
- начальник отдела бухгалтерского учета и сводной отчетности Финансового управления
(в части пункта 7.2 Приложения N 2)
Хисаметдинова Оксана Юрьевна
- заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и сводной отчетности

Приложение N 2
к приказу Федеральной службы
по регулированию алкогольного рынка
от 1 апреля 2019 г. N 75

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБЯЗАННОСТЕЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

1. Руководитель контрактной службы осуществляет общее руководство работниками контрактной службы, определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование).

1.1 Заместитель руководителя контрактной службы в случае временного отсутствия руководителя контрактной службы временно исполняет его обязанности.

2. Должностные лица - инициаторы закупок осуществляют следующие функции и полномочия:

2.1. разрабатывают и направляют предложения по внесению изменений в план закупок исходя из целей осуществления закупок, а также с учетом требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат, установленных действующим законодательством, на основании требований функционального заказчика и в соответствии с нормативными правовыми актами;

2.2. обеспечивают подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок, в том числе выбирают соответствующий закупаемым товарам, работам, услугам максимально детализированный код из "Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности" (ОКПД2) совместно с функциональным заказчиком;

2.3. разрабатывают и направляют предложения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений с указанием кода ОКПД2 и в соответствии нормативными правовыми актами;

2.4. разрабатывают описание объекта закупки, определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК) при формировании плана-графика закупок, в том числе на основании предложений функциональных заказчиков;

2.5. в случае необходимости уточняют в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование для извещений об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;

2.6. в случае необходимости уточняют в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

2.7. осуществляют выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2.8. подготавливают проекты контрактов, уточняют обоснование цены контракта в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе, и согласовывают с функциональным заказчиком;

2.9. подготавливают разъяснения положений документации о закупке;

2.10. при необходимости принимают решение о привлечении и привлекают экспертов, экспертных организаций;

2.11. обеспечивают согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);

2.12. обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

2.13. взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, при осуществлении возврата обеспечения исполнения контракта, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

2.14. организуют в случае необходимости на стадии обоснования закупки консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

2.15. участвуют в организации обязательного общественного обсуждения закупок товара, работы или услуги;

2.16. применяют меры ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе направляют требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

2.17. при необходимости участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе, и участвуют в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. Также могут участвовать совместно с работниками группы осуществления претензионно-исковой работы в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде;

2.18. при осуществлении закупки у единственного поставщика, в установленных Федеральным законом случаях, уведомляют контрольный орган в сфере закупок о таких закупках в установленные Федеральным законом сроки;

2.19. принимают решение об отмене определения поставщика с учетом положений Федерального закона;

2.20. принимают участие в рассмотрении протокола разногласий, направленного победителем электронного аукциона;

2.21. осуществляют направление банковских гарантий (если иное не установлено контрактом и Федеральным законом) должностным лицам, ответственным за организацию оплаты.

2.22. разрабатывают требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Росалкогольрегулирования.

3. Должностные лица, ответственные за организацию планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляют следующие функции и полномочия:

3.1. разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, утверждают и размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

3.2. разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, утверждает и размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

3.3. размещают план закупок на сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

3.4. размещают план-график на сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывают в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

3.5. участвуют в выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.6. осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки, проектов контрактов, обосновании НМЦК), изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

3.7. осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку требований к участникам закупки на соответствие статьи 31 Федерального закона;

3.8. при необходимости обеспечивают привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (исполнителя, подрядчика);

3.9. обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

3.10. организуют работу по осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3.11. размещают в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

3.12. публикуют по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещают это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

3.13. направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

3.14. обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

3.15. предоставляют возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

3.16. обеспечивают возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

3.17. обеспечивают осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

3.18. обеспечивают хранение в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

3.19. обеспечивают согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с Федеральным законом;

3.20. обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 24 - 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

3.21. обеспечивают заключение контрактов;

3.22. участвуют во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвуют в применении меры ответственности, в том числе при направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

3.23. организуют подготовку и направление документов для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупки, с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Росалкогольрегулирования от исполнения контракта, а также уклонившихся от заключения контрактов;

3.24. составляют и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3.25. организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

3.26. организуют в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки;

3.27. при необходимости, принимают участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Росалкогольрегулирования и размещают их в единой информационной системе;

3.28. участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе, и участвуют в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. При необходимости, участвуют совместно с работниками группы осуществления претензионно-исковой работы в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде;

3.29. участвуют в подготовке проектов контрактов, в том числе типовых контрактов Росалкогольрегулирования, типовых условий контрактов Росалкогольрегулирования;

3.30. осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

3.31. информируют в случае отказа Росалкогольрегулирования в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

3.32. размещают в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленные Федеральным законом сроки;

3.33. размещают в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях;

3.34. размещают в единой информационной системе документы, являющиеся результатом рассмотрения протокола разногласий, направленного победителем электронного аукциона, в установленные Федеральным законом сроки;

4. Должностные лица, ответственные за организацию приемки товара, работ, услуг, осуществляют следующие функции и полномочия:

4.1. обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе по согласованию с функциональным заказчиком, на основании предложений которых осуществлена закупка;

4.2. взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, при осуществлении возврата обеспечения исполнения контракта, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

4.3. совместно с функциональным заказчиком организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, принимают решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций;

4.4. в случае необходимости обеспечивают создание приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

4.5. совместно с функциональным заказчиком подготавливают документы о приемке результатов, как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

4.6. представляют сведения и документы в установленном порядке для подготовки отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, в том числе обеспечивают направление указанного решения поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю);

4.7. участвуют в организации обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги;

4.8. участвуют в подготовке материалов для осуществления претензионной работы.

5. Должностные лица, ответственные за организацию оплаты, осуществляют следующие функции и полномочия:

5.1. организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

5.2. готовят и размещают в единой информационной системе отчет, содержащий информацию:

- об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

- о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

- об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ;

5.3. организуют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах или обеспечения исполнения контрактов;

5.4. размещают решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе в установленные Федеральным законом сроки;

5.5. осуществляют направление банковских гарантий в Управление Федерального казначейства по Московской области для принятия ее к бюджетному учету.

6. Должностные лица, ответственные за осуществление претензионно-исковой работы, осуществляют следующие функции и полномочия:

6.1. участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде, подготавливают материалы и осуществляют претензионно-исковую работу. При необходимости, участвует совместно с работниками группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе.

7. Должностные лица, ответственные за ведение реестра контрактов, осуществляют следующие функции и полномочия:

7.1. размещают в реестре контрактов информацию о заключенных контрактах (их изменениях):

- наименование заказчика;

- источник финансирования;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- дату подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

- дату заключения контракта;

- объект закупки, цену контракта с указанием размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) и срок его исполнения, цену единицы товара, работы или услуги (в том числе цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги в случаях, указанных в пункте 2 статьи 42 Федерального закона);

- информацию о гарантии качества товара, работы, услуги по контракту и сроке ее представления (при наличии);

- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя);

- копию заключенного контракта, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью заказчика, а также копия документа о согласовании с контрольным органом в сфере закупок заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

- информацию об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

- информацию о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

- копию заключенного контракта, подписанную усиленной электронной подписью заказчика;

- идентификационный код закупки;

- информацию о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками, являющимися субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а именно: наименование, фирменное наименование (при наличии), а также место нахождения соисполнителя (субподрядчика), идентификационный номер налогоплательщика, дата заключения и номер контракта (при наличии), предмет и цена договора с соисполнителем (субподрядчиком);

- иную информацию и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов;

7.2. размещают в реестре контрактов Информацию об исполнении (расторжении) контракта:

- информацию об исполнении контракта, в том числе информацию об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, а также информация о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении обязательств по гарантии качества товара, работы, услуги;

- информацию о расторжении контракта в части отражения информации о фактически оплаченной сумме и сумме возмещения фактически понесенного ущерба, обусловленного расторжением контракта;

- документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).

Приложение N 3
к приказу Федеральной службы
по регулированию алкогольного рынка
от 1 апреля 2019 г. N 75

РЕГЛАМЕНТ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент о контрактной службе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - Регламент) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - Служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

1.2. Контрактная служба Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - Контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления Службой в соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Службы (далее закупка).

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок, и их результатах;

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

4) достижение Службой заданных результатов обеспечения государственных нужд.

1.5. Контрактная служба создается путем утверждения постоянного состава работников Службы, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

1.6. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

3) подготовка описания объекта закупки;

4) подготовка обоснования закупок;

5) подготовка обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

6) обязательное общественное обсуждение закупок;

7) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

8) привлечение экспертов, экспертных организаций;

9) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

10) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

11) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

12) организация заключения контракта;

13) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

14) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

15) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

16) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

17) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

18) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Службы и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

II. Функции и полномочия контрактной службы

2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании и обосновании закупок:

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

б) по решению руководителя контрактной службы размещает планы закупок на сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

г) разрабатывает план-график закупок (далее - план-график), осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования начальной (максимальной) цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку требований к участникам закупки на соответствие ст. 31 Федерального закона.

з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

у) привлекает экспертов, экспертные организации;

ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;

ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

ч) обеспечивает заключение контрактов;

ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельного этапа исполнения контракта;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в единой информационной системе информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Службы от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.

2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Службы, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов, типовых условий контрактов Службы;

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

7) информирует, в случае отказа Службы в принятии банковской гарантии, об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;

10) осуществляет внесение информации в реестр контрактов, заключенных Службой, в соответствии со статьей 103 Федерального закона.

2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Регламента, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.