II. Квалификационные требования для замещения должности гражданской службы
3. Для замещения должности Советника устанавливаются следующие требования:
3.1. наличие высшего образования (при необходимости указать требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности гражданской службы в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности);
3.2. наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3.3. наличие знаний:
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, регламента и служебного распорядка Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, правил и норм охраны труда, порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики, основ делопроизводства, должностного регламента;
аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности (указать наличие знаний в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности);
3.4. наличие умений, необходимых для:
организации и обеспечения выполнения задач (в соответствии с компетенцией), квалифицированного планирования работы, практического применения нормативных правовых актов, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных (указать наличие умений в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности).