IV. Порядок подготовки и оформления решений и поручений Руководителя и его заместителей
4.1. Решения Службы оформляются в виде приказа Службы или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.
4.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Службы, Руководитель (заместитель Руководителя) дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений Службы.
4.3. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Руководителя (заместителя руководителя), оформляются на бланке для резолюций Руководителя (заместителя Руководителя).
Оформление решений, принятых на совещании у Руководителя
(заместителя Руководителя Службы)
4.4. Решения, принятые на совещании у Руководителя (заместителя Руководителя), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением Службы, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется Руководителю (заместителю Руководителя), как правило, в течение суток после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения Службы, ответственного за проведение совещания.
4.5. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения Службы.
Копии протоколов совещаний у Руководителя (заместителя Руководителя) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Руководителя (заместителя Руководителя), осуществляется структурным подразделением Службы, ответственным за проведение совещания, и (или) структурным подразделением, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Службе.
Оформление договоров (контрактов, соглашений)
4.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями Службы во исполнение поручений Руководителя (заместителя Руководителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с руководителем или иными уполномоченными работниками структурного подразделения Службы, ответственного за нормативно-правовое обеспечение деятельности Службы (далее - юридическая служба). В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись Руководителю проект также согласовывается с соответствующим заместителем Руководителя.
4.8. При наличии неурегулированных разногласий правового характера руководитель юридической службы докладывает о них Руководителю (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.