X. Правила организации деятельности территориальных органов Службы
10.1. Территориальные органы образуются приказом Службы для осуществления полномочий Службы на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Службы (далее - схема размещения).
В приказе Службы об образовании территориального органа определяются полное и сокращенное наименования территориального органа.
10.2. Подготовленная в Службе схема размещения с пояснительной запиской вносится в Минфин России.
10.3. Пояснительная записка, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать:
а) цели создания и основные задачи территориальных органов;
б) виды (вид) образуемых территориальных органов;
в) сведения о территориях деятельности территориальных органов;
г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов.
10.4. Схема размещения территориальных органов Службы утверждается приказом Минфина России.
10.5. При наличии между Службой и Минфином России неурегулированных разногласий по схеме размещения решение принимается Министром.
10.6. При необходимости образования территориального органа Службы, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, Руководитель вносит в Минфин России предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской.
Образование территориального органа в этом случае осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в соответствующие акты Минфина России.
10.7. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов Службы производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов.
В решении Службы о реорганизации или об упразднении территориального органа регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется Службой в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов.
10.8. Территориальный орган Службы осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о Службе и положением об этом территориальном органе.
10.9. Положение о территориальном органе утверждается Руководителем.
10.10. В положении о территориальном органе определяются основания и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности соответствующих руководителей и иных должностных лиц территориального органа за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, порядок представления отчетности территориального органа, а также порядок контроля за его деятельностью.
10.11. Руководители территориальных органов Службы назначаются на должность и освобождаются от должности Министром по представлению Руководителя.
10.12. При необходимости Руководитель представляет Министру предложение об освобождении руководителя территориального органа от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке с соответствующим обоснованием.
10.13. Руководитель может создавать территориальный орган межрегионального уровня в границах федерального округа.
Полномочия территориальных органов Службы и руководителей ее территориальных органов определяются Министром.
10.14. Руководитель территориального органа Службы организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него функций.
10.15. Служба вправе приостановить действия и отменить решения своего территориального органа.
Порядок приостановления действий и отмены решений территориального органа устанавливается Руководителем.
10.16. Исполнение поручений Службы территориальными органами осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений Службой.
Информация об исполнении поручения направляется в Службу руководителем территориального органа.
Контроль исполнения поручений осуществляется Службой.
10.17. Поступившие в Службу Обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа, руководители структурных подразделений Службы направляют в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Службе.
Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) территориального органа в течение 30 дней с даты регистрации Обращения в Службе.
При необходимости срок рассмотрения Обращения может быть продлен руководителем территориального органа, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя о продлении срока рассмотрения Обращения и указанием причин продления.
Руководители структурных подразделений Службы могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов заявителям.
10.18. В территориальном органе Службы рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан и организаций.
В случае если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель территориального органа направляет его на рассмотрение в Службу с указанием срока регистрации обращения в территориальном органе.
Ответ заявителю направляется Руководителем (заместителем Руководителя) или руководителем структурного подразделения Службы в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе.
При необходимости срок рассмотрения Обращения может быть продлен заместителем Руководителя, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя о продлении срока рассмотрения Обращения и указанием причин продления.
10.19. Территориальные органы Службы взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и приказами Службы. При решении совместных задач территориальные органы обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.