7. Подача апелляций на решения Росаккредитации и рассмотрение их Комиссией по апелляциям

7. Подача апелляций на решения Росаккредитации и рассмотрение их Комиссией по апелляциям

Решения Росакредитации и ее должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в досудебном порядке в соответствии с Федеральным законом N 412-ФЗ.

Заявитель, аккредитованное лицо могут подать апелляцию в Комиссию по апелляциям, к полномочиям которой относится рассмотрение апелляций на решения, действия (бездействие) Росаккредитации и ее должностных лиц в связи с отказом в аккредитации (в том числе с отказом в части заявленной области аккредитации, в расширении области аккредитации), приостановлением или прекращением действия аккредитации, сокращением области аккредитации. Апелляция может быть подана в Комиссию по апелляциям в течение 6 месяцев со дня принятия обжалуемого решения. Апелляция может быть направлена в Комиссию по апелляциям заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или посредством федеральной государственной информационной системы в области аккредитации.

Решение в отношении апелляции принимается Комиссией по апелляциям в течение 2 месяцев со дня регистрации апелляции. До принятия Комиссией по апелляциям указанного решения лицо, подавшее апелляцию, вправе отозвать апелляцию полностью или частично.

Комиссия по апелляциям не рассматривает апелляции, обжалуемые (либо уже обжалованные) в судебном порядке, а также апелляции, отозванные заявителями.

Комиссия по апелляциям рассматривает полученную апелляцию и принимает решение об удовлетворении апелляции/(полностью или частично) или об отказе в удовлетворении апелляции.

Комиссия по апелляциям по результатам заседания представляет руководителю национального органа по аккредитации заключение об обоснованности принятого Росаккредитацией решения. В течение десяти рабочих дней со дня представления указанного заключения руководитель Росаккредитации уведомляет обратившееся с апелляцией лицо о результатах рассмотрения указанного заключения.

<<< 6.7. Устранение аккредитованным лицом выявленных несоответствий критериям аккредитации6.7. Устранение аккредитованным лицом выявленных несоответствий критериям аккредитации ["СМ N 03.1-9.0001. Схемы аккредитации в национальной системе аккредитации по оценке соответствия. Версия 02. Январь 2021 г." (утв. Росаккредитацией 15.01.2021) (вместе с "Требованиями к органу по сертификации продукции, процессов и услуг", "Требованиями к органу по сертификации систем менеджмента качества", "Требованиями к органу по сертификации систем менеджмента безопасности пищевой продукции", "Требованиями к органу по сертификации систем экологического менеджмента", "Требованиями к органу по сертификации систем менеджмента профессиональной безопасности и здоровья", "Требованиями к органу по сертификации персонала", "Требованиями к испытательной лаборатории (центру)", "Требованиями к калибровочной лаборатории", "Требованиями к органу инспекции", "Требованиями к провайдеру межлабораторных сличительных испытаний")]
8. Подача жалоб на действия (бездействие) Росаккредитации и ее должностных лиц при оказании государственных услуг8. Подача жалоб на действия (бездействие) Росаккредитации и ее должностных лиц при оказании государственных услуг ["СМ N 03.1-9.0001. Схемы аккредитации в национальной системе аккредитации по оценке соответствия. Версия 02. Январь 2021 г." (утв. Росаккредитацией 15.01.2021) (вместе с "Требованиями к органу по сертификации продукции, процессов и услуг", "Требованиями к органу по сертификации систем менеджмента качества", "Требованиями к органу по сертификации систем менеджмента безопасности пищевой продукции", "Требованиями к органу по сертификации систем экологического менеджмента", "Требованиями к органу по сертификации систем менеджмента профессиональной безопасности и здоровья", "Требованиями к органу по сертификации персонала", "Требованиями к испытательной лаборатории (центру)", "Требованиями к калибровочной лаборатории", "Требованиями к органу инспекции", "Требованиями к провайдеру межлабораторных сличительных испытаний")] >>>