МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО АККРЕДИТАЦИИ

ПРИКАЗ
от 15 декабря 2017 г. N 374

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ

В целях организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федеральной службы по аккредитации приказываю:

1. Утвердить Регламент взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц Федеральной службы по аккредитации при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федеральной службы по аккредитации (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий обеспечить доведение Регламента до государственных гражданских служащих Федеральной службы по аккредитации в день регистрации настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федеральной службы по аккредитации О.И. Мальцева.

Руководитель
А.И.ХЕРСОНЦЕВ

Приложение
к приказу Федеральной
службы по аккредитации
от 15 декабря 2017 г. N 374

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АККРЕДИТАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц Федеральной службы по аккредитации при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - Регламент) определяет порядок взаимодействия контрактной службы Федеральной службы по аккредитации, определенной приказом Федеральной службы по аккредитации от 20.12.2013 N 4079 "О создании контрактной службы Федеральной службы по аккредитации" (в редакции приказа Федеральной службы по аккредитации от 16.06.2017 N 175) (далее - Контрактная служба) со структурными подразделениями и должностными лицами Федеральной службы по аккредитации, а также с иными органами и организациями при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федеральной службы по аккредитации (далее - закупка) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Планирование и осуществление закупок основывается на принципах открытости, законности, обоснованности закупок, прогнозирования закупок, эффективности и результативности закупок, а также эффективного информационного взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Федеральной службы по аккредитации при планировании и осуществлении закупок.

3. Федеральный закон о контрактной системе предусматривает следующие этапы планирования и осуществления закупок:

1.1. планирование закупок (составление, утверждение, изменение планов и планов графиков закупок);

1.2. определение поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством проведения процедур, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе;

1.3. заключение государственных контрактов/гражданско-правовых договоров по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - контракт);

1.4. исполнение контрактов/гражданско-правовых договоров (их изменение, расторжение), представление в установленном Федеральным законом о контрактной системе порядке отчетности об их исполнении.

4. Исходя из этапов планирования и/или осуществления закупок, структурные подразделения и/или должностные лица Федеральной службы по аккредитации участвуют в осуществлении закупок посредством:

4.1. направления предложений о необходимости проведения и сроках закупок в целях реализации функций и полномочий Федеральной службы по аккредитации (структурное подразделение (должностное лицо) Федеральной службы по аккредитации, определившее потребность в закупке (далее - Инициатор закупки));

4.2. формирования плана закупок, плана-графика закупок на основании поступивших предложений по закупкам, с учетом принятого решения об обоснованности проведения соответствующих закупок и обоснования финансирования на соответствующие цели (Контрактная служба совместно с отделом планирования, анализа исполнения бюджета и внутреннего финансового контроля и отделом бухгалтерского учета и отчетности Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий (далее - Финансовый блок), отделом информационных технологий Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий (далее - ОИТ), иными лицами, определенными по решению заместителя Руководителя Федеральной службы по аккредитации, курирующего деятельность Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий (далее - Заместитель Руководителя));

4.3. проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с утвержденным планом закупок, планом-графиком закупок (Контрактная служба совместно с Инициатором закупки и Единой комиссией Федеральной службы по аккредитации по осуществлению закупок);

4.4. контроля за поступлением и расходованием денежных средств, выделенных на осуществление закупок; учета предоставленных участниками закупок обеспечений заявок, обеспечений исполнения контрактов; контроля за поступлением денежных средств, перечисляемых в доход федерального бюджета, по результатам осуществления закупок (Финансовый блок совместно с органами Федерального казначейства (подведомственными ему организациями));

4.5. взаимодействия с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении контрактов/гражданско-правовых договоров, контроля за исполнением контрактов/гражданско-правовых договоров (Инициатор закупки);

4.6. контроля за исполнением контрактов, приемки исполнения по контрактам/гражданско-правовым договорам, претензионной работы при неисполнении (ненадлежащем исполнении) контрактов/гражданских договоров (Инициатор закупки совместно с Контрактной службой);

4.7. внесения изменений в контракты/гражданско-правовые договоры, при необходимости, расторжения контрактов/гражданско-правовых договоров (Инициатор закупки совместно с Контрактной службой);

4.8. представления информации об исполнении контрактов/гражданско-правовых договоров в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе (Контрактная служба совместно с Финансовым блоком).

5. Взаимодействие Финансового блока с органами Федерального казначейства (подведомственными ему организациями) в сфере закупок осуществляется в соответствии с документами, регламентирующими порядок такого взаимодействия.

II. Планирование закупок

1. В целях осуществления закупок Инициатор закупки направляет на имя Заместителя Руководителя служебную записку о необходимости проведения закупки с приложением документов по форме Приложения N 1 и Приложения N 2 к настоящему Регламенту, включающих в себя:

1.1. описание объекта закупки с указанием кодового значения ОКПД 2 (с полным раскрытием его структуры), которое должно носить объективный характер: указываются функциональные, технические, количественные и качественные характеристики объекта закупки, при необходимости - эксплуатационные характеристики объекта закупки; ввиду того, что участники закупки вправе предлагать лучшие условия исполнения контракта, описание объекта закупки должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным требованиям (максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, значения показателей, которые не могут изменяться); при указании в описании объекта закупки товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, предложение по закупке должно содержать обоснование применения данных показателей - при отсутствии такого обоснования закупка будет осуществляться без применения указанных характеристик в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона о контрактной системе;

1.2. сроки поставки товара, выполнения работы либо оказания услуг, а также график поставки товаров, выполнения работ либо оказания услуг в случае необходимости поэтапной поставки товаров, поэтапного выполнения работ, оказания услуг;

1.3. дополнительные требования к участникам закупки (при наличии);

1.4. критерии оценки заявок участников закупки и их величины значимости (при проведении открытого конкурса);

1.5. информацию о стоимости предлагаемых к закупке товаров, работ, услуг, с обоснованием указанной стоимости: расчет цены с приложением справочной информации и документов, на основании которых выполнен расчет (не менее трех ценовых предложений, полученных от потенциальных исполнителей; снимки экрана ("скриншот") с обязательным отражением даты, содержащие изображения страниц сайтов с информацией о виде, наименовании, цены за единицу закупаемых товаров, работ, услуг (не менее трех снимков в отношении одного товара (работы, услуги); иные документы, свидетельствующие об обоснованности применяемых цен);

1.6. предложение по закупке может содержать указание на способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

2. Инициатором закупок по 242 виду расходов выступает ОИТ.

Сотрудники ОИТ, руководствуясь Федеральным законом о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2016 N 392 "О приоритетных направлениях использования и развития информационно-коммуникационных технологий в федеральных органах исполнительной власти и органах управления государственными внебюджетными фондами и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Порядком определения нормативных затрат на обеспечение деятельности Федеральной службы по аккредитации и ее территориальных органов, утвержденным Приказом Росаккредитации, рассматривают потребности других отделов относительно доведенных лимитов бюджетного финансирования.

3. Предложения по закупкам направляются в срок до 31 мая года, предшествующему году осуществления закупки, посредством системы электронного документооборота Федеральной службы по аккредитации (далее - СЭДО).

4. При доведении до Федеральной службы по аккредитации дополнительного финансирования, а также в случае образования экономии денежных средств по результатам проведенных закупок в текущем году, структурные подразделения и/или должностные лица представляют предложения по использованию экономии, полученной при осуществлении закупок по запросу Контрактной службы в срок, указанный в таком запросе.

5. Рассмотрение предложений по закупкам осуществляется Контрактной службой совместно с иными структурными подразделениями и должностными лицами Федеральной службы по аккредитации, определенными решением Заместителя Руководителя и включает в себя:

5.1. проверку полноты представленной информации;

5.2. определение соответствия предлагаемых к закупке товаров (работ, услуг) установленным требованиям (в том числе установленным предельным ценам на соответствующие товары (работы, услуги)), а также нормативным затратам на обеспечение функций Федеральной службы по аккредитации;

5.3. уточнение способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); определение применяемых в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе ограничений участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), применения при осуществлении закупки национального режима (запрета, ограничения, условий допуска), установления иных ограничений и преимуществ, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации; определение кода объекта закупки в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности; определение кода расходов по закупке в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

6. Рассмотрение предложений по закупкам (в том числе обоснование стоимости закупаемых товаров, работ, услуг) осуществляется в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления соответствующего предложения. Инициатор закупки уведомляется о результатах такого рассмотрения.

7. Согласованные Заместителем Руководителя предложения по закупкам включаются Контактной службой в план закупок на предстоящий год и плановый период и план-график.

8. При формировании плана-графика Контрактной службой обеспечивается соблюдение требований об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установление иных ограничений и преимуществ, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.

9. Сформированные план закупок, план-график закупок согласовываются руководителем Контрактной службы, руководителем Финансового блока, начальником Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий, Заместителем Руководителя и утверждаются Руководителем Федеральной службы по аккредитации в течение десяти рабочих дней после доведения до Федеральной службы по аккредитации объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. В целях утверждения сформированных Контрактной службой плана закупок, плана-графика закупок, внесения изменений в утвержденные план закупок, план-график закупок Финансовый блок направляет в Контрактную службу информацию о доведенных до Федеральной службы по аккредитации объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств по осуществлению закупок в предстоящем году и плановом периоде в разбивке по кодам бюджетной классификации, а также информацию об их изменении, в течение трех дней со дня такого доведения или изменения.

11. Утвержденные план закупок и план-график размещаются Контрактной службой в течение трех рабочих дней со дня их утверждения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) (за исключением сведений, составляющих государственную тайну).

12. Внесение изменений в план закупок, план-график осуществляется в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 552 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд" и постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 553 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд".

III. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

1. На основании утвержденного плана-графика закупок Контрактная служба, в течение трех рабочих дней разрабатывает извещение и документацию о закупке.

2. В документацию о закупке включается подготовленные Инициатором закупки:

2.1. техническое задание;

2.2. обоснование начальной максимальной цены контракта;

2.3. проект государственного контракта;

2.4. иная информация, согласованная в рамках рассмотрения предложений по закупкам.

3. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами (аукцион, конкурс, запрос предложений, запрос котировок), проект извещения и документация о закупке, а в случае размещения извещения в ЕИС при заключении государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) - проект извещения в срок, не более чем один рабочий день, подлежит согласованию:

3.1. с начальником структурного подразделения, иным должностным лицом, являющимся Инициатором закупки, подтверждающим, что объект закупки соответствует техническому заданию/описанию объекта закупки, а также согласие с применяемыми критериями оценки заявок, окончательных предложений и значимостью таких критериев (при их использовании). Инициатор закупки, несет ответственность за составление и содержание технического задания/описания объекта закупки, соответствие проводимой закупки целям закупки;

3.2. с начальником отдела планирования, анализа исполнения бюджета и внутреннего финансового контроля Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий, подтверждающим наличие бюджетного финансирования в указанных объемах, возможность принятия расходных бюджетных обязательств в рамках лимитов бюджетных обязательств, соответствие проекта государственного контракта требованиям бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;

3.3. с руководителем Контрактной службы, подтверждающим, что извещение и документация о закупке, извещение о проведении запроса котировок, извещение о заключении государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, составлены, в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе.

4. Документация о закупке, извещение о проведении запроса котировок, извещение о заключении государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, утверждаются Заместителем Руководителя посредством издания приказа о проведении закупки, проект которого готовится Контрактной службой и в течение одного рабочего дня после подписания, размещаются Контрактной службой в ЕИС в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

5. Не позднее, чем за три рабочих дня до даты размещения извещения о закупке в ЕИС, Контрактная служба направляет проект извещения о закупке в Финансовый блок для формирования сведений о бюджетном обязательстве. В день получения от Федерального казначейства сведений о принятом бюджетном обязательстве Финансовый блок направляет указанные сведения в Контрактную службу.

6. Контрактная служба обеспечивает проведение закупочной процедуры в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, документацией и извещением о закупке.

7. В случае поступления запроса от участника закупки о разъяснении положений документации о закупке в отношении процедуры осуществления закупки разъяснения положений документации подготавливаются Контрактной службой самостоятельно, а в отношении описания объекта закупок, функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки, указанных в техническом задании (спецификации, исходных данных), условий исполнения государственного контракта, правомерности установления ограничений допуска участников к закупке в виде требования о наличии лицензий, сертификатов, разрешений, допусков СРО и т.д. - с привлечением Инициатора закупки.

7.1. Запрос о разъяснении положений документации о закупке, поступивший в Контрактную службу, отправляется Инициатору закупки незамедлительно посредством СЭДО и/или служебной электронной почты с указанием причин поступившего запроса.

7.2. При получении Инициатором закупки информации о поступлении запроса от участника закупки в отношении описания объекта закупок, функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки, указанных в техническом задании (спецификации, исходных данных), условий исполнения государственного контракта, Инициатор закупки предоставляет проект разъяснения положений документации по поставленным вопросам, согласованный с начальником отдела профильного направления, руководителем Контрактной службы в срок не позднее одного рабочего дня после получения указанного запроса.

8. Заявки на участие в закупке, подаваемые на бумажном носителе, принимаются и регистрируются отделом делопроизводства, контроля и архива Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий (далее - Отдел делопроизводства).

9. В день поступления данных заявок Отдел делопроизводства незамедлительно передает поступившие заявки в запечатанных конвертах в Контрактную службу с отметкой о дате и времени их принятия.

10. Контрактная служба регистрирует поступившие от Отдела делопроизводства заявки в "Журнале регистрации заявок на участие в закупке". При приеме заявки Контрактная служба проверяет целостность поступивших конвертов с заявками. В случае поступления заявок на участие в закупке в конвертах, целостность которых нарушена, составляется соответствующий акт с участием сотрудников Контрактной службы и Отдела делопроизводства.

11. По требованию участника закупки, подавшего заявку на участие в закупке, Контрактная служба выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

12. По результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в случаях отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отклонения заявки участника закупки, отзыва заявки участником закупки до окончания срока подачи заявок, получения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок, отстранения участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказа от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе Контрактная служба готовит и по СЭДО направляет в Финансовый блок уведомление о необходимости возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

13. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом о контрактной системе.

IV. Заключение контракта

1. При заключении контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Инициатор закупки совместно с Контрактной службой готовят проект контракта, который согласуется:

1.1. с начальником структурного подразделения, иным должностным лицом, являющимся Инициатором закупки, подтверждающим, что объект закупки соответствует техническому заданию/описанию объекта закупки. Инициатор закупки, несет ответственность за составление и содержание технического задания/описания объекта закупки, соответствие проводимой закупки целям закупки;

1.2. с Финансовым блоком, подтверждающим возможность принятия расходных обязательств, в соответствии с представленным проектом контракта, в рамках лимитов бюджетных обязательств, что проект контракта соответствует требованиям бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;

1.3. с руководителем Контрактной службы, подтверждающим, что контракт заключается в соответствии с заявкой Инициатора закупки, цена контракта соответствует цене, включенной в план-график закупок, контракт заключается в соответствии со статьями 34 и 93 Федерального закона о контрактной системе; предмет и условия проекта контракта отвечают целям, задачам и потребностям Федеральной службы по аккредитации.

2. Согласованный проект контракта направляется Контрактной службой поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, предусмотренном Федеральным законом о контрактной системе для подписания.

3. Подписанный со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя) в трех экземплярах контракт, представляется Инициатором закупки на подпись начальнику Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий (датой заключения контракта является дата его подписания со стороны Федеральной службы по аккредитации).

4. В день подписания контракта Инициатор закупки предоставляет в Контрактную службу подписанные экземпляры контракта для регистрации контракта в реестре контрактов ЕИС.

5. Подписание контракта в электронном виде, как со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя), так и со стороны начальника Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий, осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренном Федеральным законом о контрактной системе.

6. После представления Инициатором закупки подписанных экземпляров контрактов, Контрактная служба в течение одного рабочего дня осуществляет:

6.1. проставление на них штампов - "ЭКЗЕМПЛЯР РОСАККРЕДИТАЦИИ", "ЭКЗЕМПЛЯР ОТДЕЛА ОКСиМТС" и "ПОДЛЕЖИТ РАЗМЕЩЕНИЮ В ЕИС" или "НЕ ТРЕБУЕТ РАЗМЕЩЕНИЯ В ЕИС" (в случаях заключения контрактов и договоров, предусмотренных требованиями Федерального закона о контрактной системе), "ЭКЗЕМПЛЯР ИСПОЛНИТЕЛЯ";

6.2. нумерацию и датирование всех экземпляров контрактов в соответствии с порядком, определенном начальником Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий;

6.3. представление всех экземпляров подписанных и пронумерованных контрактов в Финансовый блок для проставления гербовой печати Росаккредитации;

6.4. сканирование одного экземпляра контракта с проставленной гербовой печатью и размещение скан-образа в папке общего доступа "ГК и ДОГОВОРЫ";

6.5. размещение сведений о заключенном контракте в реестре контрактов ЕИС с прикреплением скан-образа контракта (для контрактов, сведения о которых должны быть включены в реестр контрактов ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе);

6.6. передачу по "Журналу учета передачи контрактов и договоров" в Финансовый блок оригинала экземпляра контракта для ответственного хранения в номенклатурном деле со штампом "ЭКЗЕМПЛЯР РОСАККРЕДИТАЦИИ";

6.7. передачу по "Журналу учета передачи контрактов и договоров" Инициатору закупки оригинала экземпляра контракта со штампом "ЭКЗЕМПЛЯР ИСПОЛНИТЕЛЯ" для его направления поставщику (подрядчику, исполнителю);

6.8. помещение оригинала экземпляра контракта со штампом "ЭКЗЕМПЛЯР ОТДЕЛА ОКСиМТС" для ответственного хранения в номенклатурное дело отдела организации деятельности контрактной службы и материально-технического снабжения.

7. При заключении контрактов, сведения о которых должны быть включены в реестр контрактов ЕИС, в Финансовый блок направляется также информация о реестровой записи контракта, размещенной в ЕИС и следующие документы:

7.1. копии контрактов со штампом "КОПИЯ КОНТРАКТА СООТВЕТСТВУЕТ КОНТРАКТУ, ПОДПИСАННОМУ ЭЛЕКТРОННЫМИ ПОДПИСЯМИ СТОРОН", в случае если контракты заключены в форме электронного документа;

7.2. оригиналы банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов;

7.3. копии банковских гарантий со штампом "ДОКУМЕНТ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ И ПОЛУЧЕН ОТ ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ", в случае если контракты заключены по итогам электронных аукционов.

8. В случае обеспечения исполнения контракта путем внесения денежных средств на счет Росаккредитации Финансовый блок в течение одного рабочего дня со дня поступления указанных средств направляет копию платежного поручения в Контрактную службу посредством СЭДО и/или служебной электронной почты. Без предоставления копии платежного поручения, подтверждающего обеспечение исполнения контракта, контракт Контрактной службой не согласовывается.

9. На основании представленных документов, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе и настоящим Регламентом, формируются сведения о бюджетном обязательстве по соответствующей закупке либо вносятся изменения в поставленное на учет бюджетное обязательство в порядке, установленном бюджетным законодательством.

10. Внесение изменений в заключенные контракты, их расторжение осуществляется в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.

11. Соглашения об изменении, расторжении контракта подготавливаются Инициатором закупки, согласовываются с Контрактной службой, подписываются со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя) в трех экземплярах и представляются для подписания начальнику Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий и в день их подписания - передаются в Контрактную службу для их регистрации в ЕИС.

12. Контрактная служба, в течение одного рабочего дня со дня получения соглашений от Инициатора закупки осуществляет действия, предусмотренные пунктами 6.1. - 6.8. данного раздела.

13. Исполнение контракта контролируется Инициатором закупки. По результатам исполнения контракта Инициатор закупки в сроки, установленные в контракте, проверяет соответствие исполнения контракта требованиям, указанным в контракте, а также согласовывает представленные поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документы об исполнении контракта.

14. Если в результате исполнения контракта установлен факт неисполнения/ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по государственному контракту, Инициатор закупки:

14.1. в течение одного рабочего дня с даты установления данного факта, информирует об этом руководителя Контрактной службы в целях направления поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об исполнении обязательств по государственному контракту;

14.2. составляет в двух экземплярах односторонний акт о неисполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по государственному контракту, который согласовывает с руководителем структурного подразделения Инициатора закупки;

14.3. готовит проект претензии поставщику (подрядчику, исполнителю) и с приложением подписанных экземпляров одностороннего акта о неисполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по государственному контракту, представляет ее для согласования в Контрактную службу не позднее одного рабочего дня установления данного факта.

15. Контрактная служба в порядке и сроки, предусмотренные в государственном контракте, направляет претензию поставщику (подрядчику, исполнителю), подписанную начальником Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий.

16. В соответствии с приказом Федеральной службы по аккредитации от 14.11.2017 N 322 "О представлении права подписи на распорядительных и расчетных документах Федеральной службы по аккредитации", согласованные документы об исполнении контракта, подписанные в трех экземплярах со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя), представляются Инициатором закупки на подпись начальнику Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий или руководителю Контрактной службы.

17. Инициатор закупки передает в Контрактную службу подписанные экземпляры документов об исполнении контракта в день их подписания со стороны Федеральной службы по аккредитации.

18. Контрактной службой в течение одного рабочего дня со дня подписания документов об исполнении контракта осуществляется:

18.1. проставление на актах сдачи-приемки штампов - "ЭКЗЕМПЛЯР РОСАККРЕДИТАЦИИ", "ЭКЗЕМПЛЯР ОТДЕЛА ОКСиМТС" и "ПОДЛЕЖИТ РАЗМЕЩЕНИЮ В ЕИС" или "НЕ ТРЕБУЕТ РАЗМЕЩЕНИЯ В ЕИС" (в случаях заключения контрактов и договоров, предусмотренных требованиями Федерального закона о контрактной системе), "ЭКЗЕМПЛЯР ИСПОЛНИТЕЛЯ";

18.2. представление всех экземпляров подписанных актов сдачи-приемки в Финансовый блок для проставления гербовой печати Росаккредитации;

18.3. сканирование одного экземпляра акта сдачи-приемки с проставленной гербовой печатью и размещение его скан-образа в папке общего доступа "ГК и ДОГОВОРЫ";

18.4. передачу по "Книге учета передачи документов на оплату" в Финансовый блок оригинала экземпляра акта сдачи-приемки для ответственного хранения в номенклатурном деле со штампом "ЭКЗЕМПЛЯР РОСАККРЕДИТАЦИИ";

18.5. передачу по "Книге учета передачи документов на оплату" Инициатору закупки оригинала экземпляра акта сдачи-приемки со штампом "ЭКЗЕМПЛЯР ИСПОЛНИТЕЛЯ" для его направления поставщику (подрядчику, исполнителю);

18.6. помещение оригинала экземпляра акта сдачи-приемки с прилагаемыми отчетными документами со штампом "ЭКЗЕМПЛЯР ОТДЕЛА ОКСиМТС" для ответственного хранения в номенклатурное дело отдела организации деятельности контрактной службы и материально-технического снабжения.

19. В целях включения сведений об исполнении контракта в реестр контрактов и размещения отчета об исполнении контракта в ЕИС, Контрактная служба извлекает информацию об оплате контракта (отдельного этапа контракта) из программного продукта Росаккредитации "1С" в течение одного рабочего дня со дня такой оплаты.

20. Контрактная служба, в день получения информации об оплате контракта (отдельного этапа контракта), осуществляет размещение сведений об исполнении контракта в реестре контрактов ЕИС с прикреплением скан-образов отчетных документов (для контрактов, сведения об исполнении которых, должны быть включены в реестр контрактов ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе).

21. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, осуществляется в сроки, указанные в контракте, на основании представленного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требования о возврате обеспечения исполнения контракта и подготовленной Контрактной службой служебной записки на имя начальника Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий.

V. Претензионная работа

В случае поступления жалобы в контрольный орган в сфере закупок, искового заявления в судебные органы на действия (бездействие) Росаккредитации, Единой комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц Контрактной службы, в заседании комиссии контрольного органа в сфере закупок, судебном заседании, по указанию заместителя Руководителя, принимают участие представители Контрактной службы и Инициатора закупки в отношении описания объекта закупок, функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки, указанных в техническом задании (спецификации, исходных данных), условий исполнения государственного контракта, правомерности установления ограничений допуска участников к закупке в виде требования о наличии лицензий, сертификатов, разрешений, допусков СРО и т.д.

VI. Заключительные положения

1. Обязанность по предоставлению документов считается выполненной надлежащим образом, если документы предоставлены на бумажном носителе нарочно, либо направлены в электронном виде посредством СЭДО, либо служебной электронной почтой в случаях, установленных настоящим Регламентом.

2. Срок согласования представленных документов не должен превышать двух дней, за исключением случаев, установленных в настоящем Регламенте.

3. Должностные лица Федеральной службы по аккредитации, совершившие действия (бездействие) в нарушение положений настоящего Регламента, если такое нарушение привело к нарушению законодательства Российской Федерации, несут административную, дисциплинарную и иную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к Регламенту взаимодействия структурных
подразделений и должностных лиц
Федеральной службы по аккредитации
при планировании и осуществлении
закупок товаров, работ, услуг

                    ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ <1> (форма)

    В   соответствии   с   Федеральным  законом  от  05.04.2013  N 44-ФЗ "О
контрактной  системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных    и   муниципальных   нужд"   <наименование   структурного
подразделения>  представляет  указанные  ниже  предложения  по закупкам для
включения   их  в  план  закупок  Федеральной  службы  по  аккредитации  на
предстоящий год.

Таблица. Предложения по закупкам

Наименование структурного подразделения (должности)
Наименование объекта закупки
Описание объекта закупки <2> (количественные и Качественные характеристики товара, работы, услуги)
Срок осуществления закупки (месяц и год)
Периодичность осуществления Закупок (напр. каждый год, один раз в два/три года, разовая закупка)
Ориентировочная цена закупки (руб.), определенная на основании общедоступной информации или ранее исполненных договоров
Критерии оценки заявок участника закупки, в случае закупки товаров, работ, услуг, имеющих инновационный, высокотехнологичный, специализированный характер, ввиду чего необходимо установить дополнительные (помимо цены) критерии оценки заявок на участие в таких закупках

Приложение: Техническое задание на ____ л.

Должность ___________________ И.О. Фамилия
               (подпись)

"__" ________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Прилагается к служебной записке, направляемой на имя заместителя Руководителя Федеральной службы по аккредитации, курирующего деятельность Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий. Предложения по закупкам представляются до 31 мая года, предшествующего году осуществления закупки.

<2> В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. Описание объекта закупки не должно содержать указание на товарный знак, знаки обслуживания, наименование производителя, за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с уже используемыми товарами, а также в случае закупки запасных частей и расходных материалов к оборудованию в соответствии с технической документацией на оборудование. Подробное описание объекта закупки указывается в прилагаемом к Предложению по закупкам Техническом задании.

Приложение N 2
к Регламенту взаимодействия структурных
подразделений и должностных лиц
Федеральной службы по аккредитации
при планировании и осуществлении
закупок товаров, работ, услуг

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (форма)
на __________________________________________
(указывается наименование объекта закупки)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование объекта закупки

__________________________________________

1.2. Информация о Заказчике

Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация)

117997, г. Москва, ул. Вавилова, дом 7

+7 (495) 539-26-70

1.3. Нормативные правовые акты, иные руководящие документы, обосновывающие необходимость осуществления закупки:

1)

2)

...

1.4. Условные обозначения и сокращения (при необходимости)

...

1.5. Цель осуществления закупки. Соответствие ожидаемых результатов осуществления закупки указанной цели.

__________________________________________________________________________

1.6. Описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги <1> (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки)

__________________________________________

--------------------------------

<1> При описании объекта закупки необходимо использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, предусмотренные техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, а также документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации.

1.7. Требования к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам (при этом указываются показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным требованиям - указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться)

__________________________________________

1.8. Количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги:

__________________________________________

1.9. Срок поставки товара, сроки начала и окончания выполнения работ (оказания услуг), этапы поставки товара (выполнения работ, оказания услуг):

__________________________________________

1.10. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

__________________________________________

1.11. Информация об Исполнителе:

Исполнитель определяется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <1>.

--------------------------------

<1> В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) указываются конкретные данные об исполнителе, с которым будет заключен государственный контракт.

1.12. Дополнительные требования к Исполнителю:

__________________________________________

2. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПОСТАВКИ ТОВАРА, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

N
Наименование этапа
Содержание этапа
Сроки этапа
Отчетная документация по этапу

3. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И ПРИЕМКИ ЗАКАЗЧИКОМ ПОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

3.1. Требования, предъявляемые к отчетной документации, представлению Исполнителем результатов выполненных работ, оказанных услуг

__________________________________________

3.2. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к обучению лиц, осуществляющих использование товара, результатов работ, услуг (при необходимости)

__________________________________________

3.3. Сроки приемки товаров, работ, услуг

__________________________________________