IX. Правила организации деятельности территориальных органов Росаккредитации

IX. Правила организации деятельности территориальных
органов Росаккредитации

9.1. Территориальные органы образуются приказом Службы для осуществления полномочий Службы на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Службы (далее - схема размещения) и Типовым положением о территориальном органе Службы.

В приказе Службы об образовании территориального органа определяются полное и сокращенное наименования территориального органа.

Финансирование деятельности территориальных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета.

9.2. Подготовленная в Службе схема размещения с пояснительной запиской вносится Руководителем в Минэкономразвития России.

9.3. Пояснительная записка Службы, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать:

а) цели создания и основные задачи территориальных органов;

б) виды (вид) образуемых территориальных органов;

в) сведения о территориях деятельности территориальных органов;

г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов.

9.4. Схема размещения территориальных органов Службы утверждается приказом Минэкономразвития России.

9.5. При наличии между Службой и Минэкономразвития России неурегулированных разногласий по схеме размещения решение принимается Министром.

9.6. При необходимости образования территориального органа Службы, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, Руководитель вносит в Минэкономразвития России предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской.

Образование территориального органа в этом случае осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в соответствующие акты Минэкономразвития России.

9.7. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов Службы производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов.

В решении Службы о реорганизации или об упразднении территориального органа регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов, архивов, документации, основных средств, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов.

9.8. Территориальный орган Службы осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о Службе и положением об этом территориальном органе.

9.9. Руководитель утверждает положение о территориальном органе в соответствии с Типовым положением о территориальном органе, утвержденным приказом Минэкономразвития России.

9.10. В положении о территориальном органе, утверждаемом Руководителем, определяются его задачи, полномочия, организация деятельности, в том числе ответственность руководителя территориального органа, основания и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности соответствующих руководителей и иных должностных лиц территориального органа за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, порядок представления отчетности территориального органа, а также порядок контроля за его деятельностью.

9.11. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром по представлению Руководителя Росаккредитации.

Руководитель территориального органа Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем Службы, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.

9.12. Полномочия руководителя территориального органа Службы определяются положением о территориальном органе и иными правовыми актами Службы, а также должностным регламентом (должностной инструкцией), утвержденным Руководителем.

Руководитель территориального органа Службы решает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением службы сотрудниками, государственными гражданскими служащими и осуществлением трудовой деятельности работниками территориального органа Службы.

Сотрудники, государственные гражданские служащие и работники территориального органа Службы осуществляют свою деятельность на основе должностных регламентов (должностных инструкций), утверждаемых руководителем территориального органа Службы.

9.13. Структура территориального органа Службы включает в себя: руководство (руководитель, его заместители), помощников, структурные подразделения: отделы.

Положения о структурных подразделениях территориального органа Службы утверждаются руководителем территориального органа Службы.

9.14. Руководитель территориального органа Службы издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам организации деятельности территориального органа Службы.

9.15. Руководитель территориального органа Службы организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него функций.

9.16. Служба вправе приостановить действие актов или иных документов и отменить решения территориального органа.

Порядок приостановления действия актов или иных документов и отмены решений территориального органа устанавливается Руководителем Службы.

9.17. Исполнение поручений Службы территориальными органами осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений Службой.

Информация об исполнении поручения направляется в Службу руководителем территориального органа.

Контроль за исполнением поручений осуществляется управлением центрального аппарата Службы, обеспечивающим организацию документооборота.

9.18. Поступившие в Службу обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа, начальники управлений центрального аппарата Службы направляют в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Службе.

Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) территориального органа в течение 30 дней с даты регистрации обращения в Службе.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем территориального органа, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Начальники управлений центрального аппарата Службы могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов заявителям.

9.19. В территориальном органе рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, правоохранительных органов и органов прокуратуры, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан.

В случае если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, или в поступившем на рассмотрение в территориальный орган обращении содержатся вопросы, относящиеся к компетенции центрального аппарата Службы или иного территориального органа Службы, руководитель территориального органа (лицо, исполняющее его обязанности) направляет его в течение двух рабочих дней с момента регистрации обращения в территориальном органе (с указанием даты регистрации обращения в территориальном органе) на рассмотрение в центральный аппарат Службы или иной территориальный орган Службы.

Ответ заявителю направляется Руководителем (заместителем Руководителя) или начальником управления центрального аппарата Службы в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен заместителем Руководителя, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

9.20. Территориальные органы Службы взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и приказами Службы. При решении совместных задач территориальные органы обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.