IX. РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ

IX. Правила организации деятельности территориальных органов Росаккредитации

IX. Правила организации деятельности территориальных
органов Росаккредитации

9.1. Территориальные органы образуются приказом Службы для осуществления полномочий Службы на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Службы (далее - схема размещения) и Типовым положением о территориальном органе Службы.

В приказе Службы об образовании территориального органа определяются полное и сокращенное наименования территориального органа.

Финансирование деятельности территориальных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета.

9.2. Подготовленная в Службе схема размещения с пояснительной запиской вносится Руководителем в Минэкономразвития России.

9.3. Пояснительная записка Службы, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать:

а) цели создания и основные задачи территориальных органов;

б) виды (вид) образуемых территориальных органов;

в) сведения о территориях деятельности территориальных органов;

г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов.

9.4. Схема размещения территориальных органов Службы утверждается приказом Минэкономразвития России.

9.5. При наличии между Службой и Минэкономразвития России неурегулированных разногласий по схеме размещения решение принимается Министром.

9.6. При необходимости образования территориального органа Службы, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, Руководитель вносит в Минэкономразвития России предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской.

Образование территориального органа в этом случае осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в соответствующие акты Минэкономразвития России.

9.7. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов Службы производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов.

В решении Службы о реорганизации или об упразднении территориального органа регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов, архивов, документации, основных средств, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов.

9.8. Территориальный орган Службы осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о Службе и положением об этом территориальном органе.

9.9. Руководитель утверждает положение о территориальном органе в соответствии с Типовым положением о территориальном органе, утвержденным приказом Минэкономразвития России.

9.10. В положении о территориальном органе, утверждаемом Руководителем, определяются его задачи, полномочия, организация деятельности, в том числе ответственность руководителя территориального органа, основания и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности соответствующих руководителей и иных должностных лиц территориального органа за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, порядок представления отчетности территориального органа, а также порядок контроля за его деятельностью.

9.11. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром по представлению Руководителя Росаккредитации.

Руководитель территориального органа Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем Службы, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.

9.12. Полномочия руководителя территориального органа Службы определяются положением о территориальном органе и иными правовыми актами Службы, а также должностным регламентом (должностной инструкцией), утвержденным Руководителем.

Руководитель территориального органа Службы решает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением службы сотрудниками, государственными гражданскими служащими и осуществлением трудовой деятельности работниками территориального органа Службы.

Сотрудники, государственные гражданские служащие и работники территориального органа Службы осуществляют свою деятельность на основе должностных регламентов (должностных инструкций), утверждаемых руководителем территориального органа Службы.

9.13. Структура территориального органа Службы включает в себя: руководство (руководитель, его заместители), помощников, структурные подразделения: отделы.

Положения о структурных подразделениях территориального органа Службы утверждаются руководителем территориального органа Службы.

9.14. Руководитель территориального органа Службы издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам организации деятельности территориального органа Службы.

9.15. Руководитель территориального органа Службы организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него функций.

9.16. Служба вправе приостановить действие актов или иных документов и отменить решения территориального органа.

Порядок приостановления действия актов или иных документов и отмены решений территориального органа устанавливается Руководителем Службы.

9.17. Исполнение поручений Службы территориальными органами осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений Службой.

Информация об исполнении поручения направляется в Службу руководителем территориального органа.

Контроль за исполнением поручений осуществляется управлением центрального аппарата Службы, обеспечивающим организацию документооборота.

9.18. Поступившие в Службу обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа, начальники управлений центрального аппарата Службы направляют в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Службе.

Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) территориального органа в течение 30 дней с даты регистрации обращения в Службе.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем территориального органа, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Начальники управлений центрального аппарата Службы могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов заявителям.

9.19. В территориальном органе рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, правоохранительных органов и органов прокуратуры, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан.

В случае если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, или в поступившем на рассмотрение в территориальный орган обращении содержатся вопросы, относящиеся к компетенции центрального аппарата Службы или иного территориального органа Службы, руководитель территориального органа (лицо, исполняющее его обязанности) направляет его в течение двух рабочих дней с момента регистрации обращения в территориальном органе (с указанием даты регистрации обращения в территориальном органе) на рассмотрение в центральный аппарат Службы или иной территориальный орган Службы.

Ответ заявителю направляется Руководителем (заместителем Руководителя) или начальником управления центрального аппарата Службы в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен заместителем Руководителя, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

9.20. Территориальные органы Службы взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и приказами Службы. При решении совместных задач территориальные органы обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D