МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО АККРЕДИТАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 января 2019 г. N 12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ
ЗАЯВИТЕЛЯ, АККРЕДИТОВАННОГО ЛИЦА КРИТЕРИЯМ АККРЕДИТАЦИЙ
ПО МЕСТУ ИЛИ МЕСТАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ
АККРЕДИТАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ, А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ ТАКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
В соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" приказываю:
1. Утвердить Методику проведения мероприятий по оценке соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации по месту или местам осуществления ими деятельности в области аккредитации, осуществляемых должностными лицами Федеральной службы по аккредитации, а также определения необходимости проведения таких мероприятий согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росаккредитации А.Г. Литвака.
Руководитель
А.И.ХЕРСОНЦЕВ
Приложение
к приказу
Федеральной службы по аккредитации
от 28 января 2019 г. N 12
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ
ЗАЯВИТЕЛЯ, АККРЕДИТОВАННОГО ЛИЦА КРИТЕРИЯМ АККРЕДИТАЦИИ
ПО МЕСТУ ИЛИ МЕСТАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ
АККРЕДИТАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ, А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ ТАКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Настоящая Методика определяет последовательность действий, мероприятий по оценке соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации по месту или местам, осуществления ими деятельности в области аккредитации, осуществляемых Должностными лицами Федеральной службы по аккредитации (далее - Служба), а также порядок определения необходимости проведения таких мероприятий.
2. Необходимость участия должностных лиц Службы в выездной оценке соответствия заявителей, аккредитованных лиц критериям аккредитации (далее - выездная оценка) определяется с учетом области аккредитации заявителя, аккредитованного лица, места или мест осуществления ими деятельности, состава экспертной группы, проводящей экспертизу соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, наличия выявленных ранее фактов нарушения аккредитованным лицом требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, результатов анализа-сведений, представленных аккредитованным лицом, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2013 N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (далее - Закон N 412-ФЗ), иных факторов, влияющих на обеспечение компетентности заявителя, аккредитованного лица в определенной области аккредитации и обеспечивающих предотвращение нарушения требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц.
3. Необходимость участия должностных лиц Службы в выездной оценке заявителей, аккредитованных лиц определяется на основании Риск-ориентированных критериев участия должностных лиц Федеральной службы по аккредитации в выездных оценках соответствия заявителей и аккредитованных лиц критериям аккредитации (далее - Риск-ориентированные критерии) в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике.
4. В рамках предоставления государственных услуг по аккредитации, расширению области аккредитации, порядок предоставления которых установлен статьями 16 - 18 Закона N 412-ФЗ, ответственный исполнитель по государственной услуге в лице должностного лица Управления аккредитации (далее - ответственный исполнитель, УА соответственно), в рамках установленных Положением об утверждении общих сроков осуществления аккредитации и процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица, в том числе общих сроков проведения документарной оценки соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации и общих сроков проведения выездной оценки соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, а также сроков отдельных административных процедур при осуществлении аккредитации и процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2014 N 519 (далее - Положение), сроков подготовки и утверждения программы выездной оценки:
осуществляет анализ сведений о заявителе или аккредитованном лице в соответствии с Риск-ориентированными критериями;
включает пункт об участии должностного лица территориального органа и (или) центрального аппарата Службы в выездной оценке в проект приказа Службы о проведении выездной оценки.
5. В рамках предоставления государственных услуг по подтверждению компетентности аккредитованного лица, подтверждению компетентности аккредитованного лица, совмещенному с расширением области аккредитации и (или) изменением места или мест осуществления деятельности, порядок предоставления которых установлен статьей 24 Закона N 412-ФЗ, ответственный исполнитель в рамках установленных Положением сроков формирования состава экспертной группы:
осуществляет анализ сведений об аккредитованном лице в соответствии с Риск-ориентированными критериями;
включает пункт об участии должностного лица территориального органа и (или) центрального аппарата Службы в выездной оценке в проект приказа Службы о проведении процедуры подтверждения компетентности (подтверждения компетентности аккредитованного лица, совмещенного с расширением области аккредитации и (или) изменением места или мест осуществления деятельности).
6. Зарегистрированный в установленном порядке приказ Службы, содержащий поручение об участии должностного лица (лиц) территориального органа и (или) центрального аппарата Службы (далее - должностное лицо (лица) в выездной оценке критериям аккредитации и перечню документов, подтверждающих соответствие заявителя и аккредитованного лица критериям аккредитации, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014 N 326 (далее - Критерии аккредитации), в установленном порядке передается Управлением административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий (далее - УАФДиРТ) для исполнения в территориальный орган и (или) в УА.
7. Ответственное за координацию выездных оценок должностное лицо территориального органа и (или) УА осуществляет:
подготовку предложений по определению должностного лица (лиц) для участия в выездной оценке;
подготовку проекта документа Службы (приказа, уведомления), с указанием должностного лица, принимающего участие в выездной оценке;
взаимодействие с руководителем экспертной группы - экспертом по аккредитации, должностным лицом (лицами) с целью согласования времени, сроков проведения мероприятия по оценке соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации по месту или местам осуществления деятельности в области аккредитации.
8. Должностное лицо (лица), назначенное для участия в выездной оценке (далее - назначенный участник (участники) выездной оценки) осуществляет непосредственное взаимодействие с членами экспертной группы при организации и проведении выездной оценки.
9. Назначенный участник (участники) выездной оценки осуществляет контроль работы экспертной группы, независимую объективную оценку соответствия заявителя, аккредитованного лица Критериям аккредитации.
10. Назначенный участник (участники) выездной оценки при проведении выездной оценки заявителя Критериям аккредитации вправе:
1) беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии программы выездной оценки посещать территорию, здания, сооружения и помещения, используемые заявителем, аккредитованным лицом для выполнения работ и (или) оказания услуг в соответствии с областью аккредитации, получать доступ к используемым заявителем, аккредитованным лицом согласно области аккредитации оборудованию, веществам и материалам, применять средства аудио-, фото- и видеофиксации и иные технические средства;
2) беспрепятственно знакомиться с документами, подтверждающими соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, получать от заявителя копии указанных документов, за исключением случаев, если в процессе оказания государственной услуги, в ходе которой осуществляется оценка соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, указанные документы были представлены заявителем, аккредитованным лицом ранее в национальный орган по аккредитации при подаче заявления на оказание соответствующей государственной услуги и в них не вносились изменения;
3) получать от работников заявителя, аккредитованного лица пояснения, касающиеся знания ими и соблюдения критериев аккредитации, правил выполнения работ по оценке соответствия, требований системы менеджмента качества заявителя, аккредитованного лица, в том числе путем проведения собеседования, в тестовой форме, форме выполнения практического задания и иных формах;
4) проводить в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми национальным органом по аккредитации, оценку навыков работников заявителя, аккредитованного лица по выполнению работ согласно области аккредитации в соответствии с системой менеджмента качества, в том числе путем оценки наличия навыков у указанных лиц при работе с оборудованием, веществами и материалами;
5) требовать от членов экспертной группы, проводящих выездную экспертизу соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, соблюдения положений программы выездной оценки;
6) осуществлять иные действия, предусмотренные программой выездной оценки, в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.
В обязанности назначенного участника (участников) выездной оценки при проведении выездной оценки заявителя входит:
общий контроль объективности, независимости осуществляемых экспертной группой действий, принимаемых решений в рамках выездной оценки;
участие в пределах своей компетенции и (или) контроль за проводимыми экспертной группой мероприятиями по оценке образования и опыта работы работников заявителя, аккредитованного лица;
участие в пределах своей компетенции и (или) контроль за оценкой со стороны экспертной группы навыков работников заявителя, аккредитованного лица по выполнению работ согласно области аккредитации в соответствии с системой менеджмента качества, в том числе путем оценки наличия навыков у указанных лиц при работе с оборудованием, средствами измерений, веществами и материалами;
выборочная оценка системы менеджмента качества заявителя, аккредитованного лица, а также соблюдения при осуществлении деятельности требований системы менеджмента качества;
выборочная оценка материально-технической базы заявителя, аккредитованного лица;
выборочная оценка обеспеченности необходимой документацией;
наблюдение за выполнением заявителем, аккредитованным лицом работ в соответствии с заявленной областью аккредитации.
11. В случае неисполнения заявителем или аккредитованным лицом обязанностей по обеспечению возможности ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной оценки, доступа на территорию, в используемые заявителем, аккредитованным лицом в рамках заявленной области аккредитации здания, сооружения, помещения, к используемым заявителем в рамках заявленной области аккредитации оборудованию, веществам и материалам, назначенный участник (участники) выездной оценки составляет акт о невозможности проведения выездной оценки по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике.
Факт о недопущении назначенного участника (участников) выездной оценки по месту или местам осуществления деятельности заявителя или аккредитованного лица в целях проведения выездной оценки фиксируется также с применением средств аудио-, фото- и видеофиксации и иных технических средств.
12. По завершении процедуры выездной оценки Назначенный участник (участники) выездной оценки в течение 7 рабочих дней представляет служебную записку на имя начальника УА, содержащую информацию по проведенным в рамках выездной оценки мероприятиям и их результатам, однозначный вывод о соответствии (несоответствии) заявителя, аккредитованного лица Критериям аккредитации, а также оценку выполнения членами экспертной группы программы выездной оценки и соблюдения установленных законодательством Российской Федерацией требований и обязанностей членов экспертной группы. Допускается подготовка одной служебной записки, подписанной участниками выездной оценки в случае, если они являются сотрудниками одного структурного подразделения Службы.
Приложение N 1
к Методике проведения мероприятий
по оценке соответствия заявителя,
аккредитованного лица критериям
аккредитации по месту или местам
осуществления ими деятельности
в области аккредитации, осуществляемых
должностными лицами Федеральной службы
по аккредитации, а также определения
необходимости проведения таких
мероприятий, утвержденной приказом
Федеральной службы по аккредитации
от "__" _______ 2019 г. N ___
РИСК-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ КРИТЕРИИ
УЧАСТИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ
В ВЫЕЗДНЫХ ОЦЕНКАХ СООТВЕТСТВИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ И АККРЕДИТОВАННЫХ
ЛИЦ КРИТЕРИЯМ АККРЕДИТАЦИИ <1>
N
|
Наименование критерия
|
Тип государственной услуги
|
Параметр, с учетом которого формируется программа выездной оценки (согласно части 6 статьи 8 Федерального закона N 412-ФЗ)
|
Источник получения информации, являющийся, основой для отнесения государственной услуги к критерию
|
I. Область аккредитации заявителя, аккредитованного лица
|
||||
1.
|
Заявление на аккредитацию юридического лица (индивидуального предпринимателя) в качестве органа по сертификации с заявляемой областью аккредитации, включающей оценку соответствия продукции требованиям технических регламентов (технического регламента) Евразийского экономического союза (Таможенного союза), Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон N 123-ФЗ)
|
Аккредитация (орган по сертификации)
|
Заявленная область аккредитации
|
Выявляется ответственным исполнителем УА по государственной услуге на основании анализа области аккредитации
|
2.
|
Заявление на аккредитацию юридического лица (индивидуального предпринимателя) в качестве испытательной лаборатории (центра) с заявляемой областью аккредитации, включающей правила и методы (метод) исследований (испытаний) и измерений для целей оценки соответствия продукции одному или нескольким техническим регламентам Евразийского экономического союзам (Таможенного союза), Федерального закона N 123-ФЗ (за исключением государственных услуг, по которым заявителем является государственное учреждение здравоохранения)
|
Аккредитация (испытательная лаборатория (центр)
|
Заявленная область аккредитации
|
Выявляется ответственным исполнителем УА по государственной услуге на основании анализа области аккредитации
|
3.
|
Заявление подано на расширение области аккредитации или на подтверждение компетентности аккредитованного лица, совмещенное с расширением области аккредитации, органом по сертификации с областью аккредитации, включающей оценку соответствия продукции требованиям Федерального закона N 123-ФЗ или технического регламента (технических регламентов) Евразийского экономического союза (Таможенного союза) в расширяемой области аккредитации, предусматривающий подтверждение соответствия в форме сертификации
|
Расширение области аккредитации либо подтверждение компетентности аккредитованного лица, совмещенное с расширением области аккредитации (орган по сертификации)
|
Заявленная на расширение область аккредитации
|
Выявляется ответственным исполнителем УА по государственной услуге на основании анализа заявленной области аккредитации
|
4.
|
Заявление подано на расширение области аккредитации или на подтверждение компетентности аккредитованного лица, совмещенное с расширением области аккредитации, испытательной лабораторией (центром), в расширяемую область аккредитации которой включены правила и методы (метод) исследований (испытаний) и измерений для целей оценки соответствия одному или нескольким из следующих технических регламентов Евразийского экономического союзам (Таможенного союза) или технических регламентов Российской Федерации:
|
Расширение области аккредитации либо подтверждение компетентности аккредитованного лица, совмещенное с расширением области аккредитации (испытательная лаборатория (центр)
|
Заявленная на расширение область аккредитации
|
Выявляется ответственным исполнителем УА по государственной услуге на основании анализа заявленной области аккредитации
|
"О безопасности низковольтного оборудования" (ТР ТС 004/2011);
"О безопасности пиротехнических изделий" (ТР ТС 006/2011);
"О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" (ТР ТС 007/2011);
"О безопасности игрушек" (ТР ТС 008/2011);
"О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011);
"О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах" (ТР ТС 012/2011);
"О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе" (ТР ТС 016/2011);
"О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011); "Электромагнитная совместимость технических средств" (ТР ТС 020/2011);
"О безопасности взрывчатых веществ и изделий на их основе" (ТР ТС 028/2012);
"О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением" (ТР ТС 032/2013);
"Об ограничении применения опасных веществ в изделиях электротехники и радиоэлектроники" (ТР ЕАЭС 037/2016);
"О безопасности аттракционов" (ТР ЕАЭС 038/2016);
"О безопасности оборудования для детских игровых площадок" (ТР ЕАЭС 042/2017); Федеральный закон N 123-ФЗ
|
||||
II. Результаты анализа сведений о результатах деятельности аккредитованного лица
|
||||
5.
|
Заявителем является испытательная лаборатория (центр), которая вошла в 30 испытательных лабораторий по Российской Федерации либо в 10 испытательных лабораторий по федеральному округу, выдавших наибольшее количество протоколов исследований (испытаний) и измерений для целей подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (Таможенного союза) за год, предшествующий месяцу подачи заявления на подтверждение компетентности аккредитованного лица
|
Подтверждение компетентности аккредитованного лица (испытательная лаборатория (центр)
|
Результаты анализа сведений, представленных аккредитованным лицом в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 13 Федерального закона N 412-ФЗ
|
Выявляется ответственным исполнителем по государственной услуге на основании списков испытательных лабораторий (центров), ежемесячно предоставляемых в УА УАФДиРИТ
|
III. Место (места) осуществления деятельности
|
||||
6.
|
Заявитель на аккредитацию либо аккредитованное лицо намеревается осуществлять деятельность или осуществляет деятельность в области аккредитации по адресу (с точностью до номера здания, строения, сооружения), по которому осуществляет деятельность другое аккредитованное лицо, за исключением случаев, когда одно и то же юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) имеет несколько документов об аккредитации по одному и тому же адресу места осуществления деятельности в области аккредитации. За исключением государственных услуг, по которым заявителем является государственное учреждение
|
Аккредитация, подтверждение компетентности аккредитованного лица, расширение области аккредитации, внесение изменений в сведения реестра аккредитованных лиц в связи с изменением места осуществления деятельности
|
Место или места осуществления деятельности в области аккредитации
|
Выявляется ответственным исполнителем УА по государственной услуге на основании анализа области аккредитации (заявления на получение соответствующей государственной услуги) и данных реестра аккредитованных лиц
|
IV. Наличие выявленных ранее фактов нарушения аккредитованным лицом требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц
|
||||
7.
|
В отношении аккредитованного лица в течение 2 последних лет два и более раза (без учета проверок выполнения ранее выданного предписания) проводились проверочные мероприятия в рамках федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц, по результатам которых были выявлены нарушения обязательных требований
|
Подтверждение компетентности аккредитованного лица
|
Выявленные ранее факты нарушения аккредитованным лицом требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц
|
Выявляется ответственным исполнителем УА по государственной услуге на основании сведений Управления контроля за деятельностью аккредитованных лиц
|
V. Результаты выполненных ранее работ по оценке соответствия заявителя критериям аккредитации
|
||||
8.
|
Предшествующая (последняя) оценка соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации осуществлялась экспертом по аккредитации, в отношении которого впоследствии принято решение о прекращении действия его аттестации в связи с выявлением фактов предоставления заведомо ложных сведений и (или) неоднократного предоставления недостоверных сведений, содержащихся в экспертном заключении, акте выездной экспертизы, акте экспертизы, иных документах, представленных экспертом по аккредитации в национальный орган по аккредитации, нарушением требований, установленных частями 6-8 статьи 11 Федерального закона N 412-ФЗ
|
Подтверждение компетентности аккредитованного лица, расширение области аккредитации, внесение изменений в сведения реестра аккредитованных лиц в связи с изменением места осуществления деятельности
|
Иные факторы, влияющие на обеспечение компетентности заявителя, аккредитованного лица в определенной области аккредитации и обеспечивающие предотвращение нарушения требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц
|
Список экспертов по аккредитации и аккредитованных лиц ведется назначенным сотрудником УА и доводится до сведения ответственных исполнителей по государственным услугам
|
9.
|
Решение руководителя Службы по мотивированному представлению
|
Аккредитация, подтверждение компетентности аккредитованного лица, расширение области аккредитации, внесение изменений в сведения реестра аккредитованных лиц в связи с изменением места осуществления деятельности соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации; иные факторы, влияющие на обеспечение компетентности заявителя, аккредитованного лица в определенной области аккредитации и обеспечивающие предотвращение нарушения требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц.
|
Результаты анализа сведений, представленных аккредитованным лицом в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 13 Федерального закона N 412-ФЗ;
выявленные ранее факты нарушения аккредитованным лицом требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц; состав экспертной группы, проводящей экспертизу
|
Служебная записка, содержащая мотивированное представление УА о необходимости участия в выездной оценке должностного лица Службы
|
--------------------------------
<1> При принятии решения об участии должностных лиц центрального аппарата Службы в выездных оценках применяются пункты 2 и 9 Риск - ориентированных критериев.
Приложение N 2
к Методике проведения мероприятий
по оценке соответствия заявителя,
аккредитованного лица критериям
аккредитации по месту или местам
осуществления ими деятельности
в области аккредитации, осуществляемых
должностными лицами Федеральной службы
по аккредитации, а также определения
необходимости проведения таких
мероприятий, утвержденной приказом
Федеральной службы по аккредитации
от "__" _______ 2019 г. N ___
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО АККРЕДИТАЦИИ ------------------------------------------- (наименование органа исполнительной власти)
г. Москва,
----------------------------------
(место составления акта)
|
"__" __________________ 20__
(дата составления акта)
_____________________________
(время составления акта)
|
Акт о невозможности проведения выездной оценки N ____________ Комиссия ___________________________________________________________________________ (наименование органа и подразделения) в составе: ___________________________________________________________________________ (должности и Ф.И.О. уполномоченных лиц) на основании: приказа Федеральной службы по аккредитации от ___________________________________________________________________________ (наименование и реквизиты приказа Росаккредитации, ее территориального органа) после направления уведомления/письма: ___________________________________________________________________________ (реквизиты документа и способ отправки получателю) провела выезд для осуществления оценки соответствия ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, тип аккредитованного лица, аттестат аккредитации) расположенного по юридическому адресу: ___________________________________________________________________________ и по фактическому адресу места осуществления деятельности: ___________________________________________________________________________ По прибытии на место было установлено: 1. ________________________________________________________________________ (признаки присутствия заявителя, аккредитованного лица) 2. ________________________________________________________________________ (доступность помещений для прохода и проверки) 3. ________________________________________________________________________ (присутствие уполномоченных лиц, их удостоверяющие и подтверждающие документы) Комиссией уполномоченным лицам предъявлены для ознакомления: ______________ ___________________________________________________________________________ (служебные удостоверения, копия приказа Росаккредитации, ее территориального органа и иные основания для проведения проверки) Уполномоченные лица _______________________________________________________ (Ф.И.О.) с предъявленными документами ______________________________________________ (ознакомились или отказались от ознакомления) ___________________________________________________________________________ (под роспись или проставлена отметка об отказе в ознакомлении) Факты в настоящем акте задокументированы также с применением средств видеозаписи и (или) фотографических средств фиксации ___________________________________________________________________________ (тип съемки, наименование технического средства, номер модели, ___________________________________________________________________________ вид информационного носителя) и прилагаются к настоящему акту ___________________________________________ (вид и количество фотографий и (или) носителей) На основании изложенных фактов сделан вывод о невозможности проведения проверки указанного аккредитованного лица по данному адресу.
Подписи членов комиссии:
|
|||
_______________________
|
(________________)
|
||
_______________________
|
(________________)
|
||
_______________________
|
(________________)
|