Утверждаю
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.С.ЧЕРНОМЫРДИН
31 марта 1995 г. N 0948п-П1
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРНОГО КРЕДИТА НА ПОСТАВКУ
ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В 1995 ГОДУ
1. Настоящий Временный порядок разработан в соответствии с пунктом 15 Постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 1995 г. N 240 "Об экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса Российской Федерации в 1995 году" и регламентирует оформление в 1995 году товарного кредита для приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями горюче - смазочных материалов на весенние полевые и уборочные работы.
2. Товарный кредит предоставляется на основании заявок органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах потребности в горюче-смазочных материалах на проведение весенних полевых и уборочных работ, определяемой Минсельхозпродом России, Минтопэнерго России, Минэкономики России и Минфином России в разрезе регионов по номенклатуре, количеству и стоимости и не обеспеченной оплатой за счет собственных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей.
При этом для компенсации расходов снабженческо-сбытовой организации по поставке нефтепродуктов в счет товарного кредита сельхозтоваропроизводители оплачивают в момент получения горюче - смазочных материалов не менее 10% их стоимости.
В случае, если сельскохозяйственные товаропроизводители не располагают собственными средствами для оплаты этой части стоимости горюче-смазочных материалов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации решают вопрос о ее оплате за счет средств, выделенных в 1993 - 1994 годах для создания продовольственных фондов на возвратной основе через региональные отделения продовольственной корпорации.
Установленные объемы поставок горюче-смазочных материалов, стоимость их оплаты и расчетный размер товарного кредита по согласованию с Минтопэнерго России Минсельхозпрод России доводит до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по разработанной им форме.
Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации заключать с Минфином России соглашения о порядке и объемах товарного кредита (на условиях бюджетной ссуды с взиманием 10% годовых) на основании согласованных объемов поставок горюче-смазочных материалов на их территорию, под гарантию соответствующего бюджета.
На основании заключенных соглашений между Минфином России и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации Минтопэнерго России доводит до акционерных нефтяных компаний и ГП "Роснефть" объемы поставок горюче-смазочных материалов в разрезе регионов по номенклатуре, количеству и стоимости.
3. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяет оптовых получателей горюче-смазочных материалов - предприятий нефтепродуктообеспечения системы Минтопэнерго России, поручает им проведение работ по поставке горюче-смазочных материалов конкретным сельхозпотребителям с обязательной оплатой согласно пункту 2 настоящего Порядка в размере не менее 10% от стоимости нефтепродуктов, а также контролирует совместно с контрольно-ревизионными службами Минфина России и территориальными органами федерального казначейства целевое использование поступающих нефтепродуктов, несет за это ответственность и представляет в налоговые органы сведения о фактах нецелевого использования нефтепродуктов и их стоимость.
В первоочередном порядке выделяются и отпускаются горюче-смазочные материалы, поставляемые в счет товарного кредита, сельским товаропроизводителям, заключившим договоры на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в федеральный и региональный фонды в порядке, установленном ст. 6 Федерального закона "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд".
Транспортные расходы от производителей горюче-смазочных материалов до нефтесбытовых организаций включаются в цену нефтепродуктов.
Доставка нефтепродуктов от нефтесбытовых организаций до сельскохозяйственных товаропроизводителей производится за счет средств потребителей горюче-смазочных материалов.
4. Минтопэнерго России на основании согласованных объемов поставок горюче-смазочных материалов определяет поставщиков нефтепродуктов по территориям в лице акционерных нефтяных компаний и ГП "Роснефть", которые организуют их поставки в соответствии с заключенными договорами с учетом оплаты поставок и сроков проведения весенних полевых и уборочных работ.
Акционерные нефтяные компании и ГП "Роснефть" организуют на основе договоров о совместной деятельности предприятий добычу нефти, ее переработку, поставку нефтепродуктов в счет товарного кредита с использованием взаимозачета их задолженности.
5. Товарный кредит оформляется в счет погашения задолженности по платежам в федеральный бюджет предприятий топливно - энергетического комплекса, а в случае недостаточности указанной задолженности - в счет будущих налоговых платежей в федеральный бюджет этих предприятий в рамках 1995 года под обязательства Минфина России.
При этом с момента отгрузки нефти и нефтепродуктов, поставляемых для нужд сельского хозяйства в счет товарного кредита, на основании первичных документов (товарно-транспортная накладная, акт на прием и сдачу нефти и т.д.) предоставляется отсрочка по уплате налогов в федеральный бюджет.
Отсрочка предоставляется как в счет задолженности, так и в счет будущих налогов, подлежащих уплате в федеральный бюджет 1995 года, на срок не более 6 месяцев.
Отсрочки по указанным платежам в бюджет предоставляются местными финансовыми органами и сообщаются в 3-дневный срок в Минфин России и государственным налоговым инспекциям субъектов Российской Федерации.
Пени в части задолженности федеральному бюджету по указанным операциям, а также на величину отсроченных платежей в федеральный бюджет, принимаемых в зачет товарного кредита, не начисляются.
6. Основанием для проведения зачета задолженности в федеральный бюджет предприятий топливно-энергетического комплекса является фактическое поступление в счет товарного кредита горюче - смазочных материалов на нефтебазы снабженческо-сбытовых организаций, что подтверждается уведомлением данной организации, подписанным руководителем и главным бухгалтером организации, а также сводным реестром уведомлений соответствующей территории, подписанным в 10-дневный срок органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Уведомления составляются в четырех экземплярах и представляются:
два - акционерным нефтяным компаниям или ГП "Роснефть", один из которых нефтяные компании или ГП "Роснефть" вместе с ходатайством о налоговом освобождении конкретных предприятий нефтедобычи, нефтепереработки и нефтепродуктообеспечения в Минтопэнерго России;
один - органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
один экземпляр остается у нефтесбытовой организации.
Одновременно указанные нефтяные компании и ГП "Роснефть" представляют в Минтопэнерго России подтверждения налоговых инспекций с мест о размерах задолженности федеральному бюджету по состоянию на последнюю отчетную дату, а также расчетную величину предстоящих налоговых платежей до конца 1995 года.
Сводный реестр уведомлений соответствующей территории, подписанный органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации и заверенный гербовой печатью, представляется до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в Минфин России, Минсельхозпрод России и Минтопэнерго России (Приложение N 2).
7. Минтопэнерго России контролирует соответствие полученных от нефтяных компаний и ГП "Роснефть" уведомлений о фактических поставках горюче-смазочных материалов с установленным этому региону объемом поставок в счет товарного кредита и на их основе направляет Минфину России просьбу о проведении зачета задолженности федеральному бюджету по конкретным предприятиям топливно-энергетического комплекса (нефтяные компании, нефтедобывающие объединения, нефтеперерабатывающие заводы, предприятия системы нефтепродуктообеспечения) на сумму фактически поставленных горюче-смазочных материалов с обязательным приложением вышеуказанных уведомлений, а также данных о фактической задолженности предприятий федеральному бюджету, подтвержденных налоговой инспекцией.
Минфин России в соответствии с установленным порядком производит оформление казначейского налогового освобождения по предприятиям топливно-энергетического комплекса.
8. Возврат в федеральный бюджет задолженности по товарному кредиту, полученному на поставку горюче-смазочных материалов в соответствии с заключенным соглашением, производится органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в срок до 1 декабря 1995 г. и гарантируется бюджетами этих субъектов.
При этом размер указанной задолженности определяется исходя из стоимости фактически полученных горюче-смазочных материалов, подтвержденных выданными уведомлениями (за вычетом стоимости оплаченных материалов в соответствии с абзацем 2 пункта 2 настоящего Порядка), и суммы процентов за пользование товарным кредитом.
В случае невозврата средств в федеральный бюджет в установленный срок Минфин России имеет право списать задолженность субъекта Федерации за счет всех средств, причитающихся его бюджету из федерального бюджета 1995 года.
9. Обязательства субъектов Российской Федерации по возврату средств в федеральный бюджет возникают с даты подписания уведомлений о фактической поставке горюче-смазочных материалов.
10. Порядок возврата задолженности сельскохозяйственных предприятий по товарному кредиту, включая проценты за пользование этим кредитом, определяют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, сроки возврата устанавливаются с учетом поступления средств от реализации продукции растениеводства, но не позднее 1 декабря 1995 года.
11. За использование горюче-смазочных материалов, полученных на условиях товарного кредита на весенние полевые и уборочные работы, на цели, не связанные с технологическими процессами в сельскохозяйственном производстве, по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, контрольно-ревизионных служб территориальных органов федерального казначейства, также контрольно-ревизионных служб Минфина России налоговые органы взыскивают с нефтесбытовых, транспортных организаций и сельскохозяйственных товаропроизводителей в федеральный бюджет их стоимость и штраф в 2-кратном размере от стоимости этих материалов.
12. Минфину России, Минтопэнерго России, Минсельхозпроду России в недельный срок разработать порядок отражения в бухгалтерском учете операций по товарным кредитам.
13. Не востребованные с нефтебаз снабженческо-сбытовых организаций заемщиком бюджетной ссуды, полученной под товарный кредит, в течение 10 дней горюче-смазочные материалы, поставленные в счет товарного кредита, после согласования с сельскохозяйственными органами исполнительной власти подлежат свободной реализации с последующим направлением вырученных средств на погашение задолженности федеральному бюджету в размере полученных под поставку указанных нефтепродуктов отсрочек по уплате налогов в федеральный бюджет.
14. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации могут направлять горюче-смазочные материалы, оформленные в соответствии с п. 6 (абзац 1) настоящего Порядка и не востребованные сельскохозяйственными товаропроизводителями, на свободную реализацию с последующим перечислением вырученных средств на погашение задолженности по бюджетной ссуде, предоставленной в счет товарного кредита.
------------------------------------------------------------------
В соответствии с Изменениями и дополнениями к Временному порядку оформления товарного кредита на поставку горюче-смазочных материалов сельскохозяйственным товаропроизводителям основанием для проведения зачета задолженности в федеральный бюджет предприятий топливно-энергетического комплекса является фактическое поступление в счет товарного кредита горюче-смазочных материалов на нефтебазы снабженческо-сбытовых организаций, что подтверждается уведомлением данной организации, подписанным руководителем и главным бухгалтером организации, а также сводным реестром уведомлений соответствующей территории, подписанным в 10-дневный срок органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Соответствующие изменения вносятся в приложения NN 1 и 2 к "Временному порядку".
------------------------------------------------------------------
Приложение N 1
к Временному порядку
оформления товарного кредита
сельскохозяйственным
товаропроизводителям
УВЕДОМЛЕНИЕ О ФАКТИЧЕСКОЙ ПОСТАВКЕ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ТОВАРНОМУ КРЕДИТУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ С 1 ПО 30 (31) ________ 1995 ГОДА Предприятие нефтепродуктообеспечения _________________________ __________________________________________________________________ ____________ края, области, автономной области, автономного округа подтверждает поставку горюче-смазочных материалов по договору от __________ N ______, поставляемых в счет товарного кредита в соответствии с "Об экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса Российской Федерации в 1995 году" и регламентирует оформление в 1995 году товарного кредита для приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями горюче - смазочных материалов на весенние полевые и уборочные работы.2. Товарный кредит предоставляется на основании заявок органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах потребности в горюче-смазочных материалах на проведение весенних полевых и уборочных работ, определяемой Минсельхозпродом России, Минтопэнерго России, Минэкономики России и Минфином России в разрезе регионов по номенклатуре, количеству и стоимости и не обеспеченной оплатой за счет собственных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей.
При этом для компенсации расходов снабженческо-сбытовой организации по поставке нефтепродуктов в счет товарного кредита сельхозтоваропроизводители оплачивают в момент получения горюче - смазочных материалов не менее 10% их стоимости.
В случае, если сельскохозяйственные товаропроизводители не располагают собственными средствами для оплаты этой части стоимости горюче-смазочных материалов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации решают вопрос о ее оплате за счет средств, выделенных в 1993 - 1994 годах для создания продовольственных фондов на возвратной основе через региональные отделения продовольственной корпорации.
Установленные объемы поставок горюче-смазочных материалов, стоимость их оплаты и расчетный размер товарного кредита по согласованию с Минтопэнерго России Минсельхозпрод России доводит до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по разработанной им форме.
Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации заключать с Минфином России соглашения о порядке и объемах товарного кредита (на условиях бюджетной ссуды с взиманием 10% годовых) на основании согласованных объемов поставок горюче-смазочных материалов на их территорию, под гарантию соответствующего бюджета.
На основании заключенных соглашений между Минфином России и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации Минтопэнерго России доводит до акционерных нефтяных компаний и ГП "Роснефть" объемы поставок горюче-смазочных материалов в разрезе регионов по номенклатуре, количеству и стоимости.
3. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяет оптовых получателей горюче-смазочных материалов - предприятий нефтепродуктообеспечения системы Минтопэнерго России, поручает им проведение работ по поставке горюче-смазочных материалов конкретным сельхозпотребителям с обязательной оплатой согласно пункту 2 настоящего Порядка в размере не менее 10% от стоимости нефтепродуктов, а также контролирует совместно с контрольно-ревизионными службами Минфина России и территориальными органами федерального казначейства целевое использование поступающих нефтепродуктов, несет за это ответственность и представляет в налоговые органы сведения о фактах нецелевого использования нефтепродуктов и их стоимость.
В первоочередном порядке выделяются и отпускаются горюче-смазочные материалы, поставляемые в счет товарного кредита, сельским товаропроизводителям, заключившим договоры на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в федеральный и региональный фонды в порядке, установленном ст. 6 Федерального закона "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд".
Транспортные расходы от производителей горюче-смазочных материалов до нефтесбытовых организаций включаются в цену нефтепродуктов.
Доставка нефтепродуктов от нефтесбытовых организаций до сельскохозяйственных товаропроизводителей производится за счет средств потребителей горюче-смазочных материалов.
4. Минтопэнерго России на основании согласованных объемов поставок горюче-смазочных материалов определяет поставщиков нефтепродуктов по территориям в лице акционерных нефтяных компаний и ГП "Роснефть", которые организуют их поставки в соответствии с заключенными договорами с учетом оплаты поставок и сроков проведения весенних полевых и уборочных работ.
Акционерные нефтяные компании и ГП "Роснефть" организуют на основе договоров о совместной деятельности предприятий добычу нефти, ее переработку, поставку нефтепродуктов в счет товарного кредита с использованием взаимозачета их задолженности.
5. Товарный кредит оформляется в счет погашения задолженности по платежам в федеральный бюджет предприятий топливно - энергетического комплекса, а в случае недостаточности указанной задолженности - в счет будущих налоговых платежей в федеральный бюджет этих предприятий в рамках 1995 года под обязательства Минфина России.
При этом с момента отгрузки нефти и нефтепродуктов, поставляемых для нужд сельского хозяйства в счет товарного кредита, на основании первичных документов (товарно-транспортная накладная, акт на прием и сдачу нефти и т.д.) предоставляется отсрочка по уплате налогов в федеральный бюджет.
Отсрочка предоставляется как в счет задолженности, так и в счет будущих налогов, подлежащих уплате в федеральный бюджет 1995 года, на срок не более 6 месяцев.
Отсрочки по указанным платежам в бюджет предоставляются местными финансовыми органами и сообщаются в 3-дневный срок в Минфин России и государственным налоговым инспекциям субъектов Российской Федерации.
Пени в части задолженности федеральному бюджету по указанным операциям, а также на величину отсроченных платежей в федеральный бюджет, принимаемых в зачет товарного кредита, не начисляются.
6. Основанием для проведения зачета задолженности в федеральный бюджет предприятий топливно-энергетического комплекса является фактическое поступление в счет товарного кредита горюче - смазочных материалов на нефтебазы снабженческо-сбытовых организаций, что подтверждается уведомлением данной организации, подписанным руководителем и главным бухгалтером организации, а также сводным реестром уведомлений соответствующей территории, подписанным в 10-дневный срок органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Уведомления составляются в четырех экземплярах и представляются:
два - акционерным нефтяным компаниям или ГП "Роснефть", один из которых нефтяные компании или ГП "Роснефть" вместе с ходатайством о налоговом освобождении конкретных предприятий нефтедобычи, нефтепереработки и нефтепродуктообеспечения в Минтопэнерго России;
один - органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
один экземпляр остается у нефтесбытовой организации.
Одновременно указанные нефтяные компании и ГП "Роснефть" представляют в Минтопэнерго России подтверждения налоговых инспекций с мест о размерах задолженности федеральному бюджету по состоянию на последнюю отчетную дату, а также расчетную величину предстоящих налоговых платежей до конца 1995 года.
Сводный реестр уведомлений соответствующей территории, подписанный органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации и заверенный гербовой печатью, представляется до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в Минфин России, Минсельхозпрод России и Минтопэнерго России (Приложение N 2).
7. Минтопэнерго России контролирует соответствие полученных от нефтяных компаний и ГП "Роснефть" уведомлений о фактических поставках горюче-смазочных материалов с установленным этому региону объемом поставок в счет товарного кредита и на их основе направляет Минфину России просьбу о проведении зачета задолженности федеральному бюджету по конкретным предприятиям топливно-энергетического комплекса (нефтяные компании, нефтедобывающие объединения, нефтеперерабатывающие заводы, предприятия системы нефтепродуктообеспечения) на сумму фактически поставленных горюче-смазочных материалов с обязательным приложением вышеуказанных уведомлений, а также данных о фактической задолженности предприятий федеральному бюджету, подтвержденных налоговой инспекцией.
Минфин России в соответствии с установленным порядком производит оформление казначейского налогового освобождения по предприятиям топливно-энергетического комплекса.
8. Возврат в федеральный бюджет задолженности по товарному кредиту, полученному на поставку горюче-смазочных материалов в соответствии с заключенным соглашением, производится органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в срок до 1 декабря 1995 г. и гарантируется бюджетами этих субъектов.
При этом размер указанной задолженности определяется исходя из стоимости фактически полученных горюче-смазочных материалов, подтвержденных выданными уведомлениями (за вычетом стоимости оплаченных материалов в соответствии с абзацем 2 пункта 2 настоящего Порядка), и суммы процентов за пользование товарным кредитом.
В случае невозврата средств в федеральный бюджет в установленный срок Минфин России имеет право списать задолженность субъекта Федерации за счет всех средств, причитающихся его бюджету из федерального бюджета 1995 года.
9. Обязательства субъектов Российской Федерации по возврату средств в федеральный бюджет возникают с даты подписания уведомлений о фактической поставке горюче-смазочных материалов.
10. Порядок возврата задолженности сельскохозяйственных предприятий по товарному кредиту, включая проценты за пользование этим кредитом, определяют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, сроки возврата устанавливаются с учетом поступления средств от реализации продукции растениеводства, но не позднее 1 декабря 1995 года.
11. За использование горюче-смазочных материалов, полученных на условиях товарного кредита на весенние полевые и уборочные работы, на цели, не связанные с технологическими процессами в сельскохозяйственном производстве, по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, контрольно-ревизионных служб территориальных органов федерального казначейства, также контрольно-ревизионных служб Минфина России налоговые органы взыскивают с нефтесбытовых, транспортных организаций и сельскохозяйственных товаропроизводителей в федеральный бюджет их стоимость и штраф в 2-кратном размере от стоимости этих материалов.
12. Минфину России, Минтопэнерго России, Минсельхозпроду России в недельный срок разработать порядок отражения в бухгалтерском учете операций по товарным кредитам.
13. Не востребованные с нефтебаз снабженческо-сбытовых организаций заемщиком бюджетной ссуды, полученной под товарный кредит, в течение 10 дней горюче-смазочные материалы, поставленные в счет товарного кредита, после согласования с сельскохозяйственными органами исполнительной власти подлежат свободной реализации с последующим направлением вырученных средств на погашение задолженности федеральному бюджету в размере полученных под поставку указанных нефтепродуктов отсрочек по уплате налогов в федеральный бюджет.
14. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации могут направлять горюче-смазочные материалы, оформленные в соответствии с п. 6 (абзац 1) настоящего Порядка и не востребованные сельскохозяйственными товаропроизводителями, на свободную реализацию с последующим перечислением вырученных средств на погашение задолженности по бюджетной ссуде, предоставленной в счет товарного кредита.
------------------------------------------------------------------
В соответствии с Изменениями и дополнениями к Временному порядку оформления товарного кредита на поставку горюче-смазочных материалов сельскохозяйственным товаропроизводителям основанием для проведения зачета задолженности в федеральный бюджет предприятий топливно-энергетического комплекса является фактическое поступление в счет товарного кредита горюче-смазочных материалов на нефтебазы снабженческо-сбытовых организаций, что подтверждается уведомлением данной организации, подписанным руководителем и главным бухгалтером организации, а также сводным реестром уведомлений соответствующей территории, подписанным в 10-дневный срок органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Соответствующие изменения вносятся в приложения NN 1 и 2 к "Временному порядку".
------------------------------------------------------------------
Приложение N 1
к Временному порядку
оформления товарного кредита
сельскохозяйственным
товаропроизводителямУВЕДОМЛЕНИЕ О ФАКТИЧЕСКОЙ ПОСТАВКЕ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ТОВАРНОМУ КРЕДИТУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ С 1 ПО 30 (31) ________ 1995 ГОДА Предприятие нефтепродуктообеспечения _________________________ __________________________________________________________________ ____________ края, области, автономной области, автономного округа подтверждает поставку горюче-смазочных материалов по договору от __________ N ______, поставляемых в счет товарного кредита в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 1995 г. N 240, по поставщику _________________________ __________________________________________________________________ (наименование, адрес, номер расчетного счета в банке) ────────────────────┬───────────────┬──────────────┬────────────── │ Согласованные │ Фактически │ В т.ч. │объемы поставки│ поставлено │ за отчетный │ │с начала года │ месяц ├─────┬─────────┼────┬─────────┼────┬───────── │тонн │тыс. руб.│тонн│тыс. руб.│тонн│тыс. руб. ────────────────────┼─────┼─────────┼────┼─────────┼────┼───────── 1. Объем поставок: │ │ │ │ │ │ - дизельное топливо │ │ │ │ │ │ (по маркам) │ │ │ │ │ │ ___________________ │ │ │ │ │ │ ___________________ │ │ │ │ │ │ ___________________ │ │ │ │ │ │ - бензин │ │ │ │ │ │ автомобильный │ │ │ │ │ │ (по маркам) │ │ │ │ │ │ 72 │ │ │ │ │ │ ___________________ │ │ │ │ │ │ 93 │ │ │ │ │ │ ___________________ │ │ │ │ │ │ 96 │ │ │ │ │ │ ___________________ │ │ │ │ │ │ - смазочные масла │ │ │ │ │ │ (по видам и │ │ │ │ │ │ маркам) │ │ │ │ │ │ ___________________ │ │ │ │ │ │ ___________________ │ │ │ │ │ │ из них: дизельное │ │ │ │ │ │ масло │ │ │ │ │ │ ___________________ │ │ │ │ │ │ ___________________ │ │ │ │ │ │ ___________________ │ │ │ │ │ │ - мазут │ │ │ │ │ │ ___________________ │ │ │ │ │ │ ___________________ │ │ │ │ │ │ ___________________ │ │ │ │ │ │ - прочие │ │ │ │ │ │ нефтепродукты (по │ │ │ │ │ │ видам и маркам) │ │ │ │ │ │ ___________________ │ │ │ │ │ │ ___________________ │ │ │ │ │ │ ___________________ │ │ │ │ │ │ 2. Из общего объема │ │ │ │ │ │ поставок по │ │ │ │ │ │ товарному кредиту│ │ │ │ │ │ - оплачено │ │ │ │ │ │ потребителем │ │ │ │ │ │ ────────────────────┴─────┴─────────┴────┴─────────┴────┴───────── Уведомление представляется не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным. Печать Ответственный руководитель (должность, Ф.И.О.) Подпись Главный бухгалтер (Ф.И.О.) Подпись ДатаПриложение N 2
к Временному порядку
оформления товарного кредита
сельскохозяйственным
товаропроизводителямСВОДНЫЙ РЕЕСТР УВЕДОМЛЕНИЙ О ФАКТИЧЕСКОЙ ПОСТАВКЕ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ТОВАРНОМУ КРЕДИТУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ С 1 ПО 30 (31) ____________ 1995 ГОДА Правительство ________________________________________________ Администрация ________________________________________________ ____________ края, области, автономной области, автономного округа подтверждает поставку горюче-смазочных материалов в счет товарного кредита в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 1995 г. N 240. Число уведомлений, включенных в реестр _______________________ ───────────────────┬───────────────┬──────────────┬─────────────── │ Согласованные │ Фактически │ В т.ч. │объемы поставки│ поставлено │ за отчетный │ │ с начала года│ месяц ├─────┬─────────┼────┬─────────┼─────┬───────── │тонн │тыс. руб.│тонн│тыс. руб.│тонн │тыс. руб. ───────────────────┼─────┼─────────┼────┼─────────┼─────┼───────── 1. Объем поставок: │ │ │ │ │ │ - дизельное │ │ │ │ │ │ топливо │ │ │ │ │ │ (по маркам) │ │ │ │ │ │ __________________ │ │ │ │ │ │ __________________ │ │ │ │ │ │ __________________ │ │ │ │ │ │ - бензин │ │ │ │ │ │ автомобильный │ │ │ │ │ │ (по маркам) │ │ │ │ │ │ 72 │ │ │ │ │ │ __________________ │ │ │ │ │ │ 93 │ │ │ │ │ │ __________________ │ │ │ │ │ │ 96 │ │ │ │ │ │ __________________ │ │ │ │ │ │ - смазочные масла │ │ │ │ │ │ (по видам и │ │ │ │ │ │ маркам) │ │ │ │ │ │ __________________ │ │ │ │ │ │ __________________ │ │ │ │ │ │ из них: дизельное │ │ │ │ │ │ масло │ │ │ │ │ │ __________________ │ │ │ │ │ │ __________________ │ │ │ │ │ │ __________________ │ │ │ │ │ │ - мазут │ │ │ │ │ │ __________________ │ │ │ │ │ │ __________________ │ │ │ │ │ │ __________________ │ │ │ │ │ │ - прочие │ │ │ │ │ │ нефтепродукты │ │ │ │ │ │ (по видам и │ │ │ │ │ │ маркам) │ │ │ │ │ │ __________________ │ │ │ │ │ │ __________________ │ │ │ │ │ │ __________________ │ │ │ │ │ │ 2. Из общего объема│ │ │ │ │ │ поставок по │ │ │ │ │ │ товарному │ │ │ │ │ │ кредиту │ │ │ │ │ │ - оплачено │ │ │ │ │ │ потребителем │ │ │ │ │ │ ───────────────────┴─────┴─────────┴────┴─────────┴─────┴───────── Сводный реестр предприятий представляется не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. Гербовая печать Ответственный руководитель (должность, Ф.И.О.) Подпись Дата