Приложение 6. ДОЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОБЪЕМЕ РЫНКА В ТОВАРНЫХ ГРУППАХ

Приложение N 6
к Стратегии развития
индустрии детских товаров
на период до 2020 года

ДОЛЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОБЪЕМЕ
РЫНКА В ТОВАРНЫХ ГРУППАХ

(процентов)

───────────────────────────────┬────────────────────────┬──────────────────
        Товарные группы        │      Разработка и      │    Розничные
                               │      производство      │     продажи
───────────────────────────────┴────────────────────────┴──────────────────
 Одежда и обувь                            15                   30

 Игры и игрушки                            8                    50

 Товары для новорожденных                  7                    60

 Мебель и крупногабаритный                 10                   45
 товар

 Детское питание                          0,4                   60

 Медиа- и информационно-                   20                   65
 коммуникационные технологии
 (в детском рынке)
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────