Приложение 13. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Приложение N 13
к Стратегии развития
индустрии детских товаров
на период до 2020 года

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ НА ПЕРИОД
ДО 2020 ГОДА

───────────────────────────────────┬────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
  Целевые индикаторы и показатели  │  2012  │                                  Прогноз
                                   │  год   ├───────────────────────────┬───────────────────────────┬────────────────────
                                   │        │         1-й этап          │         2-й этап          │     3-й этап
                                   │        ├────────┬────────┬─────────┼────────┬─────────┬────────┼─────────┬──────────
                                   │        │2013 год│2014 год│2015 год │2016 год│2017 год │2018 год│2019 год │2020 год
───────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴─────────┴────────┴─────────┴──────────
                       I. Прогноз развития целевых показателей при умеренно оптимистическом сценарии
                                           развития индустрии детских товаров

 Доля российских товаров для детей     22       22       25       28        35       37        39       43        45
 на отечественном рынке (процентов)

 Минимальная доля инновационных        4        4        5         7        10       14        19       23        25
 товаров, работ и услуг в общем
 объеме экспорта товаров, работ и
 услуг организаций индустрии
 детских товаров (процентов)

 Число отечественных патентных        165      168      175       180      230       245      270       280       300
 заявок на изобретения, поданных в
 России и за рубежом (единиц)

 Доля оборота розничной торговли      4,6      4,8      5,1        6        7         8        9        10        12
 товарами для детей в обороте
 розничной торговли
 специализированных организаций
 розничной торговли (процентов)

 Снижение стоимости детских товаров    -        2        5         6        8        10        12       14        15
 за счет снижения административных
 издержек (не менее) (процентов)

 Наличие высококвалифицированных       10       10       12       14        25       33        39       45        50
 кадров, в том числе лидеров
 предприятий с передовым
 промышленным потенциалом
 (процентов квалифицированного по
 отраслевым стандартам персонала)

          II. Прогноз развития целевых показателей при инерционном сценарии развития индустрии детских товаров

 Доля российских товаров для детей     22       22       23       23        24       25        25       26        27
 на отечественном рынке (процентов)

 Доля инновационных товаров, работ     4        4        4         4        4         5        5         5         5
 и услуг в общем объеме экспорта
 товаров, работ и услуг организаций
 индустрии детских товаров (не
 менее) (процентов)

 Число отечественных патентных        165      165      169       170      172       173      176       179       180
 заявок на изобретения, поданных в
 России и за рубежом (единиц)

 Доля оборота розничной торговли      4,6      4,6      4,7       4,9       5        5,2      5,3       5,4       5,5
 товарами для детей в обороте
 розничной торговли
 специализированных организаций
 розничной торговли (процентов)

 Снижение стоимости детских товаров    -        1        1         2        3         3        4         4         5
 за счет снижения административных
 издержек (не менее) (процентов)

 Наличие высококвалифицированных       10       10       11       12        14       15        17       19        20
 кадров, в том числе лидеров
 предприятий с передовым
 промышленным потенциалом
 (процентов квалифицированного по
 отраслевым стандартам персонала)
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────