Приложение 3. ПОТРЕБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ РАЗВИТИЯ
ПОТРЕБНОСТЬ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ РАЗВИТИЯ
┌────────────────────────┬───────────┬────────────┬───────────────────────┐ │ Вид подвижного состава │ Единица │2008 - 2030 │ В том числе │ │ │ измерения │годы - всего├───────────┬───────────┤ │ │ │ │2008 - 2015│2016 - 2030│ │ │ │ │ годы │ годы │ └────────────────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┘ Локомотивы - всего единиц 23397 11675 11722 в том числе модернизация 4171 4171 - Грузовые вагоны тыс. 996 485,5 510,5 вагонов <*> Пассажирские вагоны - вагонов 23064 10347 12717 всего в том числе модернизация 1697 1697 - Моторвагонный подвижной -"- 24450 8710 15740 состав - всего в том числе модернизация 460 460 - ───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
--------------------------------
<*> С учетом потребности в подвижном составе в особый период (по 500 универсальных крытых вагонов и 2000 универсальных платформ ежегодно).