1. Цели Стратегии

1. Цели Стратегии

Целями Стратегии являются:

формирование высокотехнологичной, конкурентоспособной, устойчивой и сбалансированной (в части спроса и предложения) промышленности строительных материалов инновационного типа, обеспечивающей внутренний и внешний рынки качественной, доступной и энергоэффективной продукцией;

снижение зависимости отрасли от зарубежных технологий, оборудования и сырьевых компонентов;

обеспечение занятости населения и повышение уровня жизни граждан.

Основными показателями достижения указанных целей к 2030 году являются:

доступность строительных материалов (до 2030 года рост цен на строительные материалы не превысит рост цен на продукцию обрабатывающих производств);

технологичность строительных материалов (стоимость строительно-монтажных работ на 1 кв. метр площади всех типов зданий сократится на 20 процентов (в сопоставимых ценах) по сравнению с уровнем 2014 года);

энергоэффективность строительных материалов (расход тепла на отопление жилых домов снизится на 20 процентов по сравнению с уровнем 2014 года);

конкурентоспособность российских строительных материалов (доля импортных строительных материалов в общем объеме потребления сократится в 3 раза по сравнению с уровнем 2014 года, доля экспортной продукции в производстве вырастет в 3 раза);

развитие российской машиностроительной базы (доля инвестиций в отечественные машины, оборудование и транспортные средства в общем объеме таких инвестиций вырастет в 1,5 раза).