Приложение 3. к Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации до 2035 года | ПРОГНОЗНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
Тип силовой установки
|
2025 год
|
2030 год
|
2035 год
|
I. Легковые автомобили
|
|||
Двигатель внутреннего сгорания на бензиновом и (или) дизельном топливе
|
99 процентов
|
86 - 93 процента
|
70 - 80 процентов
|
Электрический двигатель, включая гибриды и топливные элементы
|
менее 1 процента
|
5 - 12 процентов
|
15 - 25 процентов
|
Двигатель внутреннего сгорания на метане
|
менее 1 процента
|
менее 2 процентов
|
менее 5 процентов
|
II. Легкие коммерческие автомобили
|
|||
Двигатель внутреннего сгорания на бензиновом и дизельном топливе
|
97 - 99 процентов
|
84 - 91 процент
|
67 - 72 процента
|
Электрический двигатель, включая гибриды и топливные элементы
|
менее 1 процента
|
4 - 11 процентов
|
13 - 18 процентов
|
Двигатель внутреннего сгорания на метане
|
1 - 3 процента
|
5 процентов
|
15 процентов
|
III. Грузовые автомобили
|
|||
Двигатель внутреннего сгорания на бензиновом и дизельном топливе
|
95 процентов
|
85 процентов
|
65 процентов
|
Электрический двигатель, включая гибриды и топливные элементы
|
0 процентов
|
5 процентов
|
15 процентов
|
Двигатель внутреннего сгорания на метане
|
5 процентов
|
10 процентов
|
20 процентов
|
IV. Автобусы
|
|||
Двигатель внутреннего сгорания на бензиновом и дизельном топливе
|
57 процентов
|
50 процентов
|
45 процентов
|
Электрический двигатель, включая гибриды и топливные элементы
|
менее 3 процентов
|
10 процентов
|
20 процентов
|
Двигатель внутреннего сгорания на метане
|
40 процентов
|
40 процентов
|
35 процентов
|