Приложение 3. к Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации до 2035 года | ПРОГНОЗНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

Приложение N 3
к Стратегии развития
автомобильной промышленности
Российской Федерации до 2035 года

ПРОГНОЗНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

Тип силовой установки
2025 год
2030 год
2035 год
I. Легковые автомобили
Двигатель внутреннего сгорания на бензиновом и (или) дизельном топливе
99 процентов
86 - 93 процента
70 - 80 процентов
Электрический двигатель, включая гибриды и топливные элементы
менее 1 процента
5 - 12 процентов
15 - 25 процентов
Двигатель внутреннего сгорания на метане
менее 1 процента
менее 2 процентов
менее 5 процентов
II. Легкие коммерческие автомобили
Двигатель внутреннего сгорания на бензиновом и дизельном топливе
97 - 99 процентов
84 - 91 процент
67 - 72 процента
Электрический двигатель, включая гибриды и топливные элементы
менее 1 процента
4 - 11 процентов
13 - 18 процентов
Двигатель внутреннего сгорания на метане
1 - 3 процента
5 процентов
15 процентов
III. Грузовые автомобили
Двигатель внутреннего сгорания на бензиновом и дизельном топливе
95 процентов
85 процентов
65 процентов
Электрический двигатель, включая гибриды и топливные элементы
0 процентов
5 процентов
15 процентов
Двигатель внутреннего сгорания на метане
5 процентов
10 процентов
20 процентов
IV. Автобусы
Двигатель внутреннего сгорания на бензиновом и дизельном топливе
57 процентов
50 процентов
45 процентов
Электрический двигатель, включая гибриды и топливные элементы
менее 3 процентов
10 процентов
20 процентов
Двигатель внутреннего сгорания на метане
40 процентов
40 процентов
35 процентов