XIII. Мониторинг реализации Стратегии
Координация и методическое обеспечение разработки и корректировки Стратегии обеспечиваются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Реализация Стратегии осуществляется федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, институтами развития и научными организациями, профессиональным и бизнес-сообществом строительной отрасли в соответствии с полномочиями в установленной сфере деятельности.
Участники реализации Стратегии представляют информацию о достигнутых или недостигнутых результатах (с обоснованием причин их недостижения) по форме и в сроки, которые утверждаются ведомственным актом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Мониторинг достижения целей, решения задач и выполнения мероприятий национальных проектов, содержащих результаты для строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства, осуществляется на основе государственной автоматизированной информационной системы "Управление".
Выстраивание аналитически-прогнозной вертикали для отрасли позволит обеспечивать подробный анализ и получать сведения с детализацией до отдельных объектов капитального строительства.
Динамику расширения использования технологий информационного моделирования и интенсификации строительства новых объектов капитального строительства в целом достоверно отражает государственная информационная система "Единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства".
Статистические сведения, в том числе по динамике ввода жилья, обеспечиваются работой единой информационной системы жилищного строительства.
Оперативная информация, позволяющая обеспечивать государственный строительный контроль, содержится в информационно-аналитической системе управления инвестиционно-строительными проектами.
Источником получения сведений на стадии эксплуатации объектов выступает автоматизированная информационная система публично-правовой компании "Фонд развития территорий".
Усиление контроля за ресурсной базой и стоимостью строительно-инвестиционного цикла осуществляется на базе федеральной информационной системы ценообразования в строительстве.
Показатели признания и расселения аварийного жилищного фонда в субъектах Российской Федерации размещаются в автоматизированной информационной системе публично-правовой компании "Фонд развития территорий".
Источником получения данных также являются государственные информационные системы градостроительной деятельности субъектов Российской Федерации.
Обеспечение интеграции указанных систем и информационных систем в предмете ведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также создание цифровых продуктов для принятия управленческих решений в градостроительной области и в сфере пространственного планирования на федеральном уровне позволят в последующем снизить длительность инвестиционно-строительного цикла, повысить эффективность государственной градостроительной политики и отражать в режиме реального времени статус объекта капитального строительства на всем протяжении его жизненного цикла.
Мониторинг и методика расчета значений целевых показателей Стратегии утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.