Приложение 3. ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА
Приложение N 3
к стратегическому направлению
в области цифровой трансформации
транспортной отрасли Российской
Федерации до 2030 года
ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА
Бенефициар
|
Негативный сценарий
|
Результат
|
1. Пассажиры
|
сохранение текущих проблем в общественном транспорте, в том числе низкое качество и (или) количество модернизированных транспортных средств городского общественного транспорта, что способствует преобладанию личного транспорта
|
повышенная мобильность населения, приоритет общественного транспорта над личным
|
2. Пользователи услуг, оказываемых с использованием беспилотных авиационных систем
|
сбои в доставке грузов
|
отсутствие перебоев в транспортно-логистических цепочках
|
3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления
|
отсутствие возможности осуществления полноценного государственного контроля (надзора) в связи с высокой долей "серых" перевозок при оплате проезда наличными денежными средствами, тесное взаимодействие с субъектами предпринимательской деятельности
|
минимизация взаимодействия с субъектами предпринимательской деятельности, предотвращение существенных нарушений субъектами предпринимательской деятельности
|
4. Перевозчики
|
недобросовестная конкуренция
|
недопущение нарушений конкуренции
|
5. Лица, владеющие объектами транспортной инфраструктуры
|
наличие актов незаконного вмешательства
|
применение эффективных и законных способов защиты объектов транспортной инфраструктуры
|
6. Разработчики беспилотных авиационных систем, беспилотных транспортных средств
|
отсутствие единой системы регулирования, недостижение точки безубыточности
|
распространение использования беспилотных авиационных систем при минимизации издержек
|