Приложение 2. ФОРМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ БЕНЕФИЦИАРОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА И ПРОБЛЕМАТИКИ, СВЯЗАННОЙ С УЧАСТНИКАМИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА

Приложение N 2
к стратегическому направлению
в области цифровой трансформации
транспортной отрасли Российской
Федерации до 2030 года

ФОРМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
БЕНЕФИЦИАРОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ
ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДО 2030 ГОДА И ПРОБЛЕМАТИКИ, СВЯЗАННОЙ С УЧАСТНИКАМИ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ
ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА

Бенефициар
Группа
Краткая характеристика
Проблематика
Как проблематика влияет на бенефициара
Дополнительное негативное влияние
Ранжирование проблематик
1. Пассажиры
граждане
физические лица, пользующиеся услугами общественного транспорта
высокая аварийность на транспорте ввиду человеческого фактора
возможное причинение вреда жизни и здоровью граждан
выплаты по дорожно-транспортным происшествиям, повышение загруженности дорог
10
2. Пользователи услуг беспилотных авиационных систем
граждане, субъекты предпринимательской деятельности
физические и юридические лица, пользующиеся услугами, оказываемыми с использованием беспилотных авиационных систем
низкая транспортная связанность территорий Российской Федерации, длительные сроки доставки грузов
нарушение производственно-логистических цепочек
недополученные доходы субъектов предпринимательской деятельности и бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
6
3. Органы государственной власти
государство
органы власти, осуществляющие государственный контроль (надзор);
органы власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики в сфере транспорта
высокая доля "серых" перевозок при оплате проезда наличными денежными средствами;
отсутствие возможности мониторинга состояния объектов транспортной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла;
отсутствие возможности оперативного управления транспортным комплексом из единого центра в зависимости от ситуации
недополученные доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
недополученные доходы перевозчиков
4
4. Перевозчики
субъекты предпринимательской деятельности
юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов
сокращение доли граждан, пользующихся городским пассажирским транспортом;
низкая мобильность населения;
неэффективность перевозочного процесса традиционными видами транспорта;
низкая привлекательность транспортных коридоров Российской Федерации ввиду высокой транзакционной нагрузки (бумажные документы, контрольные процедуры, посредники)
недополученные доходы субъектов предпринимательской деятельности
отсутствие возможности развития
7
5. Лица, владеющие объектами транспортной инфраструктуры
субъекты предпринимательской деятельности
юридические лица и индивидуальные предприниматели
низкая информированность и скоординированность действий органов власти, субъектов транспортной деятельности по вопросам обеспечения безопасности на транспорте, включая транспортную безопасность, кибербезопасность
недостаточная защищенность объектов транспортной инфраструктуры, избыточные затраты субъектов предпринимательской деятельности
угроза здоровью и жизни граждан
9
6. Разработчики беспилотных авиационных систем, беспилотных транспортных средств
субъекты предпринимательской деятельности
организации, специализирующиеся на производстве беспилотных систем, разработке программного обеспечения
высокие первоначальные финансовые вложения
высокий риск непокрытия расходов
отсутствуют
3