Приложение 2. ФОРМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ БЕНЕФИЦИАРОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА И ПРОБЛЕМАТИКИ, СВЯЗАННОЙ С УЧАСТНИКАМИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА
Приложение N 2
к стратегическому направлению
в области цифровой трансформации
транспортной отрасли Российской
Федерации до 2030 года
ФОРМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
БЕНЕФИЦИАРОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ
ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДО 2030 ГОДА И ПРОБЛЕМАТИКИ, СВЯЗАННОЙ С УЧАСТНИКАМИ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ
ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА
Бенефициар
|
Группа
|
Краткая характеристика
|
Проблематика
|
Как проблематика влияет на бенефициара
|
Дополнительное негативное влияние
|
Ранжирование проблематик
|
1. Пассажиры
|
граждане
|
физические лица, пользующиеся услугами общественного транспорта
|
высокая аварийность на транспорте ввиду человеческого фактора
|
возможное причинение вреда жизни и здоровью граждан
|
выплаты по дорожно-транспортным происшествиям, повышение загруженности дорог
|
10
|
2. Пользователи услуг беспилотных авиационных систем
|
граждане, субъекты предпринимательской деятельности
|
физические и юридические лица, пользующиеся услугами, оказываемыми с использованием беспилотных авиационных систем
|
низкая транспортная связанность территорий Российской Федерации, длительные сроки доставки грузов
|
нарушение производственно-логистических цепочек
|
недополученные доходы субъектов предпринимательской деятельности и бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
6
|
3. Органы государственной власти
|
государство
|
органы власти, осуществляющие государственный контроль (надзор);
органы власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики в сфере транспорта
|
высокая доля "серых" перевозок при оплате проезда наличными денежными средствами;
отсутствие возможности мониторинга состояния объектов транспортной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла;
отсутствие возможности оперативного управления транспортным комплексом из единого центра в зависимости от ситуации
|
недополученные доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
недополученные доходы перевозчиков
|
4
|
4. Перевозчики
|
субъекты предпринимательской деятельности
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов
|
сокращение доли граждан, пользующихся городским пассажирским транспортом;
низкая мобильность населения;
неэффективность перевозочного процесса традиционными видами транспорта;
низкая привлекательность транспортных коридоров Российской Федерации ввиду высокой транзакционной нагрузки (бумажные документы, контрольные процедуры, посредники)
|
недополученные доходы субъектов предпринимательской деятельности
|
отсутствие возможности развития
|
7
|
5. Лица, владеющие объектами транспортной инфраструктуры
|
субъекты предпринимательской деятельности
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели
|
низкая информированность и скоординированность действий органов власти, субъектов транспортной деятельности по вопросам обеспечения безопасности на транспорте, включая транспортную безопасность, кибербезопасность
|
недостаточная защищенность объектов транспортной инфраструктуры, избыточные затраты субъектов предпринимательской деятельности
|
угроза здоровью и жизни граждан
|
9
|
6. Разработчики беспилотных авиационных систем, беспилотных транспортных средств
|
субъекты предпринимательской деятельности
|
организации, специализирующиеся на производстве беспилотных систем, разработке программного обеспечения
|
высокие первоначальные финансовые вложения
|
высокий риск непокрытия расходов
|
отсутствуют
|
3
|