ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 октября 2020 г. N 2645-р

В целях повышения эффективности управления и распоряжения государственным и муниципальным имуществом:

1. Утвердить прилагаемую методику определения критериев оптимальности состава государственного и муниципального имущества и показателей эффективности управления и распоряжения им (далее - методика).

2. Федеральным органам исполнительной власти при управлении и распоряжении государственным имуществом руководствоваться методикой и ежегодно, до 15 июля года, следующим за отчетным, размещать в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" (далее - система "Управление") отчетность об эффективности управления и распоряжения государственным имуществом, за исключением имущества, сведения о котором отнесены к государственной тайне, и федерального недвижимого имущества, находящегося за пределами Российской Федерации, по формам, предусмотренным методикой.

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при управлении и распоряжении государственным и муниципальным имуществом руководствоваться методикой и ежегодно, до 15 июля года, следующего за отчетным, размещать в системе "Управление" отчетность об эффективности управления и распоряжения государственным и муниципальным имуществом по формам, предусмотренным методикой.

4. Минэкономразвития России в 2-месячный срок направить в Казначейство России функциональные требования по доработке системы "Управление" в целях реализации пунктов 2 и 3 настоящего распоряжения.

5. Казначейству России до 1 июля 2021 г. обеспечить техническую готовность системы "Управление" для размещения указанной в пунктах 2 и 3 настоящего распоряжения отчетности.

6. Росимуществу обеспечивать ежегодный мониторинг и анализ отчетности, указанной в пункте 2 настоящего распоряжения (за исключением отчетности Минобороны России и Управления делами Президента Российской Федерации), и представление ежегодно, до 15 августа года, следующего за отчетным, доклада в Минфин России для последующего представления ежегодно, до 1 сентября года, следующего за отчетным, доклада в Правительство Российской Федерации.

7. Минобороны России и Управлению делами Президента Российской Федерации обеспечивать ежегодный мониторинг и анализ отчетности, указанной в пункте 2 настоящего распоряжения, и направление ежегодно, до 15 августа года, следующего за отчетным, результатов анализа в Минфин России для последующего представления ежегодно, до 1 сентября года, следующего за отчетным, доклада в Правительство Российской Федерации.

8. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом субъекта Российской Федерации, имуществом муниципального образования, проводить ежегодный мониторинг и анализ отчетности, указанной в пункте 3 настоящего распоряжения, в отношении государственного имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества соответственно.

9. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 марта 2015 г. N 481-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 13, ст. 1986).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждена
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 12 октября 2020 г. N 2645-р

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ОПТИМАЛЬНОСТИ СОСТАВА
ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМ

1. Настоящая методика разработана в целях реализации подпрограммы "Управление федеральным имуществом" государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 320 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", и Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2019 г. N 117-р.

2. В рамках настоящей методики определяются критерии оптимальности состава государственного и муниципального имущества, за исключением имущества, сведения о котором отнесены к государственной тайне, и федерального недвижимого имущества, находящегося за пределами Российской Федерации, а также показатели эффективности управления и распоряжения государственным и муниципальным имуществом (далее соответственно - оптимальность состава имущества, критерии оптимальности, эффективность использования имущества, показатели эффективности).

3. Применение содержащихся в настоящей методике критериев оптимальности и показателей эффективности призвано повысить качество управления и распоряжения государственным и муниципальным имуществом и направлено на реализацию задач по сокращению доли участия публично-правовых образований в хозяйственных обществах, действующих на конкурентных рынках, формированию необходимой имущественной основы деятельности публично-правовых образований, а также государственных (муниципальных) предприятий и учреждений, улучшению финансово-экономических показателей хозяйственных обществ и унитарных предприятий, вовлечению в коммерческий оборот государственной (муниципальной) инфраструктуры, оптимизации расходов на содержание государственного и муниципального имущества, увеличению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации посредством эффективного управления государственным и муниципальным имуществом.

4. Настоящая методика предусматривает систему показателей оценки оптимальности состава и эффективности использования имущества, находящегося в собственности публично-правовых образований (за исключением имущества, сведения о котором отнесены к государственной тайне, и федерального недвижимого имущества, находящегося за пределами Российской Федерации), по следующим категориям государственного и муниципального имущества:

а) акции (доли) хозяйственных обществ, находящиеся в собственности публично-правовых образований;

б) недвижимое имущество, закрепленное за государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (далее - имущество предприятия);

в) недвижимое имущество, закрепленное за государственными (муниципальными) учреждениями (далее - имущество учреждения);

г) недвижимое имущество казны публично-правовых образований.

5. Показатели эффективности по каждой категории имущества определены в формах отчетности согласно приложению. Округление значений показателей осуществляется по правилам математического округления.

6. Критерием оптимальности нахождения в собственности публично-правового образования акций (долей) хозяйственных обществ является достижение последними значения показателя эффективности 80 баллов и более.

7. Для анализа эффективности использования акций (долей) хозяйственных обществ, которые принадлежат публично-правовым образованиям (далее - показатели эффективности хозяйственных обществ), используются показатели по форме отчетности, предусмотренной таблицей 1 приложения к настоящей методике.

8. Если по результатам анализа будет установлено, что значение показателей эффективности хозяйственного общества в отчетном периоде - истекшем календарном году (с 1 января по 31 декабря включительно) не достигло 80 баллов и более, анализируются также показатели за 2 года, предшествующие отчетному периоду. В случае недостижения указанного значения показателя эффективности хозяйственного общества в любом из 2 лет, предшествующих отчетному периоду, и отсутствия положительной динамики этих показателей за весь анализируемый период (3 календарных года), рекомендуется принять следующие решения:

а) при значении показателя эффективности хозяйственного общества от 50 до 80 баллов орган государственной власти (орган местного самоуправления), осуществляющий полномочия собственника в сфере управления государственным (муниципальным) имуществом (далее - собственник имущества), обеспечивает утверждение плана мероприятий для повышения эффективности управления таким хозяйственным обществом на срок не более 2 лет (далее - план мероприятий) или приватизацию акций (долей) хозяйственного общества. Принятие решения об утверждении плана мероприятий в отношении такого хозяйственного общества более одного раза не рекомендуется. В случае недостижения значения показателя эффективности хозяйственного общества 80 баллов и более по итогам года, в котором завершен срок реализации плана мероприятий, рекомендуется осуществить подготовку предложений о включении акций (долей) хозяйственного общества в прогнозный план (программу) приватизации;

б) при значении показателя эффективности хозяйственного общества менее 50 баллов собственник имущества в установленном порядке осуществляет подготовку предложений о включении пакета акций (долей) хозяйственного общества в прогнозный план (программу) приватизации.

9. В прогнозный план (программу) приватизации не включаются акции (доли) хозяйственных обществ:

включенных в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009 "Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ";

включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96 "О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса";

в уставном капитале которых законодательством Российской Федерации предусмотрено 100-процентное участие публично-правовых образований;

доля дивидендных поступлений которых в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации составляет 10 процентов и более общего объема неналоговых доходов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности соответствующего публично-правового образования;

которые находятся в процессе ликвидации и в отношении которых введена процедура банкротства;

в отношении которых налоговыми органами приняты решения о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц в соответствии со статьей 21.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

10. Для оценки оптимальности нахождения в собственности публично-правового образования государственных (муниципальных) унитарных предприятий используются следующие критерии:

деятельность государственных (муниципальных) унитарных предприятий, осуществляемая на товарном рынке, находящемся в состоянии конкуренции, соответствует требованиям положения статьи 35.1 Федерального закона "О защите конкуренции";

значение показателя эффективности государственного (муниципального) унитарного предприятия составляет 50 баллов и более.

11. Для анализа эффективности государственных (муниципальных) унитарных предприятий используются показатели по форме отчетности, предусмотренной таблицей 2 приложения к настоящей методике. Отчетность составляется по каждому государственному (муниципальному) унитарному предприятию.

При значении показателя эффективности государственного (муниципального) унитарного предприятия менее 50 баллов и отсутствии положительной динамики этого показателя по сравнению с предыдущим отчетным периодом собственнику имущества рекомендуется принять решение о реорганизации (преобразовании) или ликвидации государственного (муниципального) унитарного предприятия.

12. В прогнозный план (программу) приватизации не включаются государственные (муниципальные) унитарные предприятия:

включенные в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009 "Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ";

включенные в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96 "О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса";

имеющие статус федеральных ядерных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 июня 2014 г. N 467 "О федеральных ядерных организациях";

в отношении которых законодательством Российской Федерации установлены ограничения на их приватизацию (до снятия соответствующих ограничений в установленном порядке);

которые находятся в процессе ликвидации и в отношении которых введена процедура банкротства;

в отношении которых налоговыми органами приняты решения о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц в соответствии со статьей 21.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

подлежащие передаче на иной уровень публичной собственности.

13. В случае если в ходе оценки оптимальности нахождения в собственности публично-правового образования государственных (муниципальных) унитарных предприятий установлено, что государственное (муниципальное) унитарное предприятие осуществляет деятельность на товарном рынке, находящемся в состоянии конкуренции, и его деятельность не соответствует требованиям статьи 35.1 Федерального закона "О защите конкуренции", рекомендуется принять решение о его ликвидации или реорганизации.

14. В случае если в ходе оценки оптимальности нахождения в собственности публично-правового образования государственных (муниципальных) унитарных предприятий выявляется излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество государственного (муниципального) казенного предприятия (за исключением недвижимого имущества, ограниченного в обороте, недвижимого имущества, предназначенного для обеспечения безопасности и правопорядка, поддержания обороноспособности страны, обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Конституционного Суда Российской Федерации), органу государственной власти (органу местного самоуправления), осуществляющему функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), рекомендуется направить собственнику имущества предложение об изъятии такого имущества.

Собственник имущества в 30-дневный срок со дня направления учредителем предложения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за государственным (муниципальным) казенным предприятием, принимает соответствующее решение.

В случае если полномочия учредителя и собственника имущества осуществляются одним и тем же органом государственной власти (органом местного самоуправления), собственнику имущества в 30-дневный срок со дня выявления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за государственным (муниципальным) казенным предприятием, рекомендуется принять соответствующее решение.

15. Для оценки оптимальности нахождения в собственности публично-правового образования государственных (муниципальных) автономных, бюджетных и казенных учреждений (далее - учреждение) и имущества учреждений используются следующие критерии:

соответствие состава и количества недвижимого имущества учреждения направлениям основных видов его деятельности, определяемым учредительными документами учреждения, а также услугам и работам, включаемым в государственное (муниципальное) задание учреждения;

отсутствие закрепленного за учреждением имущества, неиспользуемого или используемого не по назначению (выполнение государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ).

16. Для анализа оптимальности состава и количества имущества государственного (муниципального) учреждения, которому установлено государственное (муниципальное) задание, используются показатели по форме отчетности, предусмотренной таблицей 3 приложения к настоящей методике, и государственного (муниципального) учреждения, которому государственное (муниципальное) задание не установлено, - по форме отчетности, предусмотренной таблицей 4 приложения к настоящей методике

17. Для анализа эффективности использования имущества государственного (муниципального) учреждения, которому установлено государственное (муниципальное) задание, используются показатели по форме отчетности, предусмотренной таблицей 5 приложения к настоящей методике, и государственного (муниципального) учреждения, которому государственное (муниципальное) задание не установлено, - по форме отчетности, предусмотренной таблицей 6 приложения к настоящей методике. Отчетность составляется по каждому казенному учреждению на основе данных бюджетной отчетности, по каждому автономному и бюджетному учреждению - на основе данных бухгалтерской отчетности.

Решение об установлении пороговых значений итоговых показателей эффективности принимается учредителем.

18. В случае если в ходе оценки оптимальности нахождения в собственности публично-правового образования учреждения выявляется излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению (исключительно для осуществления приносящей доход деятельности) недвижимое имущество (далее - излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество), а также при недостижении установленного учредителем показателя эффективности учредителю рекомендуется направить собственнику имущества предложение об изъятии такого имущества, в том числе для последующего перераспределения между подведомственными учреждениями, вовлечения в коммерческий оборот или для сноса (за исключением недвижимого имущества, ограниченного в обороте, недвижимого имущества, предназначенного для обеспечения безопасности и правопорядка, поддержания обороноспособности страны, обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Конституционного Суда Российской Федерации).

В случае если в ходе оценки оптимальности нахождения в собственности публично-правового образования учреждения выявляется излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению недвижимое имущество, ограниченное в обороте, предназначенное для обеспечения безопасности и правопорядка, поддержания обороноспособности страны, обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Конституционного Суда Российской Федерации, учредителю рекомендуется направить собственнику имущества предложение о его изъятии для последующего перераспределения между подведомственными учреждениями или для сноса.

Собственнику имущества в 30-дневный срок со дня направления учредителем предложения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества учреждения рекомендуется принять соответствующее решение.

В случае если полномочия учредителя и собственника имущества осуществляются одним и тем же органом государственной власти (органом местного самоуправления), собственнику имущества в 30-дневный срок со дня выявления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества учреждения рекомендуется принять соответствующее решение.

19. При недоведении учредителем до подведомственного бюджетного, автономного учреждения более одного года государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ) учредителю рекомендуется принять решение о ликвидации бюджетного, автономного учреждения на основании пункта 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации с одновременным изъятием имущества учреждения (за исключением случаев, когда доведение до бюджетного, автономного учреждения государственного (муниципального) задания не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

20. Критерием оптимальности состава и количества объектов недвижимого имущества казны публично-правового образования является их использование для реализации функций и полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления.

В случае если объекты недвижимого имущества казны публично-правового образования не используются для указанных целей, в отношении таких объектов рекомендуется принять решение:

о передаче из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации - в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности - в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации (далее - передача на иной уровень собственности);

о реализации земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

о приватизации.

21. Анализ эффективности использования недвижимого имущества казны публично-правового образования рекомендуется осуществлять по следующим показателям эффективности:

показатели эффективности передачи на безвозмездной основе объектов недвижимого имущества казны публично-правового образования в целях имущественной поддержки некоммерческим организациям - по форме отчетности, предусмотренной таблицей 7 приложения к настоящей методике;

показатели, характеризующие эффективность управления и распоряжения объектами недвижимого имущества казны публично-правового образования, которые включены в перечни имущества, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства, - по форме отчетности, предусмотренной таблицей 8 приложения к настоящей методике;

показатели, характеризующие эффективность управления и распоряжения земельными участками, - по форме отчетности, предусмотренной таблицей 9 приложения к настоящей методике.

Отчетность составляется по каждому объекту недвижимого имущества казны публично-правого образования на основе данных бюджетной отчетности.

22. Для анализа эффективности использования недвижимого имущества казны публично-правового образования помимо указанных в пункте 21 настоящей методики показателей рекомендуется использовать следующие показатели эффективности:

доля просроченной более чем на 3 квартала задолженности по договорам аренды объектов недвижимого имущества, по которым публично-правовым образованием не проводились мероприятия по взысканию задолженности в судебном порядке или не направлялись досудебные претензии по состоянию на 31 декабря отчетного года, в общей сумме арендной платы за отчетный год;

доля объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в отношении которых оформлены охранные обязательства в соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в собственности публично-правового образования;

доля объектов незавершенного строительства, в отношении которых реализована в отчетном году целевая функция согласно планам-графикам, размещенным в государственной автоматизированной информационной системе "Управление", в общем количестве объектов незавершенного строительства, для которых целевая функция была установлена на отчетный год;

доля объектов недвижимого имущества, вовлеченных в коммерческий оборот в рамках концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве, инвестиционных договоров, в общем количестве объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности публично-правового образования на конец отчетного года.

23. Уполномоченный орган власти в сфере управления и распоряжения государственным (муниципальным) имуществом (далее - уполномоченный орган) устанавливает формы отчетности и пороговые значения показателей эффективности, указанных в пункте 22 настоящей методики.

24. Оценка показателей эффективности использования объектов недвижимого имущества казны публично-правового образования осуществляется уполномоченным органом. При недостижении пороговых значений показателей эффективности уполномоченным органом осуществляется подготовка плана повышения эффективности управления и распоряжения недвижимым имуществом публично-правового образования с указанием конкретных объектов, по которым в плановом периоде может предусматриваться:

а) взыскание задолженности;

б) вовлечение в инфраструктурные проекты и отношения, связанные с инвестиционной деятельностью;

в) закрепление за органами государственной власти и органами местного самоуправления;

г) закрепление за государственными и муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

д) передача на иной уровень публичной собственности;

е) мероприятия по предоставлению земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

ж) реализация земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

з) приватизация.

25. Анализ эффективности приватизации имущества казны публично-правового образования осуществляется по показателям по форме отчетности, предусмотренной таблицей 10 приложения к настоящей методике.

Приложение
к методике определения критериев
оптимальности состава государственного
и муниципального имущества и показателей
эффективности управления
и распоряжения им

ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Таблица 1

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ
по показателям, характеризующим эффективность использования
акций (долей) хозяйственного общества, акции (доли)
которого принадлежат публично-правовым образованиям

на 1 ________________ 20__ г.
Коды
Уполномоченный орган исполнительной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в сфере управления государственным (муниципальным) имуществом, осуществляющий права акционера акционерного общества и участника общества с ограниченной ответственностью
ОКПО
Наименование хозяйственного общества
ОКАТО
Вид экономической деятельности (согласно ОКВЭД-2)
ОКТМО
ОКФС
ОГРН
ОКОГУ
ИНН/КПП

N п/п
Наименование показателя
Значение показателя (%)
Оценка (баллов)
1.
Уровень рентабельности активов <1>
менее или равно 85
0
более или равно 86
(86 = 1 балл, 87 = 2 балла и т.д.)
от 1 до 25
более или равно 110
25
2.
Уровень рентабельности проданных товаров (продукции, работ, услуг) <2>
менее или равно 85
0
более или равно 86
(86 = 1 балл, 87 = 2 балла и т.д.)
от 1 до 25
более или равно 110
25
3.
Доля чистой прибыли, направляемой на выплату дивидендов <3>
менее или равно 25
0
более 25
(26 = 1 балл, 27 = 2 балла и т.д.)
от 1 до 25
более или равно 50
25
4.
Выполнение ключевых показателей эффективности хозяйственного общества <4>
менее или равно 75
0
более 75
(76 = 1 балл, 77 = 2 балла и т.д.)
от 1 до 25
Максимальное значение показателя эффективности
100

--------------------------------

<1> Уровень рентабельности активов рассчитывается по формуле:

уровень рентабельности активов =
рентабельность активов хозяйственного общества
x 100%,
отраслевая рентабельность активов

где:

рентабельность активов хозяйственного общества =
(прибыль (убыток) до налогообложения
(строка 2300 отчета о финансовых результатах)
x 100%.
стоимость активов
(строка 1600 бухгалтерского баланса)

Информация об отраслевой рентабельности активов (по данным, разрабатываемым на основе федерального статистического наблюдения по форме N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации") по итогам отчетного квартала (нарастающим итогом) размещается Росстатом в единой межведомственной информационно-статистической системе, доступ к которой осуществляется посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для расчета показателя принимается значение показателя отраслевой рентабельности активов по соответствующему виду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности за отчетный период для хозяйственного общества, акции (доли) которого принадлежат Российской Федерации, - по объекту "Российская Федерация" Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления, для хозяйственного общества, акции (доли) которого принадлежат субъекту Российской Федерации (органу местного самоуправления), - по соответствующему объекту Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления. При отрицательном значении отраслевой рентабельности активов оценка показателя принимается:

в размере 25 баллов, если значение рентабельности активов хозяйственного общества имеет положительное или нулевое значение либо отрицательное значение, меньшее по абсолютной величине значения отраслевой рентабельности активов;

в размере 0 баллов, если значение рентабельности активов хозяйственного общества имеет отрицательное значение, большее по абсолютной величине значения или равное по абсолютной величине значению отраслевой рентабельности активов.

<2> Уровень рентабельности проданных товаров (продукции, работ, услуг) рассчитывается по формуле:

уровень рентабельности проданных товаров (продукции, работ, услуг) =
рентабельность проданных товаров
(продукции, работ, услуг) хозяйственного общества
x 100%,
отраслевой уровень рентабельности (убыточности) проданных товаров, продукции, работ, услуг

где:

прибыль (убыток) от продаж
(строка 2200 отчета о финансовых результатах)
рентабельность проданных товаров (продукции, работ, услуг) хозяйственного общества =
x 100%.
себестоимость проданных товаров (продукции, работ,
услуг) с учетом коммерческих и управленческих расходов
(строка 2120 + строка 2210 + строка 2220
отчета о финансовых результатах)

Информация об отраслевом уровне рентабельности (убыточности) проданных товаров, продукции, работ, услуг (по данным, разрабатываемым на основе федерального статистического наблюдения по форме N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации") по итогам отчетного квартала (нарастающим итогом) размещается Росстатом в единой межведомственной информационно-статистической системе, доступ к которой осуществляется посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для расчета показателя принимается значение отраслевого уровня рентабельности (убыточности) проданных товаров, продукции, работ, услуг по соответствующему виду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности за отчетный период для хозяйственного общества, акции (доли) которого принадлежат Российской Федерации, - по объекту "Российская Федерация" Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления, для хозяйственного общества, акции (доли) которого принадлежат субъекту Российской Федерации (органу местного самоуправления), - по соответствующему объекту Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления. При отрицательном значении отраслевого уровня рентабельности (убыточности) проданных товаров, продукции, работ, услуг оценка показателя принимается:

в размере 25 баллов, если значение рентабельности проданных товаров (продукции, работ, услуг) хозяйственного общества имеет положительное или нулевое значение либо отрицательное значение, меньшее по абсолютной величине значения отраслевого уровня рентабельности (убыточности) проданных товаров, продукции, работ, услуг;

в размере 0 баллов, если значение рентабельности проданных товаров (продукции, работ, услуг) хозяйственного общества имеет отрицательное значение, большее по абсолютной величине значения или равное по абсолютной величине значению отраслевого уровня рентабельности (убыточности) проданных товаров, продукции, работ, услуг.

<3> Для акционерных обществ, акции которых принадлежат Российской Федерации, под чистой прибылью понимается прибыль, рассчитанная в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2006 г. N 774-р. В случае если Правительством Российской Федерации принято решение о направлении на выплату дивидендов части прибыли акционерного общества, акции которого принадлежат Российской Федерации, в размере менее установленного в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2006 г. N 774-р размера, оценка показателя принимается в размере 25 баллов.

<4> Показатели установлены в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 27 июня 2019 г. N 1388-р и от 28 декабря 2020 г. N 3579-р. Для хозяйственных обществ, которым ключевые показатели эффективности не установлены, в аналогичном порядке рассчитывается показатель выполнения программы деятельности на отчетный год, утвержденной советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества.

Таблица 2

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ
по показателям, характеризующим эффективность
государственного (муниципального) унитарного предприятия

на 1 ______________ 20__ г.
Коды
Орган исполнительной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления - учредитель государственного (муниципального) предприятия
ОКПО
Наименование государственного (муниципального) предприятия
ОКАТО
Вид экономической деятельности (согласно ОКВЭД-2)
ОКТМО
ОКФС
ОГРН
ОКОГУ
ИНН/КПП

N п/п
Наименование показателя
Значение показателя (%)
Оценка (баллов)
1.
Уровень рентабельности активов <1>
менее или равно 85
0
более или равно 86
(86 = 1 балл, 87 = 2 балла и т.д.)
от 1 до 25
более или равно 110
25
2.
Уровень рентабельности проданных товаров (продукции, работ, услуг) <2>
менее или равно 85
0
более или равно 86
(86 = 1 балл, 87 = 2 балла и т.д.)
от 1 до 25
более или равно 110
25
3.
Доля чистой прибыли, подлежащая перечислению в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации:
до 25
а) для унитарных предприятий, за которыми имущество закреплено в хозяйственном ведении
менее или равно 25
0
более 25
(26 = 1 балл, 27 = 2 балла и т.д.)
от 1 до 25
более или равно 50 <3>
25
б) для унитарных предприятий, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления
равно 0
0
от 1 и до 25
(1 = 1 балл, 2 = 2 балла и т.д.)
от 1 до 25
4.
Выполнение показателей экономической эффективности деятельности предприятия <4>
менее или равно 75
0
более или равно 76
(76 = 1 балл, 77 = 2 балла и т.д.)
от 1 до 25
5.
Доля доходов от передачи государственного (муниципального) имущества в возмездное пользование (аренду) в совокупном объеме доходов предприятия
справочно, баллы не присваиваются
6.
Доля недвижимого имущества (за исключением земельных участков), переданного в аренду (пользование)
(рассчитывается по площади недвижимого имущества)
справочно, баллы не присваиваются
Максимальное значение показателя эффективности
100

--------------------------------

<1> Уровень рентабельности активов рассчитывается по формуле:

уровень рентабельности активов =
рентабельность активов предприятия
x 100%,
отраслевая рентабельность активов

где:

рентабельность активов предприятия =
(прибыль (убыток) до налогообложения
(строка 2300 отчета о финансовых результатах)
x 100%.
стоимость активов
(строка 1600 бухгалтерского баланса)

Информация об отраслевой рентабельности активов (по данным, разрабатываемым на основе федерального статистического наблюдения по форме N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации") по итогам отчетного квартала (нарастающим итогом) размещается Росстатом в единой межведомственной информационно-статистической системе, доступ к которой осуществляется посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для расчета показателя принимается значение показателя отраслевой рентабельности активов по соответствующему виду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности за отчетный период для федерального государственного унитарного предприятия - по объекту "Российская Федерация" Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления, для государственного унитарного предприятия субъекта Российской Федерации (муниципального унитарного предприятия) - по соответствующему объекту Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления. При отрицательном значении отраслевой рентабельности активов оценка показателя принимается:

в размере 25 баллов, если значение рентабельности активов унитарного предприятия имеет положительное или нулевое значение либо отрицательное значение, меньшее по абсолютной величине значения отраслевой рентабельности активов;

в размере 0 баллов, если значение рентабельности активов унитарного предприятия имеет отрицательное значение, большее по абсолютной величине значения или равное по абсолютной величине значению отраслевой рентабельности активов.

<2> Уровень рентабельности проданных товаров (продукции, работ, услуг) рассчитывается по формуле:

уровень рентабельности проданных товаров (продукции, работ, услуг) =
рентабельность проданных товаров
(продукции, работ, услуг) предприятия
x 100%,
отраслевой уровень рентабельности (убыточности) проданных товаров, продукции, работ, услуг

где:

прибыль (убыток) от продаж
(строка 2200 отчета о финансовых результатах)
рентабельность проданных товаров (продукции, работ, услуг) предприятия =
x 100%.
себестоимость проданных товаров (продукции, работ, услуг)
с учетом коммерческих и управленческих расходов
(строка 2120 + строка 2210 + строка 2220
отчета о финансовых результатах)

Информация об отраслевом уровне рентабельности (убыточности) проданных товаров, продукции, работ, услуг (по данным, разрабатываемым на основе федерального статистического наблюдения по форме N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации") по итогам отчетного квартала (нарастающим итогом) размещается Росстатом в единой межведомственной информационно-статистической системе, доступ к которой осуществляется посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для расчета показателя принимается значение отраслевого уровня рентабельности (убыточности) проданных товаров, продукции, работ, услуг по соответствующему виду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности за отчетный период для федерального государственного унитарного предприятия - по объекту "Российская Федерация" Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления, для государственного унитарного предприятия субъекта Российской Федерации (муниципального унитарного предприятия) - по соответствующему объекту Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления. При отрицательном значении отраслевого уровня рентабельности (убыточности) проданных товаров, продукции, работ, услуг оценка показателя принимается:

в размере 25 баллов, если значение рентабельности проданных товаров (продукции, работ, услуг) унитарного предприятия имеет положительное или нулевое значение либо отрицательное значение, меньшее по абсолютной величине значения отраслевого уровня рентабельности (убыточности) проданных товаров, продукции, работ, услуг;

в размере 0 баллов, если значение рентабельности проданных товаров (продукции, работ, услуг) унитарного предприятия имеет отрицательное значение, большее по абсолютной величине значения или равное по абсолютной величине значению отраслевого уровня рентабельности (убыточности) проданных товаров, продукции, работ, услуг.

<3> Для федеральных унитарных предприятий под чистой прибылью понимается прибыль, рассчитанная в соответствии с Правилами разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий". В случае если Правительством Российской Федерации принято решение о перечислении федеральным унитарным предприятием в федеральный бюджет части прибыли в размере менее установленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий" размера, оценка показателя принимается в размере 25 баллов.

<4> Показатели установлены в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2019 г. N 1388-р.

Таблица 3

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ
по показателям эффективности использования имущества,
закрепленного за государственным (муниципальным)
учреждением <1>

на 1 ______________ 20__ г.
Коды
Орган исполнительной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя
Глава по БК
Наименование учреждения
по ОКПО
Наименование бюджета ППО
по ОКТМО
Периодичность
годовая
Единица измерения

N п/п
Наименование показателя
Значение показателя (%)
Оценка (баллов)
1.
Доля недвижимого имущества, используемого учреждением для оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), установленных государственным (муниципальным) заданием, оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования, а также оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период <2>
до 100
2.
Доля недвижимого имущества, используемого учреждением для оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного (муниципального) задания <3>
до 20
3.
Доля недвижимого имущества (за исключением предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования земельных участков), не используемого учреждением и (или) переданного в аренду (пользование), - всего
оценка в баллах не осуществляется
в том числе:
3.1.
передано в аренду (возмездное пользование) - всего
из них государственным (муниципальным) учреждениям для обеспечения деятельности (выполнения функций), предусмотренной уставом
3.2.
передано в безвозмездное пользование <4> - всего
из них государственным (муниципальным) учреждениям
3.3.
не используется учреждением, не передано в пользование - всего
из них:
имущество находится в аварийном состоянии (непригодном к использованию)
излишнее имущество
Максимальное значение показателя
100

--------------------------------

<1> Показатель рассчитывается для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которым утверждается государственное (муниципальное) задание.

<2> Оценка осуществляется по следующей шкале: менее 80% - 0 баллов, 80% - 80 баллов, шаг 1% соответствует 1 баллу.

<3> Оценка осуществляется по следующей шкале: 0% - 0 баллов, шаг 1% соответствует 1 баллу.

<4> При расчете показателя не учитывается недвижимое имущество, переданное по решению учредителя в безвозмездное пользование иным учреждениям, находящимся в его ведении.

Таблица 4

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ
по показателям эффективности использования имущества,
закрепленного за казенным государственным (муниципальным)
учреждением, которому государственное (муниципальное)
задание не установлено

на 1 ________________ 20__ г.
Коды
Орган исполнительной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя
Глава по БК
Наименование учреждения
по ОКПО
Наименование бюджета ППО
по ОКТМО
Периодичность
годовая
Единица измерения

N п/п
Наименование показателя
Значение показателя (%)
Оценка (баллов)
1.
Доля недвижимого имущества, используемого учреждением для выполнения функций (осуществления деятельности, предусмотренной уставом) <1>
до 100
2.
Доля недвижимого имущества (за исключением предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования земельных участков), не используемого учреждением и (или) переданного в аренду (пользование), - всего
справочно, оценка в баллах не осуществляется
в том числе:
2.1.
передано в аренду (возмездное пользование) - всего
из них государственным (муниципальным) учреждениям для обеспечения деятельности (выполнения функций), предусмотренной уставом
2.2.
передано в безвозмездное пользование <2> - всего
из них государственным (муниципальным) учреждениям
2.3.
не используется учреждением, не передано в пользование - всего
из них:
имущество находится в аварийном состоянии (непригодном к использованию)
излишнее имущество
Максимальное значение показателя
100

--------------------------------

<1> Оценка осуществляется по следующей шкале: менее 80% - 0 баллов, 80% - 80 баллов, шаг 1% соответствует 1 баллу.

<2> При расчете показателя не учитывается недвижимое имущество, переданное по решению учредителя в безвозмездное пользование иным учреждениям, находящимся в его ведении.

Таблица 5

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ
по показателям, характеризующим эффективность использования
имущества, закрепленного за государственными
(муниципальными) учреждениями

на 1 ________________ 20__ г.
Коды
Орган исполнительной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя
Глава по БК
Наименование учреждения
по ОКПО
Наименование бюджета ППО
по ОКТМО
Периодичность
годовая
Единица измерения

N п/п
Параметры показателя
Значение показателя (%)
Оценка (баллов)
1.
Выполнение государственного (муниципального) задания в части показателей, характеризующих объем оказанных услуг (выполненных работ) <1>:
а) показатели достигнуты в полном объеме
50
б) показатели достигнуты (с учетом допустимых возможных отклонений)
40
в) показатели не достигнуты (государственное (муниципальное) задание не утверждено)
0
2.
Выполнение государственного (муниципального) задания в части показателей, характеризующих качество оказанных услуг (выполненных работ) <2>:
а) показатели достигнуты
5
б) показатели достигнуты (с учетом допустимых возможных отклонений)
4
в) показатели не достигнуты
0
3.
Доля доходов от передачи государственного (муниципального) имущества в возмездное пользование (аренду) в совокупном объеме доходов от приносящей доход деятельности <3>
0 - 20
4.
Доля расходов на содержание имущества, возмещаемых лицами, которым имущество передано в пользование <4>, - всего
в том числе:
0 - 15
по договорам аренды - всего
из них возмещаемых налогов
по договорам безвозмездного пользования - всего
из них возмещаемых налогов
5.
Наличие зарегистрированных в установленном порядке прав на недвижимое имущество:
доля имущества, права на которое зарегистрированы, в общем объеме имущества <5>
0 - 10
Максимальное значение показателя
100 <6>

--------------------------------

<1> Значение показателя определяется на основании отчета о выполнении государственного (муниципального) задания. Указывается в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы). Показатель рассчитывается для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которым утверждается государственное (муниципальное) задание.

<2> Показатель формируется в случае, если государственным (муниципальным) заданием установлены показатели качества. Указывается в процентах от установленных значений показателей качества. Показатель рассчитывается для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которым утверждается государственное (муниципальное) задание.

<3> Оценка осуществляется по следующей шкале: если доля доходов от передачи имущества в возмездное пользование (аренду) составляет 60% и более, оценка составляет 0 баллов, шаг 2% соответствует 1 баллу. Для казенных учреждений, которым государственное (муниципальное) задание не утверждается, показатель рассчитывается, а оценка в баллах не осуществляется.

<4> Оценка осуществляется на основании сравнения доли имущества, переданного в пользование (показатели 3.1 и 3.2 таблицы 3) и доли расходов на содержание имущества, возмещаемого пользователями имущества по следующей шкале: если доля возмещаемых расходов равна или больше доли имущества, переданного в пользование, оценка составляет 15 баллов, если 55% и менее, оценка составляет 0 баллов, шаг 3% соответствует 1 баллу. При расчете показателя не учитывается недвижимое имущество, переданное по решению учредителя в пользование иным учреждениям, находящимся в его ведении.

<5> Оценка осуществляется по следующей шкале: 10% и более - 1 балл, 20% и более - 2 балла и т.д., 100% - 10 баллов.

<6> Для казенных учреждений, которым государственное (муниципальное) задание не утверждается, максимальное значение показателя составляет 25 баллов.

Таблица 6

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ
по показателям, характеризующим эффективность
использования имущества, закрепленного за государственными
(муниципальными) учреждениями, в части реализации
полномочий учредителя

на 1 ________________ 20__ г.
Коды
Орган исполнительной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя
Глава по БК
Наименование учреждения
по ОКПО
Наименование бюджета ППО
по ОКТМО
Периодичность
годовая
Единица измерения

N п/п
Параметры показателя
Значение показателей (рабочих дней)
Оценка (баллов)
1.
Длительность процедур согласования решения о списании недвижимого имущества <1>
0 - 34
2.
Длительность процедур согласования решения о передаче недвижимого имущества в возмездное пользование (аренду) <2>
0 - 33
3.
Длительность процедур согласования решения о передаче недвижимого имущества в безвозмездное пользование <2>
0 - 33

--------------------------------

<1> Оценка осуществляется в зависимости от длительности согласования учредителем решения по следующей шкале: если длительность согласования составляет 30 рабочих дней и менее, оценка составляет 34 балла, если длительность согласования составляет 64 рабочих дня и более, оценка составляет 0 баллов, шаг 1 день соответствует 1 баллу.

<2> Оценка осуществляется в зависимости от длительности согласования учредителем решения по следующей шкале: если длительность согласования составляет 30 рабочих дней и менее, оценка составляет 33 балла, если длительность согласования составляет 63 рабочих дня и более, оценка составляет 0 баллов, шаг 1 день соответствует 1 баллу.

Таблица 7

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ
по показателям эффективности передачи
на безвозмездной основе объектов недвижимого имущества
казны публично-правового образования в целях имущественной
поддержки некоммерческим организациям

на 1 ________________ 20__ г.
Коды
Орган исполнительной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя
Глава по БК
Наименование бюджета ППО
по ОКТМО
Периодичность
годовая
Единица измерения

N п/п
Параметры
Показатель эффективности (баллов)
1.
Проведены проверки использования имущества в отчетном году:
а) план-график проведения проверок не исполнен
0
б) план-график проведения проверок исполнен
100
2.
Исключен
Максимальное значение показателя эффективности
100

Таблица 8

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ
по показателям, характеризующим эффективность управления
и распоряжения объектами недвижимого имущества казны
публично-правового образования, которые включены
в перечни имущества, предоставляемого субъектам
малого и среднего предпринимательства

на 1 ________________ 20__ г.
Коды
Орган исполнительной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия в сфере имущественных отношений
Глава по БК
Наименование бюджета ППО
по ОКТМО
Периодичность
годовая
Единица измерения

N п/п
Параметры
Показатель эффективности (баллов)
Количество проведенных в течение года торгов в отношении каждого объекта казны публично-правового образования <1>:
а) торги не проводились
0
б) процедура была проведена и признана несостоявшейся по причине того, что не подана ни одна заявка/подана одна заявка
50
в) проведена состоявшаяся процедура торгов и по результатам торгов заключен договор
100
Максимальное значение показателя эффективности
100

--------------------------------

<1> Совокупное значение показателя эффективности рассчитывается методом среднего арифметического (сумма всех чисел множества, деленная на их количество).

Таблица 9

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ
по показателям, характеризующим эффективность управления
и распоряжения земельными участками

на 1 ________________ 20__ г.
Коды
Орган исполнительной власти Российской Федерации <1>, субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющий функции в сфере имущественных отношений
Глава по БК
Наименование бюджета ППО
по ОКТМО
Периодичность
годовая
Единица измерения

N п/п
Параметры
Показатель эффективности (баллов)
1.
1. Вовлечены в гражданско-правовые отношения земельные участки, находящиеся в государственной (муниципальной) собственности <2>:
а) план по вовлечению в хозяйственный оборот земельных участков в отчетном году не исполнен
0
б) план по вовлечению в хозяйственный оборот земельных участков в отчетном году исполнен
100
2.
Исключен
Максимальное значение показателя эффективности
100

--------------------------------

<1> Форма отчетности заполняется Росимуществом.

<2> Значение показателя для государственной казны Российской Федерации принимается согласно мероприятию (результату) утвержденного Росимуществом паспорта комплекса процессных мероприятий "Управление федеральным имуществом" подпрограммы "Управление федеральным имуществом" государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 320 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков". Органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендуется установить значение показателя.

Таблица 10

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ
по показателям, характеризующим эффективность приватизации
объектов государственного (муниципального) имущества казны

на 1 ________________ 20__ г.
Коды
Орган исполнительной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия в сфере имущественных отношений
Глава по БК
Наименование бюджета ППО
по ОКТМО
Периодичность
годовая
Единица измерения

N п/п
Параметры
Показатели эффективности (баллов)
1.
1. Доля поступлений в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации от приватизации государственного (муниципального) имущества <*>:
а) плановые показатели не достигнуты
0
б) плановые показатели достигнуты
100
2.
Исключен
Максимальное значение показателя эффективности
100

--------------------------------

<*> Значение показателя для государственной казны Российской Федерации принимается согласно показателю утвержденного Росимуществом паспорта комплекса процессных мероприятий "Управление федеральным имуществом" подпрограммы "Управление федеральным имуществом" государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 320 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков". Органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендуется установить значение показателя.