Приложение 6. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ПЕРИОД ДО 2036 ГОДА И НА ДАЛЬНЕЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2050 ГОДА
Приложение 6. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ПЕРИОД ДО 2036 ГОДА И НА ДАЛЬНЕЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2050 ГОДА
Приложение N 6
к Стратегии развития судостроительной
промышленности на период до 2036 года
и на дальнейшую перспективу до 2050 года 
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ПЕРИОД ДО 2036 ГОДА И НА ДАЛЬНЕЙШУЮ
ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2050 ГОДА 
|
Показатель
|
Единица измерения
|
2025 год
|
2026 год
|
2027 год
|
2028 год
|
2029 год
|
2030 год
|
2031 год
|
2032 год
|
2033 год
|
2034 год
|
2035 год
|
2036 год
|
2037 год
|
2038 год
|
2039 год
|
2040 год
|
2041 год
|
2042 год
|
2043 год
|
2044 год
|
2045 год
|
2046 год
|
2047 год
|
2048 год
|
2049 год
|
2050 год
|
|
Выполнение заданий государственного оборонного заказа
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Доля гражданского флота собственной постройки в общем выпуске судов
|
процентов
|
68
|
67
|
66
|
65
|
64
|
63
|
63
|
62
|
62
|
61
|
61
|
61
|
61
|
60
|
60
|
60
|
60
|
61
|
61
|
61
|
61
|
62
|
62
|
63
|
63
|
64
|
|
Темп роста производственной мощности металлообработки судостроения (тыс. тонн металла в год)
|
процентов к 2023 году
|
1,05
|
1,1
|
1,15
|
1,2
|
1,25
|
1,3
|
1,33
|
1,37
|
1,4
|
1,43
|
1,47
|
1,5
|
1,51
|
1,51
|
1,52
|
1,53
|
1,54
|
1,54
|
1,55
|
1,56
|
1,56
|
1,57
|
1,58
|
1,59
|
1,59
|
1,6
|
|
Загрузка основных фондов
|
процентов
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
70
|
71
|
72
|
73
|
|
Удельная трудоемкость (нормо-часов на 1 тонну металлообработки)
|
процентов к 2023 году
|
-3
|
-6
|
-9
|
-12
|
-15
|
-18
|
-20
|
-22
|
-24
|
-26
|
-28
|
-30
|
-30
|
-31
|
-32
|
-33
|
-33
|
-34
|
-35
|
-35
|
-36
|
-37
|
-37
|
-38
|
-39
|
-40
|
|
Доля серийных судов в общем выпуске судов
|
процентов
|
30
|
32
|
34
|
36
|
38
|
40
|
42
|
43
|
45
|
47
|
48
|
50
|
52
|
54
|
56
|
59
|
61
|
63
|
65
|
67
|
69
|
71
|
74
|
76
|
78
|
80
|
|
Доля российского судового комплектующего оборудования в общей стоимости судового комплектующего оборудования
|
процентов
|
31
|
33
|
35
|
36
|
38
|
40
|
42
|
43
|
45
|
47
|
48
|
50
|
52
|
54
|
56
|
59
|
61
|
63
|
65
|
67
|
69
|
71
|
74
|
76
|
78
|
80
|
|
Объем выручки судоремонта (в ценах 2023 года)
|
процентов к 2023 году
|
110
|
118
|
126
|
134
|
142
|
150
|
158
|
167
|
175
|
183
|
192
|
200
|
214
|
229
|
243
|
257
|
271
|
286
|
300
|
314
|
329
|
343
|
357
|
371
|
386
|
400
|
|
Доля расходов на исследования и разработки от выручки гражданского судостроения (государственные и негосударственные источники) в общей выручке гражданского судостроения
|
процентов
|
1
|
1,2
|
1,4
|
1,6
|
1,8
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
Общая численность кадров
|
тыс. человек
|
166,4
|
167,8
|
169,1
|
170,5
|
171,9
|
173,3
|
176
|
178,8
|
181,5
|
184,3
|
187
|
189,8
|
190,5
|
191,2
|
191,9
|
192,6
|
193,3
|
194
|
194,7
|
195,4
|
196,1
|
196,8
|
197,5
|
198,2
|
198,9
|
199,7
|
|
Темп роста производительности труда
|
процентов к 2023 году
|
1,04
|
1,08
|
1,13
|
1,17
|
1,21
|
1,25
|
1,3
|
1,35
|
1,39
|
1,44
|
1,49
|
1,54
|
1,54
|
1,55
|
1,55
|
1,56
|
1,56
|
1,57
|
1,57
|
1,57
|
1,58
|
1,58
|
1,59
|
1,59
|
1,6
|
1,6
|
|
Темп роста среднемесячной начисленной заработной платы работников предприятий судостроительной отрасли
|
процентов
(год к году)
|
111,2
|
108,7
|
108,1
|
108,1
|
108,1
|
108,1
|
109,9
|
108,4
|
107,1
|
105,9
|
104,9
|
111,2
|
108,7
|
108,1
|
108,1
|
108,1
|
108,1
|
109,9
|
108,4
|
107,1
|
105,9
|
104,9
|
111,2
|
108,7
|
108,1
|
108,1
|