Приложение 4. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ПЕРИОД ДО 2036 ГОДА И НА ДАЛЬНЕЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2050 ГОДА

Приложение 4. к Стратегии развития судостроительной промышленности на период до 2036 год и на дальнейшую перспективу до 2050 года | СОСТАВ ФЛОТА ГРАЖДАНСКИХ СУДОВ И МОРСКОЙ ТЕХНИКИ ДО 2036 ГОДА С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2050 ГОДА СОГЛАСНО СЦЕНАРИЯМ РАЗВИТИЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ <*>

Приложение N 4
к Стратегии развития судостроительной
промышленности на период до 2036 год
и на дальнейшую перспективу до 2050 года

СОСТАВ
ФЛОТА ГРАЖДАНСКИХ СУДОВ И МОРСКОЙ ТЕХНИКИ ДО 2036 ГОДА
С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2050 ГОДА СОГЛАСНО СЦЕНАРИЯМ РАЗВИТИЯ
СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ <*>

Номенклатура
Инерционный сценарий
Базовый сценарий
Оптимистичный сценарий
2030 год
2036 год
2050 год
2030 год
2036 год
2050 год
2030 год
2036 год
2050 год
Промысловый флот, единиц
799
769
729
824
1033
1410
924
1175
1587
Морской грузовой флот Северного морского пути, единиц
18
33
80
21
51
135
26
61
174
Морской грузовой флот, за исключением флота Северного морского пути, единиц
566
520
406
579
691
828
648
782
906
Речной грузовой флот, единиц
1580
1419
970
1605
1891
2036
1798
2144
2163
Пассажирский флот, единиц
1716
1560
1228
1753
2080
2498
1963
2356
2718
Вспомогательные суда и суда технического флота, единиц
6313
5385
3258
6372
7112
7206
7138
8039
7448
Ледоколы, единиц
58
55
52
60
69
93
62
78
106
Итого, единиц
11050
9738
6723
11214
12927
14206
12559
14635
15102
Средний возраст, год
39,5
39,6
38,6
39
37,6
34
38,7
36,7
32

--------------------------------

<*> С учетом судов водоизмещением свыше 50 тонн.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D