Приложение 4. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ПЕРИОД ДО 2036 ГОДА И НА ДАЛЬНЕЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2050 ГОДА
Приложение 4. к Стратегии развития судостроительной промышленности на период до 2036 год и на дальнейшую перспективу до 2050 года | СОСТАВ ФЛОТА ГРАЖДАНСКИХ СУДОВ И МОРСКОЙ ТЕХНИКИ ДО 2036 ГОДА С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2050 ГОДА СОГЛАСНО СЦЕНАРИЯМ РАЗВИТИЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ <*>
Приложение N 4
к Стратегии развития судостроительной
промышленности на период до 2036 год
и на дальнейшую перспективу до 2050 года 
СОСТАВ
ФЛОТА ГРАЖДАНСКИХ СУДОВ И МОРСКОЙ ТЕХНИКИ ДО 2036 ГОДА
С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2050 ГОДА СОГЛАСНО СЦЕНАРИЯМ РАЗВИТИЯ
СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ <*> 
|
Номенклатура
|
Инерционный сценарий
|
Базовый сценарий
|
Оптимистичный сценарий
|
||||||
|
2030 год
|
2036 год
|
2050 год
|
2030 год
|
2036 год
|
2050 год
|
2030 год
|
2036 год
|
2050 год
|
|
|
Промысловый флот, единиц
|
799
|
769
|
729
|
824
|
1033
|
1410
|
924
|
1175
|
1587
|
|
Морской грузовой флот Северного морского пути, единиц
|
18
|
33
|
80
|
21
|
51
|
135
|
26
|
61
|
174
|
|
Морской грузовой флот, за исключением флота Северного морского пути, единиц
|
566
|
520
|
406
|
579
|
691
|
828
|
648
|
782
|
906
|
|
Речной грузовой флот, единиц
|
1580
|
1419
|
970
|
1605
|
1891
|
2036
|
1798
|
2144
|
2163
|
|
Пассажирский флот, единиц
|
1716
|
1560
|
1228
|
1753
|
2080
|
2498
|
1963
|
2356
|
2718
|
|
Вспомогательные суда и суда технического флота, единиц
|
6313
|
5385
|
3258
|
6372
|
7112
|
7206
|
7138
|
8039
|
7448
|
|
Ледоколы, единиц
|
58
|
55
|
52
|
60
|
69
|
93
|
62
|
78
|
106
|
|
Итого, единиц
|
11050
|
9738
|
6723
|
11214
|
12927
|
14206
|
12559
|
14635
|
15102
|
|
Средний возраст, год
|
39,5
|
39,6
|
38,6
|
39
|
37,6
|
34
|
38,7
|
36,7
|
32
|
--------------------------------
<*> С учетом судов водоизмещением свыше 50 тонн.