7. Формирование инструментов управления качеством предоставления услуг

7. Формирование инструментов управления качеством
предоставления услуг

Для обеспечения планомерного и управляемого развития информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия, выбора наилучших с точки зрения надежности и эффективности вариантов их развития необходимо создать стенд главного конструктора, представляющий собой комплекс программно-технических средств, предназначенный для экспериментальной отработки и тестирования проектируемых и эксплуатируемых компонентов и подсистем инфраструктуры электронного взаимодействия, а также федеральный ситуационный центр, обеспечивающий управление качеством обслуживания пользователей, непрерывностью и доступностью услуг и сервисов инфраструктуры электронного взаимодействия, формирование отчетности по ее работе, управление информационной безопасностью и управление инцидентами в работе инфраструктуры электронного взаимодействия.