III. Оптимизация процедур предоставления услуг
Для оптимизации процедур предоставления услуг необходимо сформировать соответствующую методологию, применив ее в отношении услуг, включенных:
в примерный перечень услуг, подлежащих первоочередной оптимизации, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти или государственными внебюджетными фондами, согласно приложению N 1;
в примерный перечень услуг, подлежащих первоочередной оптимизации, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или другими организациями, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ), согласно приложению N 2.
В методологии оптимизации процедур необходимо предусмотреть выполнение следующих мероприятий:
определение требований к пользовательским характеристикам услуг и разработка методических указаний по их реализации;
оптимизация порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении услуг;
оптимизация порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления услуг;
придание правового статуса формам документов, используемым при предоставлении услуг;
оптимизация предоставления услуг.
Переход на предоставление услуг в электронном виде, не вошедших в примерные перечни услуг, предусмотренные приложениями N 1 и 2 к Концепции, осуществляется с учетом положений Концепции и в соответствии с правовыми актами и планами органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления.
Реализация мероприятий по оптимизации процедур предоставления услуг предполагает внесение изменений в нормативные правовые акты, а также разработку новых актов.