Приложение 16. ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Приложение N 16
к Программе фундаментальных
научных исследований
государственных академий наук
на 2008 - 2012 годы
ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
────────────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬───────── │2008 год │2009 год│2010 год│2011 год│2012 год ────────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴───────── 1. Количество научной - - - - - продукции по результатам выполненных исследований, единиц концепции и стратегии 50 55 60 60 60 развития российского образования, модернизации его содержания, информатизации непрерывного образования, молодежной и семейной политики, воспитания и развития личности монографии, отражающие 85 100 110 110 110 результаты фундаментальных исследований в области образования, воспитания, профессионального становления личности учебники (и учебные 45 60 50 50 50 пособия) нового поколения, обеспечивающие процесс дошкольного, общего среднего и профессионального образования сборники научных трудов и 40 35 40 45 45 статей, содержащие результаты исследований научных проблем модернизации образования научные и аналитические 590 620 650 650 650 доклады, статьи и отчеты, систематизирующие результаты исследований в области педагогики, психологии, возрастной физиологии, социологии образования, а также аналитические записки в органы исполнительной власти 2. Количество 220 230 235 240 260 общероссийских, международных и региональных научных мероприятий, проведенных Российской академией образования (конференции, симпозиумы и др.), единиц 3. Количество научных 450 465 480 500 520 площадок, на которых ведется экспериментальная работа Российской академии образования, единиц ───────────────────────────────────────────────────────────────────────────