Приложение 16. ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Приложение N 16
к Программе фундаментальных
научных исследований
государственных академий наук
на 2008 - 2012 годы

ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

────────────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬─────────
                            │2008 год │2009 год│2010 год│2011 год│2012 год
────────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴─────────
 1. Количество научной           -        -        -         -        -
 продукции по результатам
 выполненных исследований,
 единиц

   концепции и стратегии        50        55       60       60       60
   развития российского
   образования, модернизации
   его содержания,
   информатизации
   непрерывного образования,
   молодежной и семейной
   политики, воспитания и
   развития личности

   монографии, отражающие       85       100      110      110      110
   результаты
   фундаментальных
   исследований в области
   образования, воспитания,
   профессионального
   становления личности

   учебники (и учебные          45        60       50       50       50
   пособия) нового
   поколения, обеспечивающие
   процесс дошкольного,
   общего среднего и
   профессионального
   образования

   сборники научных трудов и    40        35       40       45       45
   статей, содержащие
   результаты исследований
   научных проблем
   модернизации образования

   научные и аналитические      590      620      650      650      650
   доклады, статьи и отчеты,
   систематизирующие
   результаты исследований в
   области педагогики,
   психологии, возрастной
   физиологии, социологии
   образования, а также
   аналитические записки в
   органы исполнительной
   власти

 2. Количество                  220      230      235      240      260
 общероссийских,
 международных и
 региональных научных
 мероприятий, проведенных
 Российской академией
 образования (конференции,
 симпозиумы и др.), единиц

 3. Количество научных          450      465      480      500      520
 площадок, на которых
 ведется экспериментальная
 работа Российской академии
 образования, единиц
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────