Приложение 14. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2013 ГОД, ПЛАНОВ ПРОВЕДЕНИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПОИСКОВЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА 2014 - 2020 ГОДЫ

Приложение N 14
к Программе фундаментальных
научных исследований
государственных академий наук
на 2013 - 2020 годы

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2013 ГОД,
ПЛАНОВ ПРОВЕДЕНИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
И ПОИСКОВЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА 2014 - 2020 ГОДЫ

Показатели
Единица измерения
Российская академия образования
Научные организации, подведомственные Минобрнауки России
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
I. Общие показатели эффективности реализации планов фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований
Количество публикаций в ведущих российских и международных журналах по результатам исследований, полученным в процессе реализации Программы фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2013 - 2020 годы
единиц
850
880
910
940
970
1000
1050
1100
Количество публикаций в мировых научных журналах, индексируемых в базе данных "Сеть науки" (WEB of Science) и Scopus
единиц
55
58
61
65
70
75
78
82
Доля исследователей в возрасте до 39 лет в общей численности исследователей
процентов
24,5
25
25,5
25,8
26
26,3
26,6
27
Число охраняемых объектов интеллектуальной деятельности:
зарегистрированных патентов в России
единиц
5
8
11
12
14
15
18
20
зарегистрированных патентов за рубежом
единиц
-
-
-
-
-
-
-
-
II. Показатели эффективности реализации планов фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований, учитывающие специфику и профиль деятельности Российской академии образования
Учебники, учебные и учебно-методические пособия для общего и профессионального образования, в том числе учебники, подготовленные Российской академией образования и включенные в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего и профессионального образования и имеющих государственную аккредитацию
единиц
125
129
134
138
143
147
152
156
Число охраняемых результатов интеллектуальной деятельности (зарегистрированных концепций, монографий)
единиц
145
155
155
160
170
160
170
180
Образовательные программы нового поколения, включая их информационно-методическое обеспечение
единиц
105
109
114
118
123
127
132
136
Количество научных площадок, на которых ведется экспериментальная работа Российской академией образования
единиц
540
547
550
553
555
555
555
555