Приложение 3. ОБЪЕМ, ИСТОЧНИКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ "РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

Приложение N 3
к Программе деятельности
Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период
(2010 - 2030 годы)

ОБЪЕМ, ИСТОЧНИКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА
И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ
"РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования, мероприятия
2010 - 2030 годы
2010 - 2018 годы
2019 - 2024 годы
2025 - 2030 годы
2019 - 2030 годы, в том числе
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год
Всего по Программе
3562614,4
904130,6
1781452,9
877030,9
143291,9
210935,1
314446
611508,7
379319,5
121951,7
107671
116008,4
153362,3
170037
150000
179952,1
в том числе:
субсидии из федерального бюджета, предоставляемые Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (далее - Государственная компания) на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог, включая средства Инвестиционного фонда Российской Федерации
2419569,2
688060,2
916203,2
815305,9
72800,3
112448,5
283286,6
333846
85967,9
27853,9
102768,1
112537,8
150000
150000
150000
150000
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
1141040,7
214389,3
864926,5
61725
70404,2
98428,3
31086,5
277558,2
293351,5
94097,8
4902,9
3470,6
3362,3
20037
-
29952,1
доходы от собственной (иных видов) деятельности
2004,4
1681,2
323,2
-
87,4
58,4
72,9
104,5
-
-
-
-
-
-
-
-
I. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог по проектам в составе государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (до 2017 года включительно приведены фактические параметры проектов в составе федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2024 годы)" в сопоставимых условиях)
Всего по государственной программе Российской Федерации "Развитие транспортной системы"
3465102,7
806618,9
1781452,9
877030,9
143291,9
210935,1
314446
611508,7
379319,5
121951,7
107671
116008,4
153362,3
170037
150000
179952,1
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
2373132,3
641623,3
916203,2
815305,9
72800,3
112448,5
283286,6
333846
85967,9
27853,9
102768,1
112537,8
150000
150000
150000
150000
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
1089965,9
163314,4
864926,5
61725
70404,2
98428,3
31086,5
277558,2
293351,5
94097,8
4902,9
3470,6
3362,3
20037
-
29952,1
доходы от собственной (иных видов) деятельности
2004,4
1681,2
323,2
-
87,4
58,4
72,9
104,5
-
-
-
-
-
-
-
-
1. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог в составе федерального проекта "Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора Европа - Западный Китай"
М-12 "Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань" <*>
807997,9
-
807997,9
-
143,1
25604,3
193997
438816
149437,5
-
-
-
-
-
-
-
субсидии из федерального бюджета
509144,3
-
509144,3
-
143,1
25604,3
193997
259400
30000
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
298853,5
-
298853,5
-
-
-
-
179416
119437,5
-
-
-
-
-
-
-
из них:
прямые заимствования <**>
298853,5
-
298853,5
-
-
-
-
179416
119437,5
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог в составе федерального проекта "Развитие федеральной магистральной сети" (за 2010 - 2021 годы приведены фактические параметры проектов в составе федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2021 годы)" в сопоставимых условиях, реализация мероприятий в 2019 - 2020 годах осуществлялась в рамках федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста")
Всего по федеральному проекту "Развитие федеральной магистральной сети"
2657104,8
806618,9
973455
877030,9
143148,8
185330,8
120449
172692,7
229882
121951,7
107671
116008,4
153362,3
170037
150000
179952,1
Субсидии из федерального бюджета
1863988
641623,3
407058,9
815305,9
72657,3
86844,2
89289,6
74446
55967,9
27853,9
102768,1
112537,8
150000
150000
150000
150000
Внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
791112,4
163314,4
566072,9
61725
70404,2
98428,3
31086,5
98142,2
173914
94097,8
4902,9
3470,6
3362,3
20037
-
29952,1
из них:
прямые заимствования
560178,2
108133,9
443670,8
8373,5
43766,2
39350
11730
97891,8
156834,9
94097,8
4902,9
3470,6
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
230934,2
55180,5
122402,2
53351,5
26638
59078,3
19356,5
250,4
17079,1
-
-
-
3362,3
20037
-
29952,1
Доходы от собственной (иных видов) деятельности
2004,4
1681,2
323,2
-
87,4
58,4
72,9
104,5
-
-
-
-
-
-
-
-
М-1 "Беларусь" Москва - граница с Республикой Беларусь
135190,3
49679,9
47924,7
37585,7
5806,7
15842,9
10702
7996,8
3978,7
3597,5
4790,5
7847,8
24504,6
260,5
91,1
91,1
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
132128,5
49679,9
47924,7
34523,8
5806,7
15842,9
10702
7996,8
3978,7
3597,5
4790,5
7847,8
21442,8
260,5
91,1
91,1
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
3061,8
-
-
3061,8
-
-
-
-
-
-
-
-
3061,8
-
-
-
из них:
прямые заимствования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
3061,8
-
-
3061,8
-
-
-
-
-
-
-
-
3061,8
-
-
-
М-3 "Украина" Москва - Калуга - Брянск - граница с Украиной
98258
20523,5
2453
75281,5
433,7
213,5
77,3
949,6
777,5
1,4
19591,3
11194,5
18255
26235,8
2,4
2,4
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
76336,5
18726,2
2365,8
55244,4
353,9
206,2
77,3
949,6
777,5
1,4
19591,3
11194,5
18255
6198,7
2,4
2,4
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
21921,4
1797,3
87,1
20037
79,8
7,3
-
-
-
-
-
-
-
20037
-
-
из них:
прямые заимствования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
21921,4
1797,3
87,1
20037
79,8
7,3
-
-
-
-
-
-
-
20037
-
-
М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, в том числе автомобильные дороги для обеспечения комплексного развития Новороссийского транспортного узла
508539,2
186984,7
288704,3
32850,1
41685,6
62452,7
69344,5
54324,5
52840,9
8056,2
1785,5
1297,8
1451,5
8825,5
9045,6
10444,2
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
430549,6
177703,8
223194,7
29651,1
41082,4
56751,7
64286
43276,5
16180,4
1617,8
1785,5
1297,8
1151
8825,5
9045,6
7545,6
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
77989,5
9280,9
65509,6
3199,1
603,2
5701
5058,5
11048
36660,5
6438,5
-
-
300,5
-
-
2898,5
из них:
прямые заимствования
46789,3
400
46389,3
-
-
-
4993,6
11048
23909,2
6438,5
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
31200,2
8880,9
19120,3
3199,1
603,2
5701
64,9
-
12751,3
-
-
-
300,5
-
-
2898,5
М-11 "Нева" Москва - Санкт-Петербург
530921,9
400149,6
125122,3
5650
33036,6
16944,2
1117,7
29465,6
36178,2
8379,9
3351,5
2298,5
-
-
-
-
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
384130,2
336954,4
44877,3
2298,5
1273,1
1340,9
286,8
11512
28227,3
2237,3
-
2298,5
-
-
-
-
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
146791,6
63195,2
80245
3351,5
31763,5
15603,3
831
17953,6
7950,9
6142,7
3351,5
-
-
-
-
-
из них:
прямые заимствования <**>
93754,8
40300
50103,3
3351,5
18300
-
6,4
17703,3
7950,9
6142,7
3351,5
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
53036,9
22895,2
30141,7
-
13463,5
15603,3
824,6
250,4
-
-
-
-
-
-
-
-
объем собственных и заемных средств концессионеров, дополнительно привлекаемый для реализации инвестиционного проекта, но не участвующий напрямую в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения <***>
5806,2
-
5806,2
-
-
-
5806,2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
А-113 Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)
353255,6
144469,7
208785,9
-
58199,1
85135,1
38074,6
7046,8
15850,2
4480,1
-
-
-
-
-
-
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
102510,8
53747,4
48763,5
-
20154
7960
12804,6
4742,3
2702,5
400
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
248740,4
89041,1
159699,2
-
37957,7
77116,7
25197,1
2200
13147,7
4080,1
-
-
-
-
-
-
из них:
прямые заимствования <**>
154080,1
67433,9
86646,2
-
25466,2
39350
6730
2200
8819,9
4080,1
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
94660,3
21607,2
73053
-
12491,5
37766,7
18467,1
-
4327,8
-
-
-
-
-
-
-
объем собственных и заемных средств концессионеров, дополнительно привлекаемый для реализации инвестиционного проекта, но не участвующий напрямую в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения <***>
1993,3
-
1993,3
-
-
-
389,1
1604,2
-
-
-
-
-
-
-
-
доходы от собственной (иных видов) деятельности
2004,4
1681,2
323,2
-
87,4
58,4
72,9
104,5
-
-
-
-
-
-
-
-
М-12 "Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань"
93509,3
4129,6
7879,8
81500
3462
4417,8
-
-
-
-
49300
32200
-
-
-
-
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
93509,3
4129,6
7879,8
81500
3462
4417,8
-
-
-
-
49300
32200
-
-
-
-
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
из них:
прямые заимствования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Строящаяся автомобильная дорога "Казань - Екатеринбург" на участке Дюртюли - Ачит <*>
296746
-
267246
29500
-
-
737,8
72416,7
116654,9
77436,6
2300,8
27199,2
-
-
-
-
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
36214
-
6714
29500
-
-
737,8
5476,2
500
-
2300,8
27199,2
-
-
-
-
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
260532
-
260532
-
-
-
-
66940,6
116154,9
77436,6
-
-
-
-
-
-
из них:
прямые заимствования <**>
260532
-
260532
-
-
-
-
66940,6
116154,9
77436,6
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Строящиеся и реконструируемые участки автомобильных дорог для устранения "узких" мест на основных направлениях транспортных коридоров в Московской агломерации
6682,3
-
682,3
6000
117,7
218,7
101,5
142,8
101,6
-
-
3000
3000
-
-
-
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
6682,3
-
682,3
6000
117,7
218,7
101,5
142,8
101,6
-
-
3000
3000
-
-
-
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
из них:
прямые заимствования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Перспективные объекты опорной сети скоростных автомобильных дорог Российской Федерации - всего
239083,6
681,9
1156,7
237245
407,3
105,9
293,5
350
-
-
-
2000
2000
60819,2
85302,9
87122,8
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
239083,6
681,9
1156,7
237245
407,3
105,9
293,5
350
-
-
-
2000
2000
60819,2
85302,9
87122,8
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
из них:
прямые заимствования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Автомобильная дорога "Обход Адлера"
73500
-
23500
50000
-
-
-
-
3500
20000
25000
25000
-
-
-
-
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
73500
-
23500
50000
-
-
-
-
3500
20000
25000
25000
-
-
-
-
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
из них:
прямые заимствования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа
1267
-
-
1267
-
-
-
-
-
-
388,4
878,6
-
-
-
-
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
1267
-
-
1267
-
-
-
-
-
-
388,4
878,6
-
-
-
-
из них:
прямые заимствования
1267
-
-
1267
-
-
-
-
-
-
388,4
878,6
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
А-108 "Московское большое кольцо" Дмитров - Сергиев Посад - Орехово-Зуево - Воскресенск - Михнево - Балабаново - Руза - Клин - Дмитров, на участке обхода городов Орехово-Зуево и Ликино-Дулево
20536
-
-
20536
-
-
-
-
-
-
-
500
1000
6160,8
6160,8
6714,4
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
18482,4
-
-
18482,4
-
-
-
-
-
-
-
500
1000
6160,8
6160,8
4660,8
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
2053,6
-
-
2053,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2053,6
из них:
прямые заимствования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
2053,6
-
-
2053,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2053,6
А-289 Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк - автомобильная дорога А-290 Новороссийск - Керчь
3755
-
-
3755
-
-
-
-
-
-
1163
2592
-
-
-
-
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
3755
-
-
3755
-
-
-
-
-
-
1163
2592
-
-
-
-
из них:
прямые заимствования
3755
-
-
3755
-
-
-
-
-
-
1163
2592
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство кольцевой скоростной автомобильной дороги на обходе Санкт-Петербурга, КАД-2 (Ленинградская область)
295860,7
-
-
295860,7
-
-
-
-
-
-
-
-
103151,1
67735,3
49397,1
75577,2
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
270860,7
-
-
270860,7
-
-
-
-
-
-
-
-
103151,1
67735,3
49397,1
50577,2
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
25000
-
-
25000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
25000
из них:
прямые заимствования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
25000
-
-
25000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
25000
Всего по разделу I
3465102,7
806618,9
1781452,9
877030,9
143291,9
210935,1
314446
611508,7
379319,5
121951,7
107671
116008,4
153362,3
170037
150000
179952,1
II. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании по проектам с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации
Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации
46436,9
46436,9
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Собственные и заемные средства концессионеров
51074,9
51074,9
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
М-1 "Беларусь" Москва - граница с Республикой Беларусь
26437,4
26437,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
из них:
Инвестиционный фонд Российской Федерации
11956,5
11956,5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства концессионеров
14480,9
14480,9
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
справочно:
объем собственных и заемных средств концессионера по заключенному концессионному соглашению, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта <***>
6630,6
6630,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
М-11 "Нева" Москва - Санкт-Петербург всего
69074,4
69074,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
из них:
Инвестиционный фонд Российской Федерации
32480,4
32480,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства концессионеров
36594
36594
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
справочно:
объем собственных и заемных средств концессионеров, дополнительно привлекаемых для реализации инвестиционного проекта, но не участвующих напрямую в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения <***>
16766
16766
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
А-113 Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) - всего
2000
2000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
из них:
Инвестиционный фонд Российской Федерации
2000
2000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства концессионеров
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего по разделу II
97511,8
97511,8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Примечание. Размер субсидий из федерального бюджета Государственной компании на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании подлежит уточнению после утверждения федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

--------------------------------

<*> В случае увеличения стоимости строительства реализуемых проектов автомобильной дороги "Казань - Екатеринбург" на участке Дюртюли - Ачит и М-12 "Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань" объем и источники дополнительного финансирования будут определены Правительством Российской Федерации.

<**> Объемы привлекаемых прямых заимствований содержат облигационные займы Фонда национального благосостояния и облигационные займы, привлекаемые Государственной компанией, структура которых определена паспортами инвестиционных проектов.

<***> Затраты приведены справочно, не принимают участия в формировании показателей Программы и не оказывают влияния на их изменение, поскольку не участвуют в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения, рассчитанной на основе сводного сметного расчета. В частности, указанные затраты включают в себя затраты на управление проектом, привлечение и обслуживание заемных средств финансирования и формирование финансовых резервов.