Приложение 3. ОБЪЕМ, ИСТОЧНИКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ "РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"
Приложение N 3
к Программе деятельности
Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период
(2010 - 2030 годы)
ОБЪЕМ, ИСТОЧНИКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА
И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ
"РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования, мероприятия
|
2010 - 2030 годы
|
2010 - 2018 годы
|
2019 - 2024 годы
|
2025 - 2030 годы
|
2019 - 2030 годы, в том числе
|
|||||||||||
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
2026 год
|
2027 год
|
2028 год
|
2029 год
|
2030 год
|
|||||
Всего по Программе
|
3562614,4
|
904130,6
|
1781452,9
|
877030,9
|
143291,9
|
210935,1
|
314446
|
611508,7
|
379319,5
|
121951,7
|
107671
|
116008,4
|
153362,3
|
170037
|
150000
|
179952,1
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета, предоставляемые Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (далее - Государственная компания) на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог, включая средства Инвестиционного фонда Российской Федерации
|
2419569,2
|
688060,2
|
916203,2
|
815305,9
|
72800,3
|
112448,5
|
283286,6
|
333846
|
85967,9
|
27853,9
|
102768,1
|
112537,8
|
150000
|
150000
|
150000
|
150000
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
1141040,7
|
214389,3
|
864926,5
|
61725
|
70404,2
|
98428,3
|
31086,5
|
277558,2
|
293351,5
|
94097,8
|
4902,9
|
3470,6
|
3362,3
|
20037
|
-
|
29952,1
|
доходы от собственной (иных видов) деятельности
|
2004,4
|
1681,2
|
323,2
|
-
|
87,4
|
58,4
|
72,9
|
104,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
I. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог по проектам в составе государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (до 2017 года включительно приведены фактические параметры проектов в составе федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2024 годы)" в сопоставимых условиях)
|
||||||||||||||||
Всего по государственной программе Российской Федерации "Развитие транспортной системы"
|
3465102,7
|
806618,9
|
1781452,9
|
877030,9
|
143291,9
|
210935,1
|
314446
|
611508,7
|
379319,5
|
121951,7
|
107671
|
116008,4
|
153362,3
|
170037
|
150000
|
179952,1
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета
|
2373132,3
|
641623,3
|
916203,2
|
815305,9
|
72800,3
|
112448,5
|
283286,6
|
333846
|
85967,9
|
27853,9
|
102768,1
|
112537,8
|
150000
|
150000
|
150000
|
150000
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
1089965,9
|
163314,4
|
864926,5
|
61725
|
70404,2
|
98428,3
|
31086,5
|
277558,2
|
293351,5
|
94097,8
|
4902,9
|
3470,6
|
3362,3
|
20037
|
-
|
29952,1
|
доходы от собственной (иных видов) деятельности
|
2004,4
|
1681,2
|
323,2
|
-
|
87,4
|
58,4
|
72,9
|
104,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог в составе федерального проекта "Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора Европа - Западный Китай"
|
||||||||||||||||
М-12 "Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань" <*>
|
807997,9
|
-
|
807997,9
|
-
|
143,1
|
25604,3
|
193997
|
438816
|
149437,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
субсидии из федерального бюджета
|
509144,3
|
-
|
509144,3
|
-
|
143,1
|
25604,3
|
193997
|
259400
|
30000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
298853,5
|
-
|
298853,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
179416
|
119437,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
из них:
|
||||||||||||||||
прямые заимствования <**>
|
298853,5
|
-
|
298853,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
179416
|
119437,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог в составе федерального проекта "Развитие федеральной магистральной сети" (за 2010 - 2021 годы приведены фактические параметры проектов в составе федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2021 годы)" в сопоставимых условиях, реализация мероприятий в 2019 - 2020 годах осуществлялась в рамках федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста")
|
||||||||||||||||
Всего по федеральному проекту "Развитие федеральной магистральной сети"
|
2657104,8
|
806618,9
|
973455
|
877030,9
|
143148,8
|
185330,8
|
120449
|
172692,7
|
229882
|
121951,7
|
107671
|
116008,4
|
153362,3
|
170037
|
150000
|
179952,1
|
Субсидии из федерального бюджета
|
1863988
|
641623,3
|
407058,9
|
815305,9
|
72657,3
|
86844,2
|
89289,6
|
74446
|
55967,9
|
27853,9
|
102768,1
|
112537,8
|
150000
|
150000
|
150000
|
150000
|
Внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
791112,4
|
163314,4
|
566072,9
|
61725
|
70404,2
|
98428,3
|
31086,5
|
98142,2
|
173914
|
94097,8
|
4902,9
|
3470,6
|
3362,3
|
20037
|
-
|
29952,1
|
из них:
|
||||||||||||||||
прямые заимствования
|
560178,2
|
108133,9
|
443670,8
|
8373,5
|
43766,2
|
39350
|
11730
|
97891,8
|
156834,9
|
94097,8
|
4902,9
|
3470,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
230934,2
|
55180,5
|
122402,2
|
53351,5
|
26638
|
59078,3
|
19356,5
|
250,4
|
17079,1
|
-
|
-
|
-
|
3362,3
|
20037
|
-
|
29952,1
|
Доходы от собственной (иных видов) деятельности
|
2004,4
|
1681,2
|
323,2
|
-
|
87,4
|
58,4
|
72,9
|
104,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
М-1 "Беларусь" Москва - граница с Республикой Беларусь
|
135190,3
|
49679,9
|
47924,7
|
37585,7
|
5806,7
|
15842,9
|
10702
|
7996,8
|
3978,7
|
3597,5
|
4790,5
|
7847,8
|
24504,6
|
260,5
|
91,1
|
91,1
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета
|
132128,5
|
49679,9
|
47924,7
|
34523,8
|
5806,7
|
15842,9
|
10702
|
7996,8
|
3978,7
|
3597,5
|
4790,5
|
7847,8
|
21442,8
|
260,5
|
91,1
|
91,1
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
3061,8
|
-
|
-
|
3061,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3061,8
|
-
|
-
|
-
|
из них:
|
||||||||||||||||
прямые заимствования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
3061,8
|
-
|
-
|
3061,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3061,8
|
-
|
-
|
-
|
М-3 "Украина" Москва - Калуга - Брянск - граница с Украиной
|
98258
|
20523,5
|
2453
|
75281,5
|
433,7
|
213,5
|
77,3
|
949,6
|
777,5
|
1,4
|
19591,3
|
11194,5
|
18255
|
26235,8
|
2,4
|
2,4
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета
|
76336,5
|
18726,2
|
2365,8
|
55244,4
|
353,9
|
206,2
|
77,3
|
949,6
|
777,5
|
1,4
|
19591,3
|
11194,5
|
18255
|
6198,7
|
2,4
|
2,4
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
21921,4
|
1797,3
|
87,1
|
20037
|
79,8
|
7,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20037
|
-
|
-
|
из них:
|
||||||||||||||||
прямые заимствования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
21921,4
|
1797,3
|
87,1
|
20037
|
79,8
|
7,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20037
|
-
|
-
|
М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, в том числе автомобильные дороги для обеспечения комплексного развития Новороссийского транспортного узла
|
508539,2
|
186984,7
|
288704,3
|
32850,1
|
41685,6
|
62452,7
|
69344,5
|
54324,5
|
52840,9
|
8056,2
|
1785,5
|
1297,8
|
1451,5
|
8825,5
|
9045,6
|
10444,2
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета
|
430549,6
|
177703,8
|
223194,7
|
29651,1
|
41082,4
|
56751,7
|
64286
|
43276,5
|
16180,4
|
1617,8
|
1785,5
|
1297,8
|
1151
|
8825,5
|
9045,6
|
7545,6
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
77989,5
|
9280,9
|
65509,6
|
3199,1
|
603,2
|
5701
|
5058,5
|
11048
|
36660,5
|
6438,5
|
-
|
-
|
300,5
|
-
|
-
|
2898,5
|
из них:
|
||||||||||||||||
прямые заимствования
|
46789,3
|
400
|
46389,3
|
-
|
-
|
-
|
4993,6
|
11048
|
23909,2
|
6438,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
31200,2
|
8880,9
|
19120,3
|
3199,1
|
603,2
|
5701
|
64,9
|
-
|
12751,3
|
-
|
-
|
-
|
300,5
|
-
|
-
|
2898,5
|
М-11 "Нева" Москва - Санкт-Петербург
|
530921,9
|
400149,6
|
125122,3
|
5650
|
33036,6
|
16944,2
|
1117,7
|
29465,6
|
36178,2
|
8379,9
|
3351,5
|
2298,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета
|
384130,2
|
336954,4
|
44877,3
|
2298,5
|
1273,1
|
1340,9
|
286,8
|
11512
|
28227,3
|
2237,3
|
-
|
2298,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
146791,6
|
63195,2
|
80245
|
3351,5
|
31763,5
|
15603,3
|
831
|
17953,6
|
7950,9
|
6142,7
|
3351,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
из них:
|
||||||||||||||||
прямые заимствования <**>
|
93754,8
|
40300
|
50103,3
|
3351,5
|
18300
|
-
|
6,4
|
17703,3
|
7950,9
|
6142,7
|
3351,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
53036,9
|
22895,2
|
30141,7
|
-
|
13463,5
|
15603,3
|
824,6
|
250,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
объем собственных и заемных средств концессионеров, дополнительно привлекаемый для реализации инвестиционного проекта, но не участвующий напрямую в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения <***>
|
5806,2
|
-
|
5806,2
|
-
|
-
|
-
|
5806,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
А-113 Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)
|
353255,6
|
144469,7
|
208785,9
|
-
|
58199,1
|
85135,1
|
38074,6
|
7046,8
|
15850,2
|
4480,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета
|
102510,8
|
53747,4
|
48763,5
|
-
|
20154
|
7960
|
12804,6
|
4742,3
|
2702,5
|
400
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
248740,4
|
89041,1
|
159699,2
|
-
|
37957,7
|
77116,7
|
25197,1
|
2200
|
13147,7
|
4080,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
из них:
|
||||||||||||||||
прямые заимствования <**>
|
154080,1
|
67433,9
|
86646,2
|
-
|
25466,2
|
39350
|
6730
|
2200
|
8819,9
|
4080,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
94660,3
|
21607,2
|
73053
|
-
|
12491,5
|
37766,7
|
18467,1
|
-
|
4327,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
объем собственных и заемных средств концессионеров, дополнительно привлекаемый для реализации инвестиционного проекта, но не участвующий напрямую в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения <***>
|
1993,3
|
-
|
1993,3
|
-
|
-
|
-
|
389,1
|
1604,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
доходы от собственной (иных видов) деятельности
|
2004,4
|
1681,2
|
323,2
|
-
|
87,4
|
58,4
|
72,9
|
104,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
М-12 "Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань"
|
93509,3
|
4129,6
|
7879,8
|
81500
|
3462
|
4417,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
49300
|
32200
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета
|
93509,3
|
4129,6
|
7879,8
|
81500
|
3462
|
4417,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
49300
|
32200
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
из них:
|
||||||||||||||||
прямые заимствования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Строящаяся автомобильная дорога "Казань - Екатеринбург" на участке Дюртюли - Ачит <*>
|
296746
|
-
|
267246
|
29500
|
-
|
-
|
737,8
|
72416,7
|
116654,9
|
77436,6
|
2300,8
|
27199,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета
|
36214
|
-
|
6714
|
29500
|
-
|
-
|
737,8
|
5476,2
|
500
|
-
|
2300,8
|
27199,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
260532
|
-
|
260532
|
-
|
-
|
-
|
-
|
66940,6
|
116154,9
|
77436,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
из них:
|
||||||||||||||||
прямые заимствования <**>
|
260532
|
-
|
260532
|
-
|
-
|
-
|
-
|
66940,6
|
116154,9
|
77436,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Строящиеся и реконструируемые участки автомобильных дорог для устранения "узких" мест на основных направлениях транспортных коридоров в Московской агломерации
|
6682,3
|
-
|
682,3
|
6000
|
117,7
|
218,7
|
101,5
|
142,8
|
101,6
|
-
|
-
|
3000
|
3000
|
-
|
-
|
-
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета
|
6682,3
|
-
|
682,3
|
6000
|
117,7
|
218,7
|
101,5
|
142,8
|
101,6
|
-
|
-
|
3000
|
3000
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
из них:
|
||||||||||||||||
прямые заимствования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Перспективные объекты опорной сети скоростных автомобильных дорог Российской Федерации - всего
|
239083,6
|
681,9
|
1156,7
|
237245
|
407,3
|
105,9
|
293,5
|
350
|
-
|
-
|
-
|
2000
|
2000
|
60819,2
|
85302,9
|
87122,8
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета
|
239083,6
|
681,9
|
1156,7
|
237245
|
407,3
|
105,9
|
293,5
|
350
|
-
|
-
|
-
|
2000
|
2000
|
60819,2
|
85302,9
|
87122,8
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
из них:
|
||||||||||||||||
прямые заимствования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Автомобильная дорога "Обход Адлера"
|
73500
|
-
|
23500
|
50000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3500
|
20000
|
25000
|
25000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета
|
73500
|
-
|
23500
|
50000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3500
|
20000
|
25000
|
25000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
из них:
|
||||||||||||||||
прямые заимствования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа
|
1267
|
-
|
-
|
1267
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
388,4
|
878,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
1267
|
-
|
-
|
1267
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
388,4
|
878,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
из них:
|
||||||||||||||||
прямые заимствования
|
1267
|
-
|
-
|
1267
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
388,4
|
878,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
А-108 "Московское большое кольцо" Дмитров - Сергиев Посад - Орехово-Зуево - Воскресенск - Михнево - Балабаново - Руза - Клин - Дмитров, на участке обхода городов Орехово-Зуево и Ликино-Дулево
|
20536
|
-
|
-
|
20536
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
500
|
1000
|
6160,8
|
6160,8
|
6714,4
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета
|
18482,4
|
-
|
-
|
18482,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
500
|
1000
|
6160,8
|
6160,8
|
4660,8
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
2053,6
|
-
|
-
|
2053,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2053,6
|
из них:
|
||||||||||||||||
прямые заимствования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
2053,6
|
-
|
-
|
2053,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2053,6
|
А-289 Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк - автомобильная дорога А-290 Новороссийск - Керчь
|
3755
|
-
|
-
|
3755
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1163
|
2592
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
3755
|
-
|
-
|
3755
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1163
|
2592
|
-
|
-
|
-
|
-
|
из них:
|
||||||||||||||||
прямые заимствования
|
3755
|
-
|
-
|
3755
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1163
|
2592
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Строительство кольцевой скоростной автомобильной дороги на обходе Санкт-Петербурга, КАД-2 (Ленинградская область)
|
295860,7
|
-
|
-
|
295860,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
103151,1
|
67735,3
|
49397,1
|
75577,2
|
в том числе:
|
||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета
|
270860,7
|
-
|
-
|
270860,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
103151,1
|
67735,3
|
49397,1
|
50577,2
|
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
|
25000
|
-
|
-
|
25000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
25000
|
из них:
|
||||||||||||||||
прямые заимствования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
|
25000
|
-
|
-
|
25000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
25000
|
Всего по разделу I
|
3465102,7
|
806618,9
|
1781452,9
|
877030,9
|
143291,9
|
210935,1
|
314446
|
611508,7
|
379319,5
|
121951,7
|
107671
|
116008,4
|
153362,3
|
170037
|
150000
|
179952,1
|
II. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании по проектам с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации
|
||||||||||||||||
Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации
|
46436,9
|
46436,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Собственные и заемные средства концессионеров
|
51074,9
|
51074,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
М-1 "Беларусь" Москва - граница с Республикой Беларусь
|
26437,4
|
26437,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
из них:
|
||||||||||||||||
Инвестиционный фонд Российской Федерации
|
11956,5
|
11956,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства концессионеров
|
14480,9
|
14480,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
справочно:
|
||||||||||||||||
объем собственных и заемных средств концессионера по заключенному концессионному соглашению, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта <***>
|
6630,6
|
6630,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
М-11 "Нева" Москва - Санкт-Петербург всего
|
69074,4
|
69074,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
из них:
|
||||||||||||||||
Инвестиционный фонд Российской Федерации
|
32480,4
|
32480,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства концессионеров
|
36594
|
36594
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
справочно:
|
||||||||||||||||
объем собственных и заемных средств концессионеров, дополнительно привлекаемых для реализации инвестиционного проекта, но не участвующих напрямую в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения <***>
|
16766
|
16766
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
А-113 Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) - всего
|
2000
|
2000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
из них:
|
||||||||||||||||
Инвестиционный фонд Российской Федерации
|
2000
|
2000
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
собственные и заемные средства концессионеров
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Всего по разделу II
|
97511,8
|
97511,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Примечание. Размер субсидий из федерального бюджета Государственной компании на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании подлежит уточнению после утверждения федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
--------------------------------
<*> В случае увеличения стоимости строительства реализуемых проектов автомобильной дороги "Казань - Екатеринбург" на участке Дюртюли - Ачит и М-12 "Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань" объем и источники дополнительного финансирования будут определены Правительством Российской Федерации.
<**> Объемы привлекаемых прямых заимствований содержат облигационные займы Фонда национального благосостояния и облигационные займы, привлекаемые Государственной компанией, структура которых определена паспортами инвестиционных проектов.
<***> Затраты приведены справочно, не принимают участия в формировании показателей Программы и не оказывают влияния на их изменение, поскольку не участвуют в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения, рассчитанной на основе сводного сметного расчета. В частности, указанные затраты включают в себя затраты на управление проектом, привлечение и обслуживание заемных средств финансирования и формирование финансовых резервов.