1. Цели и целевые показатели
Целями Стратегии являются:
комплексное развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации за счет создания условий для формирования и продвижения качественного туристского продукта, конкурентоспособного на внутреннем и мировом рынках;
усиление социальной роли туризма, увеличение доступности услуг туризма, отдыха и оздоровления для всех жителей Российской Федерации.
Целевые показатели развития туризма на период до 2035 года приведены в приложении N 3 и составляют:
рост объема туристской индустрии от 3158 млрд. рублей до 16306 млрд. рублей в 2035 году;
увеличение более чем в 2 раза количества внутренних туристских поездок на одного жителя Российской Федерации к 2035 году;
увеличение экспорта туристских услуг Российской Федерации от 8,9 млрд. долларов США до 28,6 млрд. долларов США к 2035 году;
увеличение инвестиций в сферу туризма в 3 раза к 2035 году.