1. Этапы реализации Стратегии

1. Этапы реализации Стратегии

Стратегия реализуется в рамках следующих 3 этапов.

Первый этап (2020 - 2021 годы) включает:

увеличение доли российской электроники на внутреннем рынке в основном за счет традиционных рынков и участия в реализации национальных проектов;

подготовку активного продвижения на международные рынки, включая такие аспекты, как технологический базис, правила игры, бизнес-модели, продуктово-сервисные предложения, диверсификация инвестиций.

Второй этап (2022 - 2025 годы) включает продвижение российской электроники на существующие рынки и выход на новые международные рынки, включая комплексные предложения и партнерства с иностранными партнерами, а также увеличение масштабов инвестиционных проектов.

Третий этап (2026 - 2030 годы) включает:

устойчивый рост отрасли и обеспечение ее лидирующих позиций на перспективных рынках;

обеспечение глобального технологического лидерства и акцент на приоритетных аспектах развития.

Реализация Стратегии связана с наличием макроэкономических, социальных и операционных рисков. Меры по управлению рисками реализации Стратегии представлены в приложении N 2.